Груп билд для тигроманьяков. Тигр №121 из 502-го батальона. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Груп билд для тигроманьяков. Тигр №121 из 502-го батальона.  (Прочитано 25879 раз)

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи

На мой взгляд тут отверстий в перегородках явно не хватает.



Возможно и в противопожарной тоже - по ней я пока еще глубоко не копал.
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Ну дырок в перегородке можно и самому наделать. Главное было бы в чем. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи

Привет, Алексей!
Ну, ты у нас известный рашпильщик!
Но если уж делать травление, то лучше сразу полноценное. ;)
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Но если уж делать травление, то лучше сразу полноценное. ;)
Андрей, тут ситуация ровно такая же :) http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=961.msg23305#msg23305
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи

Ок.
Предположим крепления механизмов натяжения гусениц не будет видно. противопожарная перегородка снизу тоже завалена, но как будут проходить торсионы в передней части корпуса через вот эту перемычку/перегородку?


Уж этот то момент у прототипа, как я понимаю, с отсутствующим лобовым листом и отсутствующей напрочь трансмиссией можно будет рассмотреть! ;)
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2017, 18:26:49 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Ну когда дойдет дело до них, тогда и посмотрим, я же не на продажу это травло делал, а только для своей модели :) Может вообще из пластика все сделаю.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи

Кстати, у прототипа отсутствует линивец по правому борту и похоже механизм натяжения тоже сорван.
Так что я бы ИМХО не отказывался от возможности более детальной проработки перегородки в задней части корпуса в месте крепления механизма натяжения.
Даже если она частично повреждена и круглый вырез в том числе, с ним было бы легче, чем без него!


Со второй же можно и не заморачиваться - там вроде все на месте.
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2017, 18:47:53 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Кстати, у прототипа отсутствует линивец по правому борту и похоже механизм натяжения тоже сорван.
Так что я бы ИМХО не отказывался от возможности более детальной проработки перегородки в задней части корпуса в месте крепления механизма натяжения.
Даже если она частично повреждена и круглый вырез в том числе, с ним было бы легче, чем без него!


Со второй же можно и не заморачиваться - там вроде все на месте.

Ты сильно торопишься :) С короткими продольными ребрами, конечно, косяк - не уследил скорее всего, когда элементы на макете объединял, но и их даже не будет видно, как и 80% сделанного. Сам увидишь.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Постоянные пользователи

Ок!
Но при финальной съемке было бы классно отснять модель через все возможные отверстия в корпусе, в том числе и под ленивец.
Конечно при этом нужен макро объектив и грамотно выставить свет!
Тогда будет видно больше 20% сделанного.  :)
Записан
С уважением, Андрей.