Тигр 505 батальона. "Паленая кошка"-битва с долгостроем. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр 505 батальона. "Паленая кошка"-битва с долгостроем.  (Прочитано 109638 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

ИМХО, лучше не «отрывать» звездочку. Нашим трофейщикам она не нужна, взрывом мины её бы не оторвало, а экипаж, вряд ли стал бы её снимать (в случае повреждения) под обстрелом артиллерии.



Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

lukash66, спасибо, по ящику примерно так и думал. Попробую сделать.
Evgeniy Muzalkov Спасибо за совет со звездочкой. Я сам все больше склонялся к такому решению, потому что вряд ли смог бы это сделать реалистично. Попробую сделать небольшие повреждения как на кубинской или снигиревской машинах.
Перегородку подкоптить не проблема. Правда не уверен, что это будет видно через люки в башне. К тому же в планах - в одном из люков разместить персонажа (скорее всего в командирском).
Цитировать
Сомнительно, что до отправки на переплавку, танк подвергался воздействию внешней среды в течении пары-тройки лет. Но если так, то есть сомнения, что по прошествии такого временного отрезка, на Тигре могла хорошо сохраниться оригинальная маркировка.

Мне не хочется делать полностью ржавый танк. Ржавчина будет привязана к местам горения , боевых повреждений и тех мест которые подвергались эксплуатации как во время службы так и возможно после нее. И не более того. Соответственно и маркировка будет фрагментарной, но быка на лобовой я оставлю полюбому. Под внешней средой я имел ввиду не только погоду, но и воздействие людей.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 Александр Волгин, Спасибо! хорошая подмога с ящиком. Осталось придумать план как его сделать. :)
По звездочке у меня есть еще вот такое фото:



видимо все дело в мощности заряда. Насколько я знаю на Курской Дуге  наши неплохо применяли фугасы, доп.взрывчатку - все таки была долговременная подготовка к немецкому наступлению.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2011, 20:31:24 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 Вот еще фото, на котором звездочка видимо не просто так валяется :

 На самом деле вопрос со звездочкой не на пустом месте родился. И задал я его, потому что за год сам для себя так и не определился - отрывать или нет? И что это за собой может потянуть. В любом случае - переднее правое крыло будет оторвано начисто. Передняя секция боковых экранов по левому борту тоже. Вторая секция погнута сильнее других. Ну и воронка, хоть и почти засыпанная, но думаю будет не слишком мелкой.
 Почему еще хотелось сделать акцент на мине ? Все таки для меня Курская Дуга, как крупнейшая оборонительная операция ВОВ, в первую очередь ассоциируется именно с исключительно успешными действиями саперов и артиллеристов. Значит автору это нужно убедительно донести до зрителя. Буду признателен за конструктивные предложения по этому вопросу. Хочется сделать зрелищную и в тоже время правдоподобную работу.
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2011, 21:20:22 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

По звездочке у меня есть еще вот такое фото:
Это просто подрыв металлолома. На испытаниях на полигоне  противотанковая мина ТМД-Б разорвала гусеницу и венец зубчатого колеса.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Александр Волгин Я это фото привел не с исторической точки зрения, а с точки зрения матчасти - что придется доделывать, чего нет у модели Tamiya, если не ставить звездочку.
Записан
С уважением, Андрей.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи

Вот еще фото, на котором звездочка видимо не просто так валяется :

Экипаж в спокойной обстановке ремонтирует ведущее колесо/бортовую передачу (?)


На самом деле вопрос со звездочкой не на пустом месте родился. И задал я его, потому что за год сам для себя так и не определился - отрывать или нет? И что это за собой может потянуть. В любом случае - переднее правое крыло будет оторвано начисто. Передняя секция боковых экранов по левому борту тоже. Вторая секция погнута сильнее других. Ну и воронка, хоть и почти засыпанная, но думаю будет не слишком мелкой.
 
Имеется отчет по испытанию обстрелом Тигра 121/502 в Кубинке. В этом же отчте имеется фото, на котором видно результат подрыва (матчасть Тигра и воронка) Тигра на мине, с зарядом ВВ 5 кг.
Если люди, владеющим правом публиковать это фото сочтут возможным, то покажут эту картинку.
В отчете же написано, что результат наезда на мину ТМД-Б, разрыв гусеницы. Глубина воронки 600 мм, ширина 1000 мм (правильней, вместо мм, написать см)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Имеется отчет по испытанию обстрелом Тигра 121/502 в Кубинке. В этом же отчте имеется фото, на котором видно результат подрыва (матчасть Тигра и воронка) Тигра на мине, с зарядом ВВ 5 кг.
Если люди, владеющим правом публиковать это фото сочтут возможным, то покажут эту картинку.
В отчете же написано, что результат наезда на мину ТМД-Б, разрыв гусеницы. Глубина воронки 600 мм, ширина 1000 мм (правильней, вместо мм, написать см)

Я про это уже написал. Выкладывать фото смысла нет, т.к. там по теме особо ничего не видно :)
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 Evgeniy Muzalkov,Александр Волгин Спасибо за информацию.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 Пара уточняющих вопросов по наружней части крышки:
1) Та деталь, которую выделил красным переношу на то место, которое тоже выделил красным?
2) В деталировке ПОЛНОСТЬЮ ориентируюсь на среднюю крышку?
3) То, что выделил зеленым - углубление (а не выступ) ?


Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 Ответ на вопрос 3) нашел:


 
по первым двум - делаю как на средней картинке.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2011, 19:39:06 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи

по первым двум - делаю как на средней картинке.
Делай. Для наглядности фото Тигра 323/502, производства апреля-мая 1943 г.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Evgeniy Muzalkov Спасибо! Вроде видел это фото раньше, но не обратил внимания. Наверное, потому, что батальон другой. И камуфляж на нем интересный!
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

 Вопрос по упорам (выделил синим). Сравнил Бовингтонца с Саумюрцем и пришел к выводу - либо одно из фото отзеркалено, либо есть какой то нюанс в расположении упоров, в зависимости от времени выпуска (которого я не знаю). А может еще чего.


« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2011, 13:29:02 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи

 Андрей ,фото Бовигтонской крышки видимо отображено зеркально.

Записан