Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511  (Прочитано 389293 раз)

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #480 : 27 Август, 2011, 16:58:12 »

замеры крюков мои. Измерял КТ в Кубинке.
если накосячил, всю критику принимаю, готов сгонять перемерить.
вот ещё немного замеров, если интересно: http://yrq.livejournal.com/40181.html
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #481 : 27 Август, 2011, 21:02:50 »

замеры крюков мои. Измерял КТ в Кубинке.
если накосячил, всю критику принимаю, готов сгонять перемерить.
вот ещё немного замеров, если интересно: http://yrq.livejournal.com/40181.html

На мой взгляд, все в норме. Сходится с фото и с моделью.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #482 : 27 Август, 2011, 22:54:17 »

Фото обсуждаемого крюка в Ла Глейз, там нет 1 см.


Уже интереснее. Пока Юрия все-таки не будем посылать перемеривать крюки :) Толщина где-то 8,5 мм.


В пересчете на 35-й где-то 0,24. Толщина пластика от крышки доширака около 0,3.  В самом худшем случае разница - 0,06 мм.
« Последнее редактирование: 28 Август, 2011, 08:57:54 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Idea

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #483 : 28 Август, 2011, 00:40:18 »

Согласен, не надо было давать чертеж, сейчас имели бы "ранние и поздние" вентиляторы на КТ.
Саш, спасибо, конечно за чертеж, но я надеюсь, ты понимаешь, что НЕ этот чертеж помог мне разобраться с вентилятором и направляющими. И чуть позже я бы нашел ответ на свой вопрос, с этим чертежом или без него.
Ранние и поздние вентиляторы на КТ ничем не хуже двух вентиляторов в одном радиаторном блоке ;)
« Последнее редактирование: 28 Август, 2011, 00:47:36 от Idea »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #484 : 28 Август, 2011, 09:03:06 »

Саш, спасибо, конечно за чертеж, но я надеюсь, ты понимаешь, что НЕ этот чертеж помог мне разобраться с вентилятором и направляющими. И чуть позже я бы нашел ответ на свой вопрос, с этим чертежом или без него.
Ранние и поздние вентиляторы на КТ ничем не хуже двух вентиляторов в одном радиаторном блоке ;)
Конечно, но, на мой взгляд, определенную роль в решении вопроса он сыграл. А за найденную инфу я тебя там поблагодарил(хотя рано или поздно ответ тоже бы нашелся) и свою неправоту признал.
Ну с клоном, извини, но сам знаешь как придется поступить.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #485 : 28 Август, 2011, 10:31:08 »

Саш, наверно пластик можно сточить хотяб до 0,25 мм, это ведь не проблема, вырезать полоску и сточить ее до нужной толщины.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #486 : 28 Август, 2011, 12:05:05 »

Саш, наверно пластик можно сточить хотяб до 0,25 мм, это ведь не проблема, вырезать полоску и сточить ее до нужной толщины.
Я не могу смерить его до сотых, точность измерения моего штангеля - 0,1. Поэтому и сказал "около 0,3". На глаз же сотые доли мм уловить не могу.

Сейчас, во время монтажа ходовой" половину крюков сорвал, поэтому придется заново делать :(
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #487 : 28 Август, 2011, 12:09:23 »

Это самое противное, когда ломаешь, то над чем корпел...я стараюсь планировать сразу работы таким образом, чтоб не ломать приклеенное ранее, но не всегда такое бывает..
Саш, а если попробовать отмерить 0,5 мм, а потом в очках попробовать это деление разделить на пополам, будет как раз то что надо.
« Последнее редактирование: 28 Август, 2011, 18:59:28 от Vitek »
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #488 : 29 Август, 2011, 08:53:13 »

Саш, а если попробовать отмерить 0,5 мм, а потом в очках попробовать это деление разделить на пополам, будет как раз то что надо.
Попробую что-нибудь придумать. Пока сделал ходовую и навесил экраны, сегодня добью ОУ. Потом до МТО уже.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #489 : 29 Август, 2011, 14:15:28 »

Саш, а можешь скинуть фото стопорных пластин на звездочке? Интересно глянуть, пластины должны ведь быть больше болтов.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #490 : 29 Август, 2011, 14:19:23 »

Саш, а можешь скинуть фото стопорных пластин на звездочке? Интересно глянуть, пластины должны ведь быть больше болтов.
Вечером сфотографирую.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #491 : 29 Август, 2011, 21:43:16 »

Вот планки. Окружность переразмерена,  исправленную пока руки не доходят приклеить - ремонт :( Ну и пару зубцов отогнуть надо.



Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #492 : 29 Август, 2011, 21:58:19 »

Да, стопорные планки есть, на диораме старая фото была другая :)
В середине тож незабудь сделать планку. Саш, мне кажется что с лучами еще надо поработать, делав их окончания с более ровными гранями в районе крышки ступицы, к тому же надо бы сравнить с боковым ракурсом.


Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #493 : 29 Август, 2011, 22:04:26 »

Да, стопорные планки есть, на диораме старая фото была другая :)
В середине тож незабудь сделать планку. Саш, мне кажется что с лучами еще надо поработать, делав их окончания с более ровными гранями в районе крышки ступицы, к тому же надо бы сравнить с боковым ракурсом.

На "диораме" планки были из эпоксилина сделаны, но потом мне не понравилось, я их быстренько того... Лучи тоже буду еще корректироваться, эпоксилин, зараза, выкрашивается потихоньку, вообще намного хуже тамиевской шпаклевки.
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #494 : 29 Август, 2011, 22:09:14 »

Ты попробуй холодную сварку абро допустим, вполне неплохо держится на металле, застывает тож крепкий становится.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.