Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти ;
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти  (Прочитано 38879 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #15 : 20 Июль, 2017, 02:01:28 »

Да, наверное у них наверное были причины так заморочится скорее всего чисто технические и производственные причины военного времени. Скорее всего основной двигатель с генератором не тянул одновременно танк и башню.
Поэтому танкистам и приходилось подстраиваться ну а нам принимать все это как свершившейся факт
Я просто хотел понять почему конструкторы пришли к такому решению и не в коем случае показать, что сидя на диване не зная технических и промышленных реалий умнее немецких конструкторов они всегда были сильны.
С уважением, Сергей.
Если посмотрите размеры генератора, который крутил башню - поймете, что такой генератор разместить на любом двигателе проблематичненько. А иметь много мощи, чтобы башню крутить быстро - это очень нужно.

Плюс очень хорошо стоять с выключенным двигателем (экономить горючку, ресурс). и при этом иметь возможность быстро крутить башню (вести огонь).
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #16 : 20 Июль, 2017, 02:03:39 »

Остальные короба устанавливали в местах установки телег/кареток.
Полагаю для усиления констркуции.
И только на передних и задних.
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #17 : 20 Июль, 2017, 06:43:45 »


[/quote]
- поймете, что такой генератор разместить на любом двигателе проблематичненько. А иметь много мощи, чтобы башню крутить быстро - это очень нужно.

Плюс очень хорошо стоять с выключенным двигателем (экономить горючку, ресурс). и при этом иметь возможность быстро крутить башню (вести огонь).
[/quote]
Вот это как раз я сразу понял и написал, что можно было запитать генератор от редуктора который приводится в действие ременной передачей от основного двигателя. То есть я имел ввиду, что генератор находится на своем штатном месте (корпусе) у него есть редуктор который  вращается как от своего двигателя так и через ременную передачу от основного двигателя.
Речь идет о экстренных случаях.
- неожиданный бой
- закончилось топливо в баке (у него как я понял отдельный бак на 18 л. не завязанный в общую систему) 
- неисправность малого двигателя
То есть танк двигается в походном положении редуктор выключен, при возникновении опасности рычаг переводится в положение "работа от основного двигателя" то есть танк в считанные секунды переводится в боевое положение, конечно танк потеряет мощность но будет способен двигаться на низших передачах и механик не будет откликаться в такой ситуации на запуск двигателя.
В нормальных условиях перед боевыми действиями можно спокойно запустить двигатель генератора.
- открыть краник от 18 литрового топливного бака
- нажать на кнопку стартера, запустить двигатель не уверен, что двухцилиндровый двигатель после долгого стояния заведется с первого раза
- немножко прогреть иначе после включения электросистемы заглохнет
Я думаю по времени есть разница.

С уважением, Сергей. 
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #18 : 21 Июль, 2017, 07:09:15 »

Удалил согласно замечаний.
С уважением, Сергей
« Последнее редактирование: 24 Июль, 2017, 01:46:20 от interest68 »
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #19 : 05 Сентябрь, 2017, 19:42:04 »

Подскажите пожалуйста литьевые  номера на  тележках T-IV
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #20 : 05 Сентябрь, 2017, 21:38:26 »

Подскажите пожалуйста литьевые  номера на  тележках T-IV

Записан
С уважением, Владимир.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #21 : 06 Сентябрь, 2017, 07:08:17 »

Cпасибо огромное! А нет четкого литья букв и цифр тележки  на  T-IV/70?
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #23 : 16 Сентябрь, 2017, 15:32:15 »

tankist  - спасибо
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #24 : 15 Октябрь, 2017, 18:56:14 »

На  фотографиях T-IV/70 (V,A)  по  бортам  сзади  выше  ленивца  приваривался  прямоугольник, что это  такое  и  есть  ли  чертеж? Натяжной  механизм?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #25 : 15 Октябрь, 2017, 20:30:47 »

На  фотографиях T-IV/70 (V,A)  по  бортам  сзади  выше  ленивца  приваривался  прямоугольник, что это  такое  и  есть  ли  чертеж? Натяжной  механизм?
Пальцеотбойник траков.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #26 : 15 Октябрь, 2017, 20:49:37 »

Vitek, спасибо А  чертеж  есть  такой  штуки? А  почему  на  твоей  поздней  Т-4 не  делал?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #27 : 15 Октябрь, 2017, 20:54:12 »

Vitek, спасибо А  чертеж  есть  такой  штуки? А  почему  на  твоей  поздней  Т-4 не  делал?
Чертежа нет. Но в принципе Игорь Анатольевич снял эту деталь на яге в Самуре.
Не делал потому что не на всех он был.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #28 : 15 Октябрь, 2017, 23:15:54 »

Спасибо нашел там фотография часть  детали видно
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. IV вопросы по матчасти
« Ответ #29 : 27 Октябрь, 2017, 23:14:58 »

На  корме  верхняя  часть  крепилась  на  7  болтов  слева и  справа. Они  как-то  проходили  сквозь  броню  и  были  видны  сбоку?
Вроде  сквозные отверстия  были....
Записан