Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511  (Прочитано 389160 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #630 : 30 Март, 2014, 15:30:21 »

Переделал деталировку над правой радиаторной группой. Пока без сварки:

Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #631 : 22 Июнь, 2014, 17:19:41 »

Долго мне не давали покоя уже сделанные выхлопные трубы, но, наконец-то, пересилил свою лень, убрал неправильные москитовские и сделал новые из латунных трубок. Заодно и переделал фланцы.


Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #632 : 23 Июнь, 2014, 08:47:40 »

Хорошо смотрятся, но снять толщину можно было бы немного дальше-вглубь.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #633 : 23 Июнь, 2014, 09:01:59 »

Хорошо смотрятся, но снять толщину можно было бы немного дальше-вглубь.

Из-за блеска обработанного внутри металла создается впечатление излишней толщины.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #634 : 06 Июль, 2014, 15:57:43 »

Готовая корма корпуса. За исключением буксирных серег.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #635 : 19 Апрель, 2015, 17:16:29 »

В течение длительного времени не мог уделять моделям время, но все-таки блог жив :) Переделал корму в окончательный вариант. Под все гайки подложил стопорные шайбы - они получились чуть меньше, чем надо, но нюанс с размерами учту уже для модели в 16-м масштабе. Кронштейн под направляющего кривого стартера сдвинул вправо относительно центра бронировки выхлопа - на место, где ему и положено находиться. Крылья самодельные из меди, петли взял от травленых наборов, наклеил клепку, обычные и барашковые гайки, все, что нужно - "обварил". Осталось поставить только буксирные серьги и по корме - все.

Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #636 : 19 Апрель, 2015, 17:51:20 »

 Александр,
я помню, что при приварке наружного обвеса, размеры "гуляли", но не слишком низко установлены трубка слива и зажим "кривого"?   :)




 С уважением, Дмитрий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #637 : 19 Апрель, 2015, 18:21:05 »

Александр,
я помню, что при приварке наружного обвеса, размеры "гуляли", но не слишком низко установлены трубка слива и зажим "кривого"?   :)
Да, наверное, но не уверен, что так принципиально:

Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #638 : 19 Апрель, 2015, 19:23:19 »

Возможно конечно, что трубка могла иметь немного иные углы загибов и пр.  хотя по идее должен быть был какой-то кондуктор или типовой инструмент загиба такого девайса.
Хотелось бы обратить внимание на то, что есть небольшой горб. И на фото не видно ограждение трубки или мы уже обсуждали этот момент?


Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #639 : 19 Апрель, 2015, 19:33:24 »

Хотелось бы обратить внимание на то, что есть небольшой горб.



И на фото не видно ограждение трубки или мы уже обсуждали этот момент?
Наверное нет, т.к. я еще нигде не писал, что крыша моторного отделения готова.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #640 : 19 Апрель, 2015, 19:38:28 »

Хмм, интересно, а 222-й развые имел ограждение трубки? Я так понимаю, что десантники могли погнуть ее ногами. Но на финальных машинах уже было ограждение, которое отчасти и для избежания такого вот прогиба десантом защищало.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #641 : 19 Апрель, 2015, 19:42:02 »

Хмм, интересно, а 222-й развые имел ограждение трубки? Я так понимаю, что десантники могли погнуть ее ногами. Но на финальных машинах уже было ограждение, которое отчасти и для избежания такого вот прогиба десантом защищало.
Не имел. Но с установленным ограждением ты не сможешь увидеть загиб ни на прототипе, ни на модели :)
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #642 : 19 Апрель, 2015, 19:47:30 »

если не покажешь, то и не увижу, но буду знать! ))
Да, к стати обрати внимание на острую (относительно) кромку борта корпуса там, где проушина. Там же можно на модели и газорезку показать, ИМХО
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Zegas

Москва
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #643 : 21 Апрель, 2015, 10:15:56 »

Александр, очень хорошо что блог жив, слежу за вашей работой, не могли бы вы добавить побольше фотографий того что сделано.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #644 : 21 Апрель, 2015, 10:59:14 »

Александр, очень хорошо что блог жив, слежу за вашей работой, не могли бы вы добавить побольше фотографий того что сделано.
По мере готовности тех или иных участков, фото будут безусловно появляться. А выкладывать фото не до конца готового борта, например, чревато появлением ненужных вопросов :)
Записан
С уважением, Александр.