Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Pz.Kpfw.IV Ausf. D/E операция "Барбаросса" или "Double Trouble"  (Прочитано 83613 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Сергей, а ты отнесись серьезно... Тебе в будущем это возможно пригодиться... не возникло желания фото снести и запостить исходник?  Вопрос риторический...
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

tankist, большое спасибо! Ага, кое-что стало понятно: членение драгоновских деталей всё-таки верное, но толщина внутренней бронировки в два раза толще, чем надо. А есть у кого-то более подробный валк ходовки этого бруммбара, в частности интересует крепёжные элементы

У кубинского бруммбэра сохранилась только одна бронировка, но в этом есть свой плюс. Пока нашел у себя такие фото...


Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Пока нашел у себя такие фото...

Гусеницы на нём надеты в разные стороны с каким-то умыслом или по разгильдяйству?
Записан
С уважением, Владимир.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

По разгильдяйству вестимо  8) по нашему скорей всего. Правильная справа...   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Где-то читал, что на единичках специально одну из гусениц переворачивали задом-наперед, чтобы танк при движении вбок не забирал.
Записан
С уважением, Владимир.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Интересно, за счет чего он мог вбок забирать...

P.S. Немцы тоже нередко ставили гусеницы задом наперед.
Один из примеровржавеет в Саратове.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Интересно, за счет чего он мог вбок забирать...

Вот чего не знаю - того не знаю. Вроде бы была такая особенность у единички, которая, если склероз не подводит, только усугубилась на панцеръягерах и прочих бизонах, которые стали тяжелее базового шасси. Этот вопрос пару лет назад обсуждался на ДИШе.
Записан
С уважением, Владимир.

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи

tankist, спасибо за фото! Остался вопрос с внутренним крепежем там болты или гайки, один или два?
Записан
С уважением, ПанСерж

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Прошу прощения у Сергея, что засоряю тему несколько отвлечёнными вопросами.

Интересно, за счет чего он мог вбок забирать...

По поводу забирания вбок информация отсюда:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/205/205921.htm
Поскольку в скором времени ссылка работать  перестанет, продублирую скриншотом:


Доверять этому источнику или нет - это уже вопрос другой, но насколько мне известно, Артём копал тему PzKpfw I достаточно глубоко и серьёзно.

В довесок пара случайных фотографий единички с разнонаправленными гусеницами:
   
Записан
С уважением, Владимир.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Странно мне сие.
Но не буду категоричен, а то в соседней ветке уже отрицал реальность из теоретических соображений :).

Собственно, у копья (как и многих остальных танчиков) движение по прямой устойчивое прямолинейное, т.к. связь между КПП и БП жесткая.
Разве что предположить, что правый БФ пробуксовывал, но это предположить сложно, т.к. в этом случае он был бы очень недолговечен...
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

ПанСерж, я для себя вижу, что справа гайка, а слева болт. Есть фото четверки Г, там бронировку видно...




IVANOV, походу траки так были изначально на бруммбэре   8)



Гарик
« Последнее редактирование: 18 Январь, 2012, 21:24:28 от tankist »
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

IVANOV, походу траки так были изначально на бруммбэре   8)

Года три назад на ДИШе по этому поводу была активная дискуссия. В том числе было высказано предположение, что ремонтники не всегда сильно заморачивались и могли поставить на танк или самоходку две "правых", либо две "левых" гусеницы (имеются в виду гусеницы в сборе). Из-за чего одна из них, соответственно, вставала задом-наперед
Записан
С уважением, Владимир.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

На тройке/четверке нет "правых" или "левых" гусениц   8)  Они либо правильно стоят, либо задом-наперед. И это не единичный случай как мы видим...   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

На тройке/четверке нет "правых" или "левых" гусениц   8) 

Попробую объяснить, что имеется в виду.
Когда я писал пост, я специально акцентировал внимание на то, что речь идет именно о гусеницах в сборе, а не о траках. Траки, ясен пень, были одинаковыми что на левой, что на правой гусенице. В чем же тогда отличие? Кэп сказал бы: "правая гусеница стоит по правому борту, а левая - по левому" и был бы абсолютно прав  ;)
Вся разница только в том, как гусеницы стоят по отношению к борту машины, и соответственно с какой стороны в них забиты пальцы. Если я всё правильно понимаю, то штатно пальцы должны забиваться со стороны корпуса. Возможно для PzKpfv III/IV и машин на их базе такое расположение пальцев и не было критичным, так как они с другой стороны трака контрились шплинтами, но всё же какими-то соображениями это всё-таки было вызвано.
Так вот есть такое мнение, что ремонтники, устанавливая взамен утраченной новую гусеницу, снятую к примеру с поврежденного танка устанавливали её не из принципа "по ходу движения", а из принципа ориентации пальцев "от корпуса". Как-то так.
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"

Вот нашел. Само обсуждение пока еще здесь:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/207/207706.htm

Скрин поста, на который я ссылаюсь:

Ссылка на пост:
http://www.vif2ne.ru/smf/forum/0/archive/207/207735.htm
Записан
С уважением, Владимир.