Груп билд для тигроманьяков. Тигр №121 из 502-го батальона. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Груп билд для тигроманьяков. Тигр №121 из 502-го батальона.  (Прочитано 61342 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Груп билд для тигроманьяков
« Ответ #15 : 12 Январь, 2011, 21:29:19 »

Как всегда, началась ювелирная работа ;)
Ну не такая уж ювелирная да и главное, чтобы она закончилась :))
Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Я для своего тигра выбрал базой модель Tamiya кат. № 35227 - это предсерийник, но для 501 батальона в Африке. Сделал небольшие  доработки передних кромок бортовых листов корпуса, изготовил кронштейн для запасных траков на НЛД и поставил смоляные броневыходы проводки к фарам.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Привет маньякам! :) Тут лазил по Армор 35 - там куча всяких шестерёнок от RB model. Не знаю ,подойдут ли по размерам, зубьям и их количеству, но может кому пригодится.
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Привет маньякам! :) Тут лазил по Армор 35 - там куча всяких шестерёнок от RB model. Не знаю ,подойдут ли по размерам, зубьям и их количеству, но может кому пригодится.

Шестерни а так же венец и ряд других деталей уже отрисованы в векторе с соблюдением передаточного отношения и размеров, надеемся, что лазерная резка нам поможет :)
Записан
С уважением, Александр.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

На модели Тамии никак не показаны сварные швы на верхних бортовых листах корпуса, которые были на первых тиграх.  Я сделал простой кондуктор, т.к. поиск местоположения этих швов с помощью измерительной линейки себя не оправдал. Черным маркером нарисовал  швы, а потом с помощью иголки их изобразил.  8)

Насколько они получились похожи судить вам.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Митяй

Мiнск
  • Активные пользователи

 Судя по нижнему фото-непохоже, нет характерной фактуры сварки. :-\ С правой стороны вырез под сварной шов имеет кривизну.
« Последнее редактирование: 06 Май, 2011, 11:09:40 от Митяй »
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Фактуру поправим, не вопрос. А про кривизну не понял. Она на оригинале имеет кривизну или у меня на модели кривая?  Если на модели, то честно говоря кривизны не вижу.

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Митяй

Мiнск
  • Активные пользователи

На модели. Внимательней, справа в вырезе под сварку кривая бороздка. Не  увидете, позже укажу стрелкой. 
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Я могу ошибаться, но тубус под антенну правильно установлен? Он не должен чуть выступать за корму, как на сотке ?  :)
« Последнее редактирование: 06 Май, 2011, 19:01:13 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

На модели. Внимательней, справа в вырезе под сварку кривая бороздка. Не  увидете, позже укажу стрелкой.

Я думаю, что лучше сразу надо указать. Хотя может я уже это дело сам поправил, уже после фотографирования, потому как смотрю на саму модель и вроде там всё нормально  8)
На всякий случай сфотографировал заново. Как теперь? Может стоит просто выпилить место шва и заполнив двухкомпонентной Tamiya Epoxy Putty сформировать сварной шов?


Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

lukash66 тубус под антенну был установлен неправильно. Я его убрал и переделал, т.к. сам диаметр мне не понравился. Изготовил по размерам, как на схеме в выпуске Фронтовой Иллюстрации "Первые Тигры"...  Короче на схеме косяк, туба/пенал под антенну должна быть длиней на 5 мм. Детальный просмотр фотографий подтвердил моё опасение.  8)

У Тамии с длиной всё верно, только тубус очень тоненький, на мой взгляд. Сейчас всё это переделаю и выложу фото.

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Переделал  пенал для антенны. На первом фото: сверху правильный вариант, посередине Тамия, внизу первоначальный неправильный вариант. 
На втором фото правильное расположение пенала на танке.

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Мне, кстати, тоже это пригодится, а то была неясность. :) Я так понимаю, он прихватывался к корпусу сварочкой непосредственно за трубку ?
« Последнее редактирование: 17 Май, 2011, 23:16:30 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

lukash66  судя по всему так и было, никаких других креплений не обнаружено. Исходя из получившихся размеров пенала могу сказать, что он в аккурат под двухметровую антенну.

С помощью Евгения Музалькова выяснил, что на линейных тиграх стояли радиостанции FuG5 и что для них  штатной была именно 2-х метровая антенна. Отсюда вывод - пенал под антенну должен быть порядка 58 мм в масштабе 1/35.  8)

Гарик
« Последнее редактирование: 18 Май, 2011, 15:22:08 от tankist »
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи

Хм, вообще-то подобная информация не является великой тайной и многие это знают наизусть. Ну а тем кто не помнит, надо знать где посмотреть :)
Касаемо тубуса для антенны есть один интересный момент. Всем известна подборка фотографий, на которых буксируют Тигр после первой, неудачной атаки Тигров.

На этом снимке у Тигра нет тубуса. Это исключение или тубус появился позже? Кстати, на осенних (1942 г) фотографиях, у Тигра 111/502 так же нет тубуса.
Так же надо отметить, что расположение (находился на трце боковой бронеплиты) тубуса на предсерийниках оказалось не совсем удачным, скорее всего, было затруднено открывание решетки над вентиляторами. В результате чего, в дальнейшем, дважды было изменено место расположения тубуса.
« Последнее редактирование: 19 Май, 2011, 11:26:04 от Evgeniy Muzalkov »
Записан