Тигры 101-го батальона - № 304 и №212 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212  (Прочитано 89686 раз)

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger 1 sSSPzAbt.101
« Ответ #75 : 15 Октябрь, 2011, 19:12:27 »

Жадные вы ребята, миллипута пожалели..... :)

А может и нет.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь, 2011, 19:32:15 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Yacha13

  • Активные пользователи
Re: Tiger 1 sSSPzAbt.101
« Ответ #76 : 15 Октябрь, 2011, 19:43:11 »

Ну, я так понял, что по шву у меня зачёт. Спасибо Хольгеру за фото! Смотрю, настоящий шов не идеален. А я всё бился над его равномерностью.
Записан

Yacha13

  • Активные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #77 : 27 Октябрь, 2011, 14:13:16 »

Приветствую! Решил строить вместе 304-м бортом и танк 212. Сами знаете чем эта машина известна. Кит от дрэгона.
Что сделано на данный момент:









Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #78 : 27 Октябрь, 2011, 20:43:35 »

Хорошее решение, и заодно «двух зайцев одним выстрелом». Главное, чтобы не получилось «за двумя зайцами погонишься ….» :)
Из того, что видно на фото, надо исправить:


Сделать это место как ни Тигре в Кубинке (август 1943). Такая же конфигурация была на февральских (1944) «поздних» Тиграх. Твой же, как ты сам знаешь, сделан в декабре 1943.
Очень было бы интересно разобраться с этим местом, применительно для Тигра 212/101. Все делают по подобию Тигра в Саумюре, так как нет ни одного фото Тигра выпущенного с мая 1944, с хорошим видом на МТО. Сейчас поступит в продажу «Repairing the Panzers Vol. 2» http://www.panzerwrecks.com/rtp2info.html , в этом издании есть фото Тигра из 510 ттб проломившего мост. Очень надеюсь, в лучшем качестве, чем в книге Рестайна «TigerI on the eastern front». Будет очень любопытно его увидеть, но пока, делаем по Дракону :)


Переделать соединение бронелистов в этом месте. За образец брать Тигр с 40 мм крышей башни, сделанной из одного листа. Т.е. смотрим Тигр в Саумюре.

Как дойдет дело до циммерита на башне, не торопись, сначала «маякни» об этом в блоге  ;)

П.С. По уже сделанному циммериту. Когда наносишь циммерит не делай явно выраженных промежутков между его рядами и совсем необязательно, эти ряды делать одинаковой ширины. Наклон борозд в рядах, так же не обязательно делать строго горизонтально (сказанное, относится не только к НЛД).
« Последнее редактирование: 27 Октябрь, 2011, 21:26:37 от Evgeniy Muzalkov »
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #79 : 27 Октябрь, 2011, 20:58:35 »

Евгений ( Музальков) привет. Рассматривая  самюрца я обратил внимание, что шов на крыше башни продольный,  в отличие от явно выраженных поперечных наплывов на бовингтонце.

Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #80 : 27 Октябрь, 2011, 21:14:17 »

Евгений ( Музальков) привет. Рассматривая  самюрца я обратил внимание, что шов на крыше башни продольный,  в отличие от явно выраженных поперечных наплывов на бовингтонце.
Этот валик наваривался вручную, поэтому встречаются разные варианты исполнения. На королевских тиграх так же.
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #81 : 27 Октябрь, 2011, 21:24:44 »

Евгений ( Музальков) привет. Рассматривая  самюрца я обратил внимание, что шов на крыше башни продольный,  в отличие от явно выраженных поперечных наплывов на бовингтонце.
Если посмотреть другие фото Саумюрца, то у него крыша башни, приварена таким же швом как и у Бовингтонца. Но сверху, как замети Саша, наварен "валик". Видимо это связано с тем, что крыша, в связи с увеличением толщины, немного приподнялась, вот её и решили получше приварить. На Тиграх в Снегирях и Вимоутье (собраны после Саумюрца) этого "валика" нет.
Записан

Yacha13

  • Активные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #82 : 27 Октябрь, 2011, 22:13:42 »

Я ещё крышей корпуса не занимался. В общих чертах представляю, что нужно переделать. Ориентироваться буду на кубинскую машину.
Башни, практически не трогал.
 По цимму согласен. Пропусков между колонками буду избегать, но на некоторых фото они видны.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #83 : 27 Октябрь, 2011, 22:24:22 »

Я ещё крышей корпуса не занимался. В общих чертах представляю, что нужно переделать. Ориентироваться буду на кубинскую машину.
На Кубинскую, это в случае с 304. 212 ориентируй только на Саумюрского Тигра (говорим про крышу башни).
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #84 : 28 Октябрь, 2011, 09:18:57 »

 Yacha13 по разделке передней,нижней части борта башни-не верно.


