Четверка/панцер фир, устройство, компоновка... ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...  (Прочитано 289744 раз)

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи


А почему-Вы-таки так уверены?

А почему нет? У Вас есть номера шасси указанных танков?
А почему сразу про номера?

Цитировать
По бронировкам бортовых пердач ... на конец по ведущей звездочке это G
Да, действительно, это аргументы. Хотя, как-то пробегала одна фотка явно H-J с бортовыми и ведущими от G... Но то, вероятно, был полевой ремонт.
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Наши имхи сошлись в равном бою )))
Однако Джетс пишет об установке этих фильтров в мае на G, так что моя имха пока что не покабелима - G но поздняя.

Виктор Игоревич, это конечно здорово - колебать устои, но позволь не согласиться с твоей имхой. У Джентса не написано конкретно про май, у него просто написано про фильтры, но при этом графику на G он дает без фильтров на правой полке. Все фото где видны такие фильтры, подписаны как Н. И графика с фильтрами подписала как Н. И так было всегда.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

 Уважаемые участники, нашел странное фото.
Панцерфир из 4ТД, лето-осень 43.
Обратите внимание на зубья траков лежащих на трансмиссионном отделении.


Такие зубья были на облегченных траках, ставящихся на PzIV(70)-Vomag,Alket, с осени 44.
 Что-бы это могло быть в 1943?
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Наши имхи сошлись в равном бою )))
Однако Джетс пишет об установке этих фильтров в мае на G, так что моя имха пока что не покабелима - G но поздняя.

Виктор Игоревич, это конечно здорово - колебать устои, но позволь не согласиться с твоей имхой. У Джентса не написано конкретно про май, у него просто написано про фильтры, но при этом графику на G он дает без фильтров на правой полке. Все фото где видны такие фильтры, подписаны как Н. И графика с фильтрами подписала как Н. И так было всегда.

Игорь Анатольевич, я не вкурсе твоих устоев, которые возможно мне и не поколебать, но это не моя цель, однако, давай рассуждать здраво, у Джентса написано о введении фильтров на G ?  Написано, так жее написано что антенну перенесли в мае на корму, при наличии антенны разве можно становить такие фильтры?
Второй момент, графику он дает, но разве она подписана каким-то периодом? По одной графике ты определили всю судьбу четверок? Ну и в конце концов, фот тебе фото с подписанной модификацией. Что тм было всегда и в каких источниках я незнаю.
Да, не стоит забывать и о смотровых щелях на рубке.


Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

давай рассуждать здраво, у Джентса написано о введении фильтров на G ?  Написано, так жее написано что антенну перенесли в мае на корму, при наличии антенны разве можно становить такие фильтры?
Второй момент, графику он дает, но разве она подписана каким-то периодом? По одной графике ты определили всю судьбу четверок? Ну и в конце концов, фот тебе фото с подписанной модификацией. Что тм было всегда и в каких источниках я незнаю.
Да, не стоит забывать и о смотровых щелях на рубке.



Это бефель? Когда бефель был переделан из G ? Возможно, что тогда и фильтры получили, а не первоначально.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

При чем тут установка фильтров и модернизация до командирской машины? Основным элемнтом которой являются радиостанции и генератор, как правило?
Так же могу задать встречный вопрос - почему игнорируется звездочка G и бронировка бортовых передач?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

При том, что при модернизации машины могли модернизировать до уровня Н установкой фильтров например.

Оно не игнорируется, но допускается, что из задела в начале производства могло что-то остаться от G. Но возможен и другой вариант, который мы обсудили выше. В данном случае ответ может дать только номер шасси.   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

stora22

  • Активные пользователи

Коллеги, а сколько всего существовало вариантов траков на четвёрку?
Есть ли где-нибудь внятная классификация?
По винтеркеттенам тоже интересно.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Есть в коробке Модел Кастен на траки четверки )))
Вариантов было прилично, но что интересно, даже ранние траки, равно как и колпаки на ступицы катков использовались до конца войны.
В электронке не могу у себя найти их табличку, если сильно горит, могу сфотографировать позже
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи

Коллеги, а сколько всего существовало вариантов траков на четвёрку?
Есть ли где-нибудь внятная классификация?
По винтеркеттенам тоже интересно.

Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

stora22

  • Активные пользователи

да, спасибо.
однако в этой табличке нет шевронного трака с отверстием в гребне

и вот такого с перемычками

может ещё есть варианты?

ну и опять же, по винтеркеттенам хотелось бы инфы.

2 типа или больше?


Дмитрий, на Вашем фото, вероятно, вариант SK-23
« Последнее редактирование: 11 Июль, 2012, 22:00:57 от stora22 »
Записан

Acid_Reptile

Рузаевка
  • Активные пользователи

однако в этой табличке нет шевронного трака с отверстием в гребне
и вот такого с перемычками
Их нет потому, что фирма МК не производит их ;)
Записан
Идентификация машин по подразделениям:
Sd.Kfz.184 Ferdinand/Elefant Временно закрыта
Sd.Kfz.182 Tiger Ausf.B
Sd.Kfz.171 Panther Ausf.D - Путеводитель (общий список подразделений)

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

да, спасибо.
однако в этой табличке нет шевронного трака с отверстием в гребне


наверно потому, что траки как с полым, так и с глухим зубом шли до конца войны, а шевроны (в данном случае 6) появились на них с декабря 43...

и вот такого с перемычками


трак с перемычками судя по отверстиям в грунтозацепе - облегченный, значит раньше сентября 44 он не мог появиться, что-то более точное сказать к сожалению сложно на данный момент, т.к. в том же хисторифактс по штугам нет такого трака и МК их не делает...

может ещё есть варианты?

ну и опять же, по винтеркеттенам хотелось бы инфы.

2 типа или больше?

Винтеркеттены - 1 тип с зимы 42-43 го, см. Саратовский штуг, на втором Вашем фото - осткеттен - с мая 44 на Восточном фронте.

Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

С большим уважением отношусь к трудам Джентца, но тем не менее вот небольшая иллюстрация к тому, что доверяй, но проверяй его фотографии и подписи к ним.
Страница 18 из "Panzer Tracts №.22-3"


Sd.Kfz.6/1 от Sd.Kfz.7 я думаю попроще будет отличить, чем поздний T-IV G от раннего  T-IV H
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

С большим уважением отношусь к трудам Джентца, но тем не менее вот небольшая иллюстрация к тому, что доверяй, но проверяй его фотографии и подписи к ним.
Да, в подписях к фото есть у него косяки, вспомнить хотя бы  Пантеру Ausf.D(она же Ausf.A в другом выпуске) , уже упоминавшуюся здесь. Но в случае с четверкой, про фильтр у него пишется в тексте, правда без указания конкретной даты.
Записан
С уважением, Александр.