Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.  (Прочитано 66149 раз)

Zaxar 157

  • Пользователи форума
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #15 : 29 Декабрь, 2020, 01:08:47 »

Швы отлично получаются!
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #16 : 29 Декабрь, 2020, 03:47:47 »

Фрезеровка по левому борту хорошо получилась, а вот по правому, не сочтите за придиризм, не очень...
Я бы еще немного фрезернул, чтобы все таки получились острые срезы, а главное - чтобы на стыке лобовой плиты и борта не было ступеньки. На то она и фрезеровка, чтобы стык одной плиты переходил в другую как одно целое, ИМХО...

Записан
С уважением, Андрей.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #17 : 29 Декабрь, 2020, 08:34:33 »

Цитировать
заготовки из травления. Для сравнения выложил пластиковые детали. Травленые тоньше, чем нужно. Но пластиковые слишком толстые.

Как по мне - запорная система выглядит приемлемо, хотя полосы широковаты, конечно...
А вот центральная запорная рукоятка и, особенно петля люка - в травле очень не очень.

Я бы сточил чуть пластик с внутренних поверхностей запорной рукоятки и рычага петли люка - благо дрэгоновский пластик хорошо циклюется острым ножом - и поставил родные детали.

У Тигра я делал весь вентиляторный отсек - у позднего - и красил стены отсека, и обратную сторону решеток в красный грунт.
Практически ни чего не видно, кроме панели, защищающей верхний топливный бак) Даже без сеток сверху)))
Записан

moltke

  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #18 : 30 Декабрь, 2020, 10:35:29 »

Посмотри  книгу  Tiger A Modern Study of Fgst.NR.250031, там по швам есть  интересная  информация
Швы  от  Бонгвинтонца  отличаются
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #19 : 30 Декабрь, 2020, 11:05:08 »

Фрезеровка по левому борту хорошо получилась, а вот по правому, не сочтите за придиризм, не очень...
Я бы еще немного фрезернул, чтобы все таки получились острые срезы, а главное - чтобы на стыке лобовой плиты и борта не было ступеньки. На то она и фрезеровка, чтобы стык одной плиты переходил в другую как одно целое, ИМХО...


Фрезернул до более-менее острых срезов. Ступеньку убрал.


« Последнее редактирование: 19 Январь, 2021, 10:52:35 от Андрей Токарев »
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #20 : 30 Декабрь, 2020, 11:30:48 »


Как по мне - запорная система выглядит приемлемо, хотя полосы широковаты, конечно...
А вот центральная запорная рукоятка и, особенно петля люка - в травле очень не очень.

Я бы сточил чуть пластик с внутренних поверхностей запорной рукоятки и рычага петли люка - благо дрэгоновский пластик хорошо циклюется острым ножом - и поставил родные детали.

Очень хотелось бы сделать петли люков рабочими, но Драгон такой возможности не дает. Ни травло, ни пластик не передают сходство с оригиналом.



Буду оставлять в пластике. Сходство будет посредственное. Планирую посадить этих ребят:



Поэтому люки будут открытыми.
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2021, 10:52:54 от Андрей Токарев »
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #21 : 04 Январь, 2021, 14:09:36 »

Посмотри  книгу  Tiger A Modern Study of Fgst.NR.250031, там по швам есть  интересная  информация
Швы  от  Бонгвинтонца  отличаются

Книгу изучил, спасибо за наводку. В сети не мог найти валк по 712-му Тигру. Теперь буду руководствоваться ей.

Закончил люки. Полосы сделал из доширакопласта. Петли все-таки получились рабочими. На стекла смотровых приборов нанес жидкую маску. Установил курсовой пулемет.

« Последнее редактирование: 19 Январь, 2021, 10:53:20 от Андрей Токарев »
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #22 : 15 Январь, 2021, 11:59:32 »

Собрал вентиляторный отсек с баками, окрасил Tamiya XF-84 в один слой даже без нанесения грунта.



Продолжил сварочные работы. Сделал крупные швы с оглядкой на фото 712-го Тигра.



Судя по фото, они имеют замыленную фактуру - это из нанесения большого количества краски музейщиками или швы обрабатывали?



« Последнее редактирование: 19 Январь, 2021, 10:54:23 от Андрей Токарев »
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #23 : 15 Январь, 2021, 18:41:19 »

 Краска сглаживает, безусловно. Очень мелкие чешуйки валиков сглажены краской.
Обратите внимание что наружная поверхность шва состоит из параллельных валиков. Нет цельных волн-чешуек от края до края в разделке шва.

по современным нормам должна быть облицовка шва-подобные параллельные валики являются концентраторами напряжения, поэтому на ответственных швах их поверху пепереплавляют в однородную крупночешуйчатую поверхность.
 Этот же шов на Бови

 Хороший крупповский шов, хотя в некоторых местах между чешуйками заметны впадины.
Также это зависит от положения свариваемых деталей, но судя по всему на Дортмунд-Хёрдер были сниженные требования к внешнему виду шва.

 С уважением, Дмитрий.

P.S. мне кажется шов обработан уже не немцами.

« Последнее редактирование: 15 Январь, 2021, 18:53:17 от Дмитрий »
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #24 : 15 Январь, 2021, 18:53:56 »

Вот здесь: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1290.0 на многих фото снегиревца можно наблюдать как выглядит один и тот же шов под несколькими слоями краски и без краски (там, где она частично сошла)
Записан
С уважением, Андрей.

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #25 : 19 Январь, 2021, 10:48:59 »

Обратите внимание что наружная поверхность шва состоит из параллельных валиков. Нет цельных волн-чешуек от края до края в разделке шва.

Вот эти самые валики и пытаюсь изобразить настолько, насколько позволяют навыки.

Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #26 : 19 Январь, 2021, 10:49:54 »

Вот здесь: http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=1290.0 на многих фото снегиревца можно наблюдать как выглядит один и тот же шов под несколькими слоями краски и без краски (там, где она частично сошла)

Спасибо за ссылку
Записан

Андрей Токарев

г. Апатиты
  • Активные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #27 : 19 Январь, 2021, 10:50:55 »

Прошу помощи определить, какие сетки лучше применить - Драгон или Вояжер?

Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #28 : 19 Январь, 2021, 16:44:08 »

 По комплексу: плюсы/минусы внешнего вида, они одинаковы.
 Ставьте, что удобней садится на пластик.
 Возможно, у кого-то другое мнение...  :)

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Pz.Kpfw. VI Ausf. H1 (E) Tiger I, s.Pz.Abt. 501, Тунис, 1942 г.
« Ответ #29 : 19 Январь, 2021, 18:15:49 »

У Вояджера и Абера  крайние ячейки даны в пол-ширины.
А в реальности они все одинаковые.

У Абера чуть получше, у Вояджера похуже.
А еще есть возможность заказать у Микродизайна - по своим размерам
« Последнее редактирование: 19 Январь, 2021, 18:22:44 от Хольгер »
Записан