Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511  (Прочитано 389106 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #615 : 19 Октябрь, 2013, 22:24:24 »

Я обратил внимание на ступицы опорников:
Ступицы выровнены относительно центра ведущего колеса - ниже передний каток быть не может(см. предыдущее фото), равно как и выше - он уперт в ограничитель хода, возможно надо чуть более просадить средние катки, но тут скорректирую уже при установке на основание, ты правильно заметил. Но экран все равно косячный :)
Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #616 : 19 Октябрь, 2013, 22:45:19 »

Может экраны имеют другой угол по отношению к корпусу (ближе или дальше)?  И тогда не придется переделывать передний из них? Может имеет смысл сначала смоделировать расположение катков относительно друг к другу как на прототипе и уже исходя из этого сразу станет ясно - правильные ли экраны, а то может быть с ними все впорядке или наоборот все их придется переделывать.
P.S. Я теперь, прежде чем что-либо делать или переделывать, стараюсь все по-максимуму перемерять и перепроверить! :D
Это очень экономит нервы!!!  ;)
P.P.S. Думаю, что линию задних катков тоже неплохо было бы восстановить.
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #617 : 19 Октябрь, 2013, 22:51:18 »

Может экраны имеют другой угол по отношению к корпусу (ближе или дальше)?  И тогда не придется переделывать передний из них?
Нет, у него неверна сама форма.

Может имеет смысл сначала смоделировать расположение катков относительно друг к другу как на прототипе и уже исходя из этого сразу станет ясно - правильные ли экраны, а то может быть с ними все впорядке или наоборот все их придется переделывать.

Катки устанавливаются исходя из 2-х точек, первый и последний катки уперты в ограничители хода. Поэтому тут можно голову не ломать. Нужно исправить первый экран и, возможно,  чуть подрезать второй, остальное - это углы съемки и немножко игры с грунтом, ничего выдумывать особо не нужно.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #618 : 19 Октябрь, 2013, 23:04:23 »

Собственно вот, подобрал угол съемки, здесь видно как нужно подправить второй экран (синяя черта и угол сгиба) - остальное все, вполне, нормально ИМХО.

Записан
С уважением, Александр.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #619 : 19 Октябрь, 2013, 23:10:12 »

Обрати еще внимание на общую линию перегиба экранов и в частности второго экрана.
Записан
С уважением, Андрей.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #620 : 21 Октябрь, 2013, 19:56:36 »

Начал работы по ходовой с другого борта:

Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #621 : 22 Октябрь, 2013, 20:17:37 »

Самая спорная деталь в модели. Дело в том, что у прототипа и еще одного из финальных танков отсутствуют бронировки воздухозаборника ОУ.  Из нескольких вариантов я выбрал заплату на ее место.


Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #622 : 13 Январь, 2014, 19:10:58 »

Отчитываюсь о найденных косяках :)

Потратив достаточно много времени на отображение шва вокруг шаровой установки(так, чтобы был видна кромка выреза в ВЛД), имитацию повреждений и люк механика-водителя(очень часто на моделях можно наблюдать как авторы просто сдвигают изкоробочный люк, что очень далеко от реальной конструкции), совершенно упустил из виду совершенную давно ошибку - неверно сделанные крылья.  Также чуть ниже, чем надо получились ограждения приборов наблюдения. В данный момент все эти детали изготавливаются заново.


Записан
С уважением, Александр.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #623 : 13 Январь, 2014, 23:01:45 »

Отверстия под буксирные серьги также маловаты ИМХО
Записан
С уважением, Владимир.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #624 : 14 Январь, 2014, 09:00:53 »

Отверстия под буксирные серьги также маловаты ИМХО

Проверю по другим фото, спасибо.
Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #625 : 14 Январь, 2014, 19:22:41 »

 Александр, горизонтальные образующие плоскостей боковых торцев лобового листа башни, на прототипе, под другим углом, нежели образующие плоскостей бортов башни, почти паралельны.



 Если смотреть чётко спереди, как-то так:



 Снизу это тоже заметно:


Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #626 : 14 Январь, 2014, 20:34:31 »

Александр, горизонтальные образующие плоскостей боковых торцев лобового листа башни, на прототипе, под другим углом, нежели образующие плоскостей бортов башни, почти паралельны.
Спасибо, поправлю.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #627 : 19 Январь, 2014, 16:38:57 »

Сделал новые крылья с учетом того, что внутренние ребра жесткости должны быть меньше наружних. Теперь нужно просверлить отверстия и нанести клепку.

Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #628 : 18 Март, 2014, 20:19:48 »

Надмоторная плита еще не до конца готова, но пара нюансов в деталировке:

Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #629 : 23 Март, 2014, 16:23:41 »

Закончил работу с лобовым листом:

Записан
С уважением, Александр.