Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511  (Прочитано 389137 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #210 : 08 Январь, 2011, 13:07:01 »

Интерес не в катке, ИМХО, он родной, просто так снег налип. А вот звездочка-18, на танке производства ноября-декабря это что-то новое.
Ничего нового, в 506-м батальоне были машины в циммерите и с 18-ти зубой звездочкой.
Фотка хоть и маленькое, но помимо поздней звездочки, первый каток не родной, от тигра или пантеры имхо.
А разница в чем? ))
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #211 : 08 Январь, 2011, 13:16:25 »

Блин ну по такой фотке как можно сказать дату точно? Звездочки такие еще на Поршевских машинах встречались.
Одинарное крепления для переднего фальшборта. Двойное стали делать с января:
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #212 : 08 Январь, 2011, 13:21:46 »

Интерес не в катке, ИМХО, он родной, просто так снег налип. А вот звездочка-18, на танке производства ноября-декабря это что-то новое.
Ничего нового, в 506-м батальоне были машины в циммерите и с 18-ти зубой звездочкой.
Ну так то в циммерите, а то ноябрь-декабрь 1944. Для меня это танки немного разного периода выпуска ::).
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #213 : 08 Январь, 2011, 13:33:40 »

Ну так то в циммерите, а то ноябрь-декабрь 1944. Для меня это танки немного разного периода выпуска ::).
По каким признакам Вы определили, что танк ноября-декабря 44-го???
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #214 : 08 Январь, 2011, 13:39:00 »

Ну так то в циммерите, а то ноябрь-декабрь 1944. Для меня это танки немного разного периода выпуска ::).
По каким признакам Вы определили, что танк ноября-декабря 44-го???
Отсутствие крепления под домкрат и одинарное крепление переднего фальшборта.
Задам встречный вопрос - почему вы решили, что это 506 ТТБ?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #215 : 08 Январь, 2011, 13:48:40 »

Отсутствие крепления под домкрат и одинарное крепление переднего фальшборта.
В области крепления домкрата вообще ничего не видно, если честно ;) А вот там где крепится чурбак, мне КАЖЕТСЯ, что что-то там есть. Ну и дренажной трубки не видно, хотя качество фото...

Задам встречный вопрос - почему вы решили, что это 506 ТТБ?
По вышеперечисленному + по наличию 18-ти зубой звезлочки.
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #216 : 08 Январь, 2011, 14:05:50 »

Отсутствие крепления под домкрат и одинарное крепление переднего фальшборта.
В области крепления домкрата вообще ничего не видно, если честно ;) А вот там где крепится чурбак, мне КАЖЕТСЯ, что что-то там есть. Ну и дренажной трубки не видно, хотя качество фото...

Задам встречный вопрос - почему вы решили, что это 506 ТТБ?
По вышеперечисленному + по наличию 18-ти зубой звезлочки.

Мне больше видно, что под крышкой "пускача" ничего нет, чем то, что на месте чурбака ЧТО-ТО есть. Про дренажные трубки на таком качестве, ИМХО, вообще не стоит вести речь.
Получаем: возможное наличие чурбака + 18-ти зубая звезда = 506 ТТБ? Довольно "тонкие" критерии, ИМХО. Ну это не столь важно, правда ::).
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #217 : 08 Январь, 2011, 14:12:51 »

Мне больше видно, что под крышкой "пускача" ничего нет, чем то, что на месте чурбака ЧТО-ТО есть. Про дренажные трубки на таком качестве, ИМХО, вообще не стоит вести речь.
Получаем: возможное наличие чурбака + 18-ти зубая звезда = 506 ТТБ? Довольно "тонкие" критерии, ИМХО. Ну это не столь важно, правда ::).
При таком качестве фото это действительно не столь важно. Пока имеем скорее ранний танк с 18-ти зубой звездочкой, наличие которых, как пока известно, подтверждается в 506-м батальоне. Поэтому до появления  изображения в нормальном разрешении можно УСЛОВНО записать его туда. Казаться нам обоим может многое, к какому-либо четкому выводу пока не приведет - ждем появления фото :)
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #218 : 29 Январь, 2011, 17:10:45 »

Установил балансиры в "просевшем" положении(балансиры и ленивцы от звездовского кинга предоставил Виктор Ухов, за что ему отдельное спасибо, т.к. у меня был некомплект):



Сразу же пару слов о фриуловских гусеницах. Для скрепления траков используется проволока, которая вставляется с наружной стороны. И в итоге торчащая из отверстий проволока выглядит очень некрасиво и, конечно же, недостоверно, т.к. именно с этой стороны вставлялся палец



Потому этот недостаток приходится исправлять шпаклевкой. Для сравнения:


Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #219 : 29 Январь, 2011, 17:40:14 »

Не понял...
С какой стороны вставлялся палец?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #220 : 29 Январь, 2011, 17:57:46 »

Не понял...
С какой стороны вставлялся палец?
Ошибся, смутило вот это фото:


« Последнее редактирование: 29 Январь, 2011, 18:54:34 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #221 : 29 Январь, 2011, 19:08:13 »

Саш, без проблем, ты же знаешь, всегда рад помочь. Я вот смотрю, что балансир ленивца стоит в определенном положении, он закреплен? Имей в виду, так получится очень сильный провис трака, я на своем отводил его, но и то прошляпил натяжение. Он кстати у тебя доработан? там же была заглушка-пробка на нем.
По тракам у фруила действительно проволока вставляется на транспортных снаружи, но шпатлевать я бы не спешил, на фото с амером сидячим, хорошо виден этот момент...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #222 : 29 Январь, 2011, 20:07:34 »

 :)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #223 : 29 Январь, 2011, 20:16:58 »

Саш, без проблем, ты же знаешь, всегда рад помочь. Я вот смотрю, что балансир ленивца стоит в определенном положении, он закреплен? Имей в виду, так получится очень сильный провис трака, я на своем отводил его, но и то прошляпил натяжение.
"Осьминог" сгоревший, так что натяжение гусеницы ни разу не волнует :)
По тракам у фруила действительно проволока вставляется на транспортных снаружи, но шпатлевать я бы не спешил, на фото с амером сидячим, хорошо виден этот момент...
И зря не спешил бы. Потому как требуемый результат достигается еще одним действием:
http://imagepost.ru/images/535/100_7352.jpg

Фриуловская проволока на транспортных траках вообще смотрится очень нехорошо. я уже испытал это на 1-м тигре: http://dishmodels.ru/gshowp.htm?p=6222&id=74725
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #224 : 29 Январь, 2011, 20:44:14 »

Возможно по шпатле ты и прав,четких фото транспортных именно кинга нету, но есть похожий трак на пантере.
По балансиру ленивца, не совсем согласен, ведь он натягивался и даже при пожаре  скорее всего он не мог опуститься.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.