Полностью закончил башню(головки болтов на креплении мушки добавлены после фотосессии). Многие доработки делались очень давно, сейчас что-то выполнил бы по-иному, но модель пора заканчивать. Итак, вкратце по основным переделкам башни:
Срезан отбойник под днищем ниши башни, сымитирован бронелист, защищающий шариковую опору с кормы.
Выполнен "утопленный" шип соединения днища ниши башни с бортами.
Середина кормовой плиты башни выполнена из пластика, чтобы показать масштабную толщину, вырез под люк правильной формы и скосы на его профиле. Из пластика толщиной 0,13 мм сделана отбортовка, которая прижимала уплотнительный шнур.
Кормовой люк башни выполнен "с нуля", т.к. "родной" лечению не подлежит.
В месте пробоины наращена толщина листа до масштабной
Крючья под запасные траки отлиты из смолы по своей мастер-модели.
Исправлены торцы лобового листа башни.
Из пластика доработана шахта прицела в лобовом листе со всеми ступеньками.
Доработана маска орудия до необходимой формы, в головках винтов просверлены отверстия под проволоку, добавлен литьевой номер на маску.
Орудие установлено в положение отката.
Доработан дульный тормоз - добавлены вырезы на саму деталь и на контргайку, внутрь дульного тормоза установлены 2 гайки, под фиксирующий болт подложена стопорная шайба.
На верхнюю грань лобового листа добавлено ограждение для стока дождевой воды.
В передний лист крыши "вварена" деталь под установку прицела заряжающего.
На крышу добавлены бонки под установку крана, мушка. Сделаны головки болтов крепления устройства ближнего боя и рамки люка заряжающего.
Люк заряжающего - доработанная деталь от дрэгоновского тигра 3 в 1. Тамиевские петли были вырезаны и на их место были установлены самодельные.
Переделана установка вытяжного вентилятора.
Командирская башенка была также взята из дрэгоновского тигра. Была доработана изготовлением задних стенок ограждений приборов наблюдения, шарнира люка и прочей деталировки. Частично сделана "интерьерная" часть.
заново сделан задний лист крыши башни - тамия неверно дала положение лючка для выброса гильз. Сам лючок сточен до масштабной толщины и получил всю необходимую деталировку.
Ну и множество сварных швов.
Командирская башенка - самая нелюбимая деталь. Красным выделено количество сварных швов только на видимом ракурсе: