ИС-2 от Tamiya. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2 от Tamiya.  (Прочитано 77651 раз)

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
ИС-2 от Tamiya.
« : 07 Декабрь, 2011, 21:34:04 »

Всем привет!
Долго не мог решится на блог, поскольку сам в ИC-ах я плохо разбираюсь, но зато здесь есть спецы. Так что вопросов будет много, надеюсь на вашу помощь.
Модель была куплена уже давно и практически сразу начата, но вот уже минимум больше года пылится в коробке. Посмотрев здесь блок Хольгерa как-то вновь загорелся я ИС-ом. Модель сейчас находится в таком состоянии.







Вопрос. Как соединялась литая деталь с катанными в нижней части. Тамия сделала сварной шов на борту, а вот как сопряжение шло спереди? Вроде тоже просматривается шов, но низняя маленькая половинка то же литая.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь, 2011, 21:37:38 от Vladislav Belinski »
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #1 : 07 Декабрь, 2011, 21:44:34 »

Верхняя часть. Полки планирую срезать и сделать их из листового пластика. Как вваривалась бронировка пулемета?






Я правильно понимаю что у Тамии только серьёзно накосячено с комбашенкой, а так вполне копийная модель?

Вот такой прототип можно выбрать или у него катанная передняя часть?



Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #2 : 07 Декабрь, 2011, 22:01:14 »

а вот как сопряжение шло спереди? Вроде тоже просматривается шов, но низняя маленькая половинка то же литая.

Это шов литьевой, а не сварочный:
   
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #3 : 07 Декабрь, 2011, 22:16:51 »

Как вваривалась бронировка пулемета?
   
Записан
С уважением, Владимир.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2 от Tamiya.
« Ответ #4 : 07 Декабрь, 2011, 22:26:27 »