По замечанию Евгения Музалькова, о переделке бронеокантовки вокруг заливной горловины-не обязательно. Кубинковский тигр имеет номер шасси 250427. На фото ниже тигр 505(223) шасси более позднее,по шнейдеру
250491-250496.


Машина февраля 44,ниже, имеет прям.бронировку вокруг горловины.

 Можно сделать смешанные бронировки вокруг горловин.Может это вообще на бронировки а типа литьевых прибылей.Даже на бовингтонце они уже были ,конкретно 304 Тигр крышу МТО сверху никто не видел.

Записан

Yacha13

  • Активные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #85 : 28 Октябрь, 2011, 11:05:13 »

Я ещё с нижней частью башни не работал. Просто пластик приклеен. Вот только крышу вклеил:



Записан

Yacha13

  • Активные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #86 : 28 Октябрь, 2011, 11:08:47 »

Yacha13 по разделке передней,нижней части борта башни-не верно.

Что-то я не понимаю. Что там не так?

















Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #87 : 28 Октябрь, 2011, 12:43:33 »

 

 у Вас ровная линия нижней части борта. также см. первое фото из моего предыдущего сообщения.
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #88 : 28 Октябрь, 2011, 19:46:09 »

Yacha13 по разделке передней,нижней части борта башни-не верно.
Поддерживаю

По замечанию Евгения Музалькова, о переделке бронеокантовки вокруг заливной горловины-не обязательно. Кубинковский тигр имеет номер шасси 250427. На фото ниже тигр 505(223) шасси более позднее,по шнейдеру
250491-250496.
Машина февраля 44,ниже, имеет прям.бронировку вокруг горловины.
Нда, просмотрел я этот момент :) Картинку с Тигром 102/424 я откровенно проморгал, а фото 223/505 у меня в несмотритебельном качестве. Что ж, как поступить, пусть решает Евгений, но не забываем, что по картинкам 5:3 в пользу того, что бронировок не было. Но эта статистика, так себе, отступление от темы. На самом деле, очень жаль, что очень мало фото с крышей МТО Тигров.

Можно сделать смешанные бронировки вокруг горловин.Может это вообще не бронировки а типа литьевых прибылей.
Насчет «смешать» не согласен. Приведенный в пример Штурмтигр, не лучший вариант. Как известно, Штурмтигры строились на шасси Тигров, прибывших с фронта на заводской ремонт. Зачастую прибывали не в полном комплекте и не факт, что все детали корпуса Кубинского Штурмтигра от оригинальной комплектации.
На счет того, что это литьевые прибыли это интересная мысль, но как-то меня терзают смутные сомнения. И почему где-то есть эти прибыли, а где-то нет, да и конфигурация разная.


конкретно 304 Тигр крышу МТО сверху никто не видел.
Но, но, потише на поворотах! А как же экипаж 304? :) А если серьёзно, то не удивлюсь, что у кого-то лежит фото 304-го, на которм виден верх корпуса. Если у тебя или меня нет такой картинки, это не значит, что нет ни у кого! Собственно имеется одно известное фото 304-го, на котором можно рассмотреть крышу МТО, с учетом того, что это будет качественная картинка.

Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигры 101-го батальона - № 304 и №212
« Ответ #89 : 29 Октябрь, 2011, 08:13:05 »

  По фото штурмтигра согласен, перегнул, после ремонта разное могли поставить. 304 новая машина. Именно то ,что разные формы приливов, их присутствие или отсутствие ,скорее свидетельствует о их чисто технологическом а не конструктивном предназначении.
 А то, что где-то есть чистые фото, ну где-то есть и документация и техпроцессы на изготовление...,в нашем положении остается использовать то-что есть.  :)
Записан