Груп билд для тигроманьяков. Тигр №121 из 502-го батальона. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Груп билд для тигроманьяков. Тигр №121 из 502-го батальона.  (Прочитано 61950 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35

Evgeniy Muzalkov, Александр Волгин  я тоже думаю, что этот кронштейн был полый внутри, но в связи с отказом от установки на корме антенного вывода, все отверстия заглушили, во избежание попадания воды. По крайней мере здесь, что-то разглядеть похожее мне не удалось.



Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Поскольку с резкой деталей возникли проблемы, то решил стряхнуть пыль с проекта и вернуться к ручному изготовлению деталей. Попробовал начать с ведущей шестерни:



Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Пока ждет разрешения ситуация с траками на королевского тигра, решил вернуться к почти всеми забытому проекту. От последнего тигра к первому, так сказать :)

Для того, чтобы оценить объем работ по остаткам интерьера, решил сперва удалить отсутствующие на прототипе участки бронекорпуса и сделать наиболее крупные проломы. Начал с удаления нижнего лобового листа. Кроме того сделал заготовку для нижнего картера бортовой передачи:


« Последнее редактирование: 09 Ноябрь, 2012, 11:40:30 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Выращенные(спасибо Вите Ухову за содействие и Девиду Бирдену с Евгением Музальковым за информацию) по моим 3Д-моделям элементы бортовой передачи и венец башенного погона:

Записан
С уважением, Александр.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Саш, отпили мне упоры балансиров. На этой раздолбанной куче металлолома они режут глаз своей красотой. А мне в самый раз. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Саш, отпили мне упоры балансиров. На этой раздолбанной куче металлолома они режут глаз своей красотой. А мне в самый раз. :)

На куче металлолома они намного заметнее ))


Могу снять форму с них, если надо.
Записан
С уважением, Александр.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Не надо, спс. У меня есть с чего снимать. Займусь на буднях. Заодно может и обещанное испытание проведу. 8)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Обозначил наиболее крупные повреждения по левому борту.


Записан
С уважением, Александр.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи

Саш, не знаю пригодится ли тебе, а скорее всего у тебя есть такое фото. Но тем не менее. Во :)  ....

Вот она целиком

Это я по поводу соединения в шип.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2012, 00:22:57 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Саш, не знаю пригодится ли тебе, а скорее всего у тебя есть такое фото. Но тем не менее. Во :)  ....

Спасибо, фото есть :)
Записан
С уважением, Александр.

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол

Ну у меня тоже. потихоньку но продвигается :)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Начал подготавливать место для установки нижнего картера правой бортовой передачи:


Записан
С уважением, Александр.

Александр DIW

Москва
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • I can not afford to keep the conscience
    • Тигровый угол

Что то давно не обновлялись, а процесс обрастания необходимыми запчастями потихоньку идёт :)
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

Зачетное обрастание!
Вот бы мне такое же пару лет назад!  ::)

Есть правда пара нюансов:
1) у крепления торсиона к корпусу должен быть скос с одной стороны.

2) насколько я понимаю эти детали сделаны для интерьера одного из первых ленинградских тигров или все таки предполагается некая универсальность?
У тигров из 501 го, уничтоженных союзниками в Африке, балансиры выглядели несколько иначе, чем у более поздних машин:


Ленинградский тигр из группбилда скорей всего имел такие же балансиры что и первые из 501 го на фото или я не прав?
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи

И для удобства сборки я бы деталь, обведенную зеленым, не стал так разрезать по полам, а оставил целиком (или частично, но большей частью) на одной из двух половин крепления балансира к перегородке (1 и 2).
Чтобы было понятно о чем речь небольшая схема:


« Последнее редактирование: 06 Октябрь, 2016, 19:36:07 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.