Тигр № 234 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Тигр № 234 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.  (Прочитано 97246 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #120 : 15 Март, 2014, 22:30:19 »

Привет, Саш!
Если ты имеешь ввиду это отверстие:

То его назначение для более менее точного позиционирования вот этой детали внутри корпуса:
 
Поскольку у меня нет точных чертежей трансмиссии (Дэвид до этого момента еще не добрался ), придется трансмиссию со всеми деталями ваять по фотографиям "на глаз", по косвенным так сказать привязкам. Данная деталь одна из таких привязок.
 
И потом картер у моего прототипа не поврежден, повреждения есть только у ведущего колеса, поэтому не вижу смысла делать деталировку внутри картера. Повторюсь, что определенная доля условности все таки будет присутствовать.  :)

P.S. Шипованное соединение носит не столько роль "перфекционистской" копийности, сколько более менее точного позиционирования бронелистов в корпусе. Кроме того у меня первый опыт такой расчлененки модели и до конца еще не определено - в какой последовательности будет окончательная склейка, поэтому возможность такого шипованного стыка добавляет определенной свободы в этом вопросе. Иначе я и с этим бы не стал заморачиваться.
« Последнее редактирование: 15 Март, 2014, 22:34:35 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #121 : 16 Март, 2014, 07:11:09 »

 Андрей,
присоединюсь к Александру.
Отверстие под посадочный диаметр, внутрикорпусного кожуха картера бортовой передачи, должно быть больше. Нет малого технологического отв.
 У Бирдена:



 Сам картер БП, поверхн. кожуха, входящая в отв. борта-указана стрелкой.



 Так выглядят отверстия без установленной на корпус БП.


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #122 : 16 Март, 2014, 10:01:51 »

Андрей,
присоединюсь к Александру.
Отверстие под посадочный диаметр, внутрикорпусного кожуха картера бортовой передачи, должно быть больше. Нет малого технологического отв.

Дмитрий, насколько я понял, Андрей просто не планирует воспроизводить данный узел и посадочные отверстия под него. А сделанное в борту отверстие ему нужно для последующего позиционирования тормозного барабана.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #123 : 16 Март, 2014, 10:28:06 »

Ранее я уже выкладывал это фото:


Повторюсь: редукторы драгона в целом меня устраивают. Единственное - у одного из них нужно будет местами наружний крепеж переделать (не попадает в разметку Бирдена).

P.S. У меня не стоит задачи ВСЕ сделать с нуля и с ПОЛНОЙ деталировкой до каждого винтика. Это не реально! :) Тем более в 35м масштабе. Поэтому буду использовать отдельные детали и узлы и от тигра Звезды, и от Драгона и от Тамии.
Корпус я решил сделать заново и разборным только из-за возможности подобраться к разным труднодоступным местам, чтобы можно было сделать в интерьере более копийную проработку.
Записан
С уважением, Андрей.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #124 : 16 Март, 2014, 11:11:51 »

Ich verstehe Sie.
 Fragen nicht habe ich.   :)
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #125 : 16 Март, 2014, 11:39:25 »

Gut!
Наконец то мы поняли друг друга! :D

Продолжаю.
Сегодня выпилил уголки на левый борт:


« Последнее редактирование: 17 Март, 2014, 14:56:11 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #126 : 18 Март, 2014, 21:37:51 »

Продолжаю работу над посадочными местами торсионов:

Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #127 : 24 Март, 2014, 20:04:11 »

С помощью новой техники:


 "танковый заводик" постепенно переходит к серийному пр-ву! :D



« Последнее редактирование: 24 Март, 2014, 20:18:06 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #128 : 29 Март, 2014, 11:19:28 »

Вопрос про ФТД отделил в отдельную тему. В чужом блоге он не к месту.
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #129 : 30 Март, 2014, 01:12:41 »

Сделал заново днище, чуть длиннее, под новый корпус. Надеюсь последний вариант ;D :



С внутренней стороны распечатал чертежик под установку перегородок:



Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #130 : 30 Март, 2014, 17:54:19 »

Перегородки. Продолжение.
1) Доработал продольные:



Фаски сделал небольшие, как у бовингтонца.

2) Поперечные перегородки тоже решил сделать заново:



Часть перегородок приклеил к днищу:


« Последнее редактирование: 30 Март, 2014, 20:04:54 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #131 : 31 Март, 2014, 21:39:51 »

Очередные доработки перегородок.
Новая порция металлических вставок:


Записан
С уважением, Андрей.

jungsturm

  • Пользователи форума
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #132 : 31 Март, 2014, 23:06:53 »

балансиры - торсионы  будут рабочими?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #133 : 01 Апрель, 2014, 00:32:04 »

Ровно настолько, чтобы установить танк на диораме в нужном положении.
P.S. Получилось, конечно, не один в один, но тем не менее лучше, чем совсем ничего! :) :



P.P.S.  При желании медную трубку можно дополнительно "сегментировать" при покраске, но, честно говоря, не вижу в этом смысла.
« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2014, 00:54:33 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Тигр № 231 из sPzAbt.505. «Паленая кошка» часть 2.
« Ответ #134 : 01 Апрель, 2014, 22:03:58 »

Начал дорабатывать балансиры:

Записан
С уважением, Андрей.