Александр, извеняюсь за свою тупость (замучил уже наверное всех ) то для моего 211 борта можно нанести вертикальные широкие полосы. Просто как нанести пятна на верх корпуса чегото не могу себе представить
Не можно, а нужно! Или из твоего мозга нужно раскаленным железом выжигать мысли о волнистом камо?
Что бы легче было представить, распечатай проекции Тигра (вид спереди/сверху сбоку) и предварительно рисуй будущий рисунок камо.
Возвращаюсь к самому камо. Еще два фото Тигров 102-го, на которых хорошо просматривается камо в виде вертикальных полос:
Но могут быть некоторые вариации на тему в виде раздвоения полос, как на этом, бывшем Тигре 102 ттб СС:
Могу ошибиться, но кажется и на 211 одна из полос раздваивается:
Далее. Хороший вид камо на стволе и сбоку башни 211-го:
Забашенном ящике:
Камуфляж спереди, был идентичным у многих (не всех) Тигров 102-го, он был в виде V-образной полосы. 211-ый входит в их число:
Камо на катках. Насколько я знаю, есть два противоположенных мнения, о наличии камо на катках. К сожалению, фоток для поиска истыны в этом вопросе почти нет
Выше было фото с Тигром №91 у которого светлые катки (в высохшей грязи?), в качстве противоположенного аргумента, выкладываю фото с катками 221-го, на которых по моему мнению, камо присутствует:
… и еще вопрос по башне, на ней должен быть по середине сварной шов аль нет (применительно выбранного прототипа)
Разве по матчасти больше нет вопросов? Например, по люку заряжающего.