Долго ход работ не выкладывал - интересного пока ничего нет.
Занимаюсь финальной сваркой корпуса и устранением текущих недоделок.
Прикупили вот такую резину (среднее колесо).
А, это прибыл "донор" для изготовления БА-64Б, не открываю новую тему - руки еще не скоро дойдут до этого проекта.
Планируется, что машина будет часто участвовать во всевозможных выездных мероприятиях юноармейцев и на парадах со стороны Приморского ДОСААФ, поэтому машину искали на более современных агрегатах и двигателем, чем на ГАЗ-67 но с его мостами,так как их очень хорошо видно.
Автомобиль прибыл из под Новосибирска.
Начал его потихоньку разбирать для дифектовки, что бы знать откуда ждать "плюху" и уже готовится к ее устранению.
Двигатель ГАЗ-21, КПП и раздатка ГАЗ-69, состояние хорошее даже ближе к отличному, а вот рама
.
На всех не реставрированных ГАЗ-67 рамы это проблема с большими дифектами, но эта всех "переплюнула":
- "вареная - переваренная" по всей длине, латка на латке
- разрезана и удлиненная
- деформирована или при сварочных работах неправильно выставили или в процессе эксплуатации (в принципе без разницы, результат на раме)
- нет ни одного родного кронштейна, (за исключением кронштейнов подножек, которые надо будет спиливать) даже кронштейны рессор. Передний кронштейн передних рессор крепится на 4 болта на 8 мм, как они не отвалились?
И сейчас думаю эту ремонтировать или новую сделать.
На выходных буду мониторить интернет по чертежам на раму и насчет приобретения кронштейнов задних рессор.
С уважением, Сергей.
Сейчас посмотрел - продается рама 25 тыс., нормальная цена по сравнению с тем, что я её месяца два ваять буду.