Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511  (Прочитано 389316 раз)

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #135 : 13 Декабрь, 2010, 20:38:02 »

По газосварке, не свсем понятно, почему на ягдах и прочих машинах борт считали ответсвенной деталью, а на кингах нет?
Это, я так понимаю, вопрос непосредственно к немецким газорезчикам ;D
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #136 : 13 Декабрь, 2010, 20:39:11 »

По газосварке, не свсем понятно, почему на ягдах и прочих машинах борт считали ответсвенной деталью, а на кингах нет?
Вить, таких крупных бронелистов больше никто не обрабатывал кроме Нибелунгенверке. А там судя по всему культура производства отличалась, т.к. когда в Касселе уже пришли к упрощению обработки ВЛД, там все равно продолжали делать по-старому. Ну и объем производства меньше на порядок.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #137 : 13 Декабрь, 2010, 20:40:02 »

Вроде ровно посередке зеленое пятно:
Но слева от номера просматривается желтый...
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #138 : 13 Декабрь, 2010, 20:40:53 »

Ну, не иначе, ведь у них же никто не спрашивал пока еще?  ;D
Саш, ну мы же говорим о бортах, которые на ягде были длинее, чем  на кинге, на сколько я помню...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #139 : 13 Декабрь, 2010, 21:55:42 »

Саш, ну мы же говорим о бортах, которые на ягде были длинее, чем  на кинге, на сколько я помню...
Ну так я упомянул об объемах производства и его культуре.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #140 : 13 Декабрь, 2010, 22:15:19 »

Начал делать передние крылья:


Грубо говоря такой тип крыльев представляет собой, так сказать, вывернутые наизнанку стандартные. Т.е. на нижней стороне ребер жесткости у них нет.
Врожденная ошибка фототравленых крыльев, что от Абера, что от Лайон Роар - петли выходят за границы ВЛД. На настоящем танке такого не было. Поэтому петли пришлось срезать.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь, 2010, 23:02:18 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #141 : 13 Декабрь, 2010, 23:16:02 »

Саш, так же обрати внимание на высоту ребер, она больше чем надо, я не стал ее переделывать, времени не было, но они явно выше того что было.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #142 : 14 Декабрь, 2010, 09:17:26 »

Саш, так же обрати внимание на высоту ребер, она больше чем надо, я не стал ее переделывать, времени не было, но они явно выше того что было.
Вить, на прототипе они отличаются по высоте. Крайние ребра высокие, дальние низкие. Не знаю как у Абера, у ЛайонРоар нужно только дальние подрезать. Плюс еще концы ребер подрезать.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2010, 11:13:39 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #143 : 14 Декабрь, 2010, 19:52:33 »

По газосварке, не свсем понятно, почему на ягдах и прочих машинах борт считали ответсвенной деталью, а на кингах нет?
Попробовал прояснить этот вопрос до конца. В общем, скорее всего эти бронелисты вырезались на фотокопировальной машине. Т.е. по копиру. А вот точку входа выбирает сам оператор - один мог задать, чтобы точка вреза находилась на контуре детали (остается выемка), другой мог задать точку вреза вне контура детали (тогда выемки не будет).
Таким образом, будет выемка или нет, зависит только от оператора станка.
« Последнее редактирование: 14 Декабрь, 2010, 19:54:26 от Dimanator »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #144 : 14 Декабрь, 2010, 20:30:46 »

По газосварке, не свсем понятно, почему на ягдах и прочих машинах борт считали ответсвенной деталью, а на кингах нет?
Попробовал прояснить этот вопрос до конца. В общем, скорее всего эти бронелисты вырезались на фотокопировальной машине. Т.е. по копиру. А вот точку входа выбирает сам оператор - один мог задать, чтобы точка вреза находилась на контуре детали (остается выемка), другой мог задать точку вреза вне контура детали (тогда выемки не будет).
Таким образом, будет выемка или нет, зависит только от оператора станка.
Тогда логичнее было резать с остороны ушей для буксировочных серег, чтоб не портить борт?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #145 : 14 Декабрь, 2010, 20:35:44 »

Тогда логичнее было резать с остороны ушей для буксировочных серег, чтоб не портить борт?
Чтобы рассуждать логично, надо видеть установку и сам процесс резки. Мы же не знаем всех технологических