Четверка/панцер фир, устройство, компоновка... ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...  (Прочитано 292159 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Я чего-то сомневаюсь, что разные заводы собирали танки с люком по-разному.
Скорее всего, на каких-то танках с какой-то целью (скорее всего, боевые повреждения) скидывали КБ, там 10 болтов. А назад уже ставили, не особенно заморачиваясь. Когда ночью на морозе в свете фар бегом-бегом чего-нить прикручиваешь - не всякий будет заморачиваться правильным положением люка (тем более, еще надо помнить, какое оно правильное).

Как вариант - наоборот, заморачивались под конкретного командира и поставили как ему надо. Но опять-таки, врядли специально снимали - для этого надо полюбому попасть в ремчасть, КБ - она тяжелая. Без крана сложно, хотя можно и так развернуть.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи


Как вариант - наоборот, заморачивались под конкретного командира и поставили как ему надо.

Вот у меня тоже была такая мысль. Левша/правша... например. Какой рукой поднимать крышку люка. Чувство защищенности сзади или спереди.
Записан
С уважением, Андрей.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Спасибо всем ответившим.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #528 : 19 Ноябрь, 2017, 01:56:32 »

https://s1.postimg.cc/74l17azvb1/Panzer_Tank_IV_Langrohr_Rohrkrepierer.jpg

Номер - ненастоящий? Не Fка же на фото, лючка справа нет и лобовик с допброней?
Переставили экран с проапгрыженной Fки?

Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #529 : 10 Декабрь, 2017, 21:35:18 »

Начал искать, и сходу не нашел фото выбитых на КПП 4к типов этих КПП (SSG76 или 77).
Кто-нибудь может помочь? Интересуют 2 варианта: до G включительно и начиная с H.
Отдельно интересен танк из Бовингтона.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #530 : 22 Январь, 2018, 01:36:32 »

https://s10.postimg.cc/h9lwce0xz/Panzerkampfwagen_IV_Wannennummer_82513_Steyr-_Daimler-_Puch_Nibelu.jpg

Что означает верхний номер, а что - нижний? Не видел такого раньше.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #531 : 22 Январь, 2018, 01:58:43 »

82515 номер ванны, верхний - номер шасси.
подобный круглый шрифт есть на ваннах в книге по Нибелунген.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

knyaz

  • Пользователи форума
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #532 : 18 Апрель, 2018, 19:27:54 »

Приветствую! Прошу прощения за возможно глупый вопрос - обязательно ли было на четверках для демонтажа трансмиссии снимать подбашенную коробку? Или ее можно было извлечь, как на Тиграх, через башенный погон?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #533 : 18 Апрель, 2018, 20:45:46 »

 Коробку перемены передач из "четвёртого" вынимали через монтажный люк.



Записан

knyaz

  • Пользователи форума
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #534 : 18 Апрель, 2018, 21:31:56 »

О как, спасибо, а я думал что через этот люк можно было только главную передачу и вентилятор охлаждения обслуживать.
P.S. Это какое же должно быть увлекательное гимнастическое упражнение.
« Последнее редактирование: 18 Апрель, 2018, 21:34:03 от knyaz »
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #535 : 19 Апрель, 2018, 00:52:42 »

Приветствую! Прошу прощения за возможно глупый вопрос - обязательно ли было на четверках для демонтажа трансмиссии снимать подбашенную коробку? Или ее можно было извлечь, как на Тиграх, через башенный погон?
На 4ке снимать подбашенную коробку - несколько более геморное занятие, чем принято думать.
Думаю, ее вообще не снимали, кроме как для замены собственно подбашенной коробки.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #536 : 25 Апрель, 2018, 12:06:05 »

Привет всем !

Прошу пардону, ежели фигню спрашиваю, но - каким образом на Ausf.H  изменялась в процессе производства НЛД ? Она оставалась 50 миллиметровой или к 50-мм приваривалась 30-мм ? Или же сразу 80-ти миллиметровая монтировалась ?

И по ВЛД (перед мехводом). Накладной лист на болтах - признак какого-то конкретного сборочного производства ? И вообще он является отличием промеж Ausf.G/Ausf.H ?
Записан

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #537 : 25 Апрель, 2018, 19:22:24 »

 Накладная броня с болтовым креплениям была уже на некоторых G, верхний или нижний лист.



Хотя с июня на PzIV "H" начали ставить гомогенную 80мм броню, задел старых листов продолжал использоваться.
Например: PzIV "H" выпуска июня 43, Vomag.


Смешанные приварные и болтовые доп. листы лобовой части встречались на машинах выпущенных до конца лета 43, пока все производители не перешли на гомогенную 80мм броню фронт. листов корпуса.

 С уважением, Дмитрий.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...
« Ответ #538 : 26 Апрель, 2018, 09:11:27 »

Большое спасибо, Дмитрий.

С уважением Эдуард.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи

Всем привет !

Подскажите, люди добрые, с какого момента произошло спрямление защитных планок для крышек люков мехвода и радиста и каковы длина/диаметр штатного троса (изменялись ли эти величины в процессе производства) ?

Спасибо.
Записан