ОБТ Т-80 вопросы по мат. части ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части  (Прочитано 19838 раз)

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: Re: Т-80БВ Ворошиловская батарея, о. Русский
« Ответ #30 : 19 Июнь, 2018, 12:24:11 »

и нету ли фотки именно 219Р с 30мм наваркой на ВЛД и установленной НКДЗ, полностью комплетной машины ?
Никогда не видел таких машин
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: Т-80БВ Ворошиловская батарея, о. Русский
« Ответ #31 : 19 Июнь, 2018, 12:39:06 »


т.е вот типа таких не попадалось ? :o

а 219Р вообще НКДЗ получали ?


а вот это кстати что за мутант ? Рка с крышкой ТПНа 81 года, без ДЗ с 30мм плитой,но с фартуками на НЛД


вот еще фото 80Б(с30мм плитой)с ДЗ
« Последнее редактирование: 19 Июнь, 2018, 21:20:13 от Wiedzmin »
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #32 : 20 Июнь, 2018, 02:04:56 »

У нас таких машин не было, поэтому и написал, что не видел.
А по поводу "лопухов" их наличие это не показатель какой то модификации их мог повесить и боец проявив инициативу сняв с другой машины идущей например в ремонт.
На впереди стоящей машине (2 фото) установлены стальной ящик "АТ" мы такие ящики устанавливали на отремонтированные Т-80БВ когда не хватало стандартных алюминиевых ящиков.
Наличие ДЗ на Т-80Б уже переводит ее в разряд Т-80БВ.
Я когда то уже писал, что 219РМ у нас обозначались как раз переходные машины грубо говоря Т-80БВ с над гусеничными полками Т-80Б, как раз в эту же категорию и должны были попасть машины на ваших фото.
Это было сделано, что бы их выделить из общего списка.
Одно время когда только началась переделка на нашем заводе Т-55 и Т-62 в Т-55М и Т-62М, машины поступившие в ремонт как "Мки" и прошедшие ремонт в учете обозначались Т-62МР (для выделения их из общего списка) это название даже писалось в формуляре машины, потом это все отменили.
Также одно время когда КДТ было редкостью на танках отдельно выводились машины и обозначались Т-55Л и Т-55АЛ, кстати наличие Т-62 с таким обозначением мне не встречалось, а может просто внимание не обращал.
С уважением, Сергей.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #33 : 20 Июнь, 2018, 09:23:43 »

спасибо, а стальные ящики АТ когда ввели ? просто видно их ну очень редко
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #34 : 20 Июнь, 2018, 13:17:14 »

Стальные ящики и стальные лючки днища появились на танках просто по крайней необходимости, когда начали свободно принимать алюминий и на рем.заводы начали массово поступать танки без многих алюминиевых деталей, от ГАБТУ заводы получили распоряжение на изготовление данных деталей из металла.
Ящики АТ это вообще "головняк" кто служил на Т-80 знает, сделаны из тонкого алюминия в лесу об ветки ломаются легко и еще они очень удобные для промывки секций трансмиссионных фильтров и часто после данной операции они просто не возвращаются на свои места.
Эти изделия рем.заводы изготовляли и для поставки в войска.
Лючки стальные у нас не устанавливали, хватало штатных, а вот в войска (у нас назывался "товар") отправляли.
Устанавливали стальные ящики АТ, личных вещей (у нас его называли "косой") но не много, устанавливали стальные некоторые внутренние укладки это вообще было разовые установки.
Так, что стальные ящики в принципе не вводили просто сделали отступление в условиях на кап. ремонт.
С уважением, Сергей.   
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #35 : 20 Июнь, 2018, 14:55:14 »

ясно, спасибо, а было вообще описание почему вводили экраны трапеции, и вообще добавляли сталь что на трапеции что на прямоугольники, при этом не вешая на них ДЗ ?
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #36 : 20 Июнь, 2018, 15:39:28 »

Трапеции и прямоугольники, это что?
А почему вводили - может быть в тех отделе были пояснения, но я сомневаюсь, это ближе к конструкторско-технологическому центру.
Это военное производство - в производство из техотдела спускалось "Техническое распоряжение №...." где примерно говорилось с такого числа или с такого заказа вместо детали № устанавливать деталь № прикреплялся чертеж и в соответствующие цеха выдавалась новая "Комплектовочная ведомость".
С уважением, Сергей.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #37 : 20 Июнь, 2018, 20:19:41 »


трапеции это вот эти бортовые экраны, ну я их так для себя называю :)
« Последнее редактирование: 21 Июнь, 2018, 02:35:06 от Хольгер »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #38 : 21 Июнь, 2018, 02:34:45 »

Wiedzmin
Пользуйтесь файлозагрузчиками с функцией вставки превью.
Например этим - https://vfl.ru/
Ваши сообщения просматривать крайне неудобно.

В последующем подобный не формат, вываливающийся за границы стандартного окна, буду просто сносить.
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #39 : 21 Июнь, 2018, 21:30:12 »

учту, спасибо
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #42 : 18 Август, 2018, 20:27:03 »

спасибо, а вы не знаете случаем как ижорские номера читать ? а то в Питере есть Т-80Б, на башне номер Р61ИТ10С, и в Туле есть Т-80Б там на бортовом экране номер Р8(либо 3)7ИТ5144 и номер на бортовом экране к самому танку вообще имеет отношение ?
Записан

interest68

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #43 : 29 Август, 2018, 16:10:19 »

Извините за долгое отсутствие на форуме.
Ленинградские Т-80 имеют номера корпуса и башни литер "ИТ" то есть у них не было броневого производства, а получали корпуса и башни со стороны, кстати по моему у Т-62 попадаются башни с этим литером.
И действительно попадались такие  Р61ИТ хххх как их расшифровывать я не знаю.
По бортовым экранам - дела в том, что экраны как и подкрылки на танках Т-80 и Т-80Б можно сказать индивидуальной подгонки то есть петли под экраны и подкрылки привариваются вместе с экранами и подкрылками их конечно можно установить на другую машину но надо их немного подогнать. И поэтому, что бы их не путать на них выбивается номер машины. У нас при ремонте выбивался номер заказа на лобовой броне, на одной из петель подкрылка и на "железках" экранов на которых крепится резина.
Кстати на Т-80 и первых Т-80Б индивидуально подгонялась и титановая плита МТО на ней также выбивался номер корпуса машины.
Индивидуально подгоняется бронировка выхлопной трубы (которая поднимается вверх) номер корпуса выбивается сверху или сбоку, а также "ракушка" ОПВТ на ней тоже выбит номер корпуса.
С уважением, Сергей.
     
Записан

Wiedzmin

  • Постоянные пользователи
Re: ОБТ Т-80 вопросы по мат. части
« Ответ #44 : 30 Август, 2018, 10:27:42 »

в музее блокады стоит Т-80Б, у него Корпус У03БТ1674 Башня Р61ИТ10С(или еще один 0, не понял)4, БТ это же ЛКЗ ? корпусов с ИТ не видел, такие тоже бывают ? и по поводу броневого производства точно ? а то говорят что  ижорский завод башни лил, + учитывая что ЛКЗ все же делал Т-10М(80мм гнутый борт) то и для этого должна наверно была быть своя линия ?

за ответ спасибо
« Последнее редактирование: 30 Август, 2018, 10:34:53 от Wiedzmin »
Записан