Evgeniy Muzalkov Спасибо. Очень приятно с Вами общаться.
Ну если приятно, то могу еще немного потрындеть, дабы закрыть тему матчасти и бевой истории Саумюрского Тигра.
Касаемо матчасти: если вздумается делать Саумюрского Тигра, то дульник ему надо будет «навернуть» «поздний», т.е. меньшего размера. Вероятно то, что имеется сейчас, навернули французы, поскольку в оригинале, монокулярный прицел всегда в паре с «поздним» дульным тормозом.
Немного о последних минутах Саумюрского Тигра на службе у СС-манов.
19 августа группа из четырех Тигров 102 ттб СС отступала и к западу от
Brieux. На перекрестке, они попали в засаду противотанковых орудий Союзников. Два Тигра (
Каллса и
Штренга) прошли перекресток, два других Тигра были потеряны: Тигр
Шройфа был подбит и загорелся, а Тигр
Глагова врезался в него, поскольку он следовал на слишком малой дистанции и не смог остановиться вовремя. Врезавшийся Тигр теперь и экспонируется в Саумюре.
Оригинальным Тигром
Глагова был №124. Но 124 был взорван раньше. Поскольку
Вилли Фей сказал, что взорвал своего Тигра 134, это скорее всего значит, что
Глагов командовал Тигр 114, когда он врезался в Тигр
Шроифа.
П.С. Не забываем, что последняя цифра номера «4», а учитывая, что
Глагов был командиром Тигра 1-ой роты, возможные кандидаты на Саумюрца №№ «114», «124» и «134»
Ниже приложена фотография мостика, южнее
Brierre (2 км восточнее
Brieux). Возможно это часть подбитого Тигра из описанного выше инцидента, но также имеется информация, что около
Brieux был потерян (дата и подробности неизвестны) еще один Тигр из 102-го. Возможно это часть его «тушки».