Yacha13 по разделке передней,нижней части борта башни-не верно.
Поддерживаю
По замечанию Евгения Музалькова, о переделке бронеокантовки вокруг заливной горловины-не обязательно. Кубинковский тигр имеет номер шасси 250427. На фото ниже тигр 505(223) шасси более позднее,по шнейдеру
250491-250496.
Машина февраля 44,ниже, имеет прям.бронировку вокруг горловины.
Нда, просмотрел я этот момент
Картинку с Тигром 102/424 я откровенно проморгал, а фото 223/505 у меня в несмотритебельном качестве. Что ж, как поступить, пусть решает Евгений, но не забываем, что по картинкам 5:3 в пользу того, что бронировок не было. Но эта статистика, так себе, отступление от темы. На самом деле, очень жаль, что очень мало фото с крышей МТО Тигров.
Можно сделать смешанные бронировки вокруг горловин.Может это вообще не бронировки а типа литьевых прибылей.
Насчет «смешать» не согласен. Приведенный в пример Штурмтигр, не лучший вариант. Как известно, Штурмтигры строились на шасси Тигров, прибывших с фронта на заводской ремонт. Зачастую прибывали не в полном комплекте и не факт, что все детали корпуса Кубинского Штурмтигра от оригинальной комплектации.
На счет того, что это литьевые прибыли это интересная мысль, но как-то меня терзают смутные сомнения. И почему где-то есть эти прибыли, а где-то нет, да и конфигурация разная.
конкретно 304 Тигр крышу МТО сверху никто не видел.
Но, но, потише на поворотах! А как же экипаж 304?
А если серьёзно, то не удивлюсь, что у кого-то лежит фото 304-го, на которм виден верх корпуса. Если у тебя или меня нет такой картинки, это не значит, что нет ни у кого! Собственно имеется одно известное фото 304-го, на котором можно рассмотреть крышу МТО, с учетом того, что это будет качественная картинка.