Четверка/панцер фир, устройство, компоновка... ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Четверка/панцер фир, устройство, компоновка...  (Прочитано 293141 раз)

stora22

  • Активные пользователи


Есть ещё такой неучтённый вариант:


А такие на четвёрках не встречаются?
« Последнее редактирование: 12 Июль, 2012, 22:01:57 от stora22 »
Записан

Panzerfaust

Симферополь
  • Пользователи форума

Здравствуйте!
Хотел спросить - есть ли у кого ссылки на валкэраунд(ы) по интерьеру четверок G,H.J. Если есть, поделитесь пожалуйста.
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
« Последнее редактирование: 17 Июль, 2012, 09:06:14 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Panzerfaust

Симферополь
  • Пользователи форума

Большое спасибо!
Собираюсь делать четверку с интерьером, нужно понять как шла электропроводка по танку, где и как располагались кабеля и провода внутри машины.
Буду разбираться, еще раз спасибо.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи

Если подождете пару лет :))), допишу про электрику 4-ки статью :).
Записан

Panzerfaust

Симферополь
  • Пользователи форума

Я пять лет модели нужной ждал ;D, так что ваше предложение не так уж смешно как кажется. А вообще планирую приступить к постройке здесь у вас на форуме до конца этого года.
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

В продолжение темы по тракам на 4-ку и 3-ку. Нашел в своих закромах пару вариантов "лаптей". Первый - один из ранних Kgs. 61/400/120, хорошо видно строение гребня:



Против скольжения на данных траках использовались дополнительные грунтозацепы и "шпоры":





Другой вариант - это уже "восточный" трак, с увеличенной площадью рабочей поверхности:




Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

А точно восточный? ))
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

думаешь винтер?   8)
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

stora22

  • Активные пользователи

tankist спасибо!
Особенно за шпоры. Никогда не видел.
Надо взять на заметку. Изготовить не сложно в принципе.
Вы не знаете, с каким интервалом они могли устанавливаться?
« Последнее редактирование: 23 Июль, 2012, 01:07:35 от stora22 »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи

Верно показал осткеттен на фото Саша,  а на твоем фото Винтеркеттен, которые пошли с декабря 42 года.  ;D
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

stora22

  • Активные пользователи

которые пошли с декабря 42 года.  ;D
Отмечу, что у tankist трак по своему "дизайну" немного отличается от традиционного винтера.
Возможно, и появиться он мог в другое время?
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Ну пусть будет винтеркеттен.  Я честно говоря так и не понял для себя, чем же они отличаются друг от друга эти траки?  Осткеттен, винтеркеттен, я думаю, что разница в наименованиях чисто условная. И тот , и другой трак были призваны увеличить площадь опоры и снизить  давление на грунт, хотя разница всё же есть, надо признать. Интересно в осткеттенах ездили зимой?   8)

По траку с полым гребнем Kgs 61/400/120 хотел бы добавить, что сам трак шириной 380 мм, а 400 мм составляет ширина гусеницы, с учетом пальца. Голых траков  шириной 400 мм не было.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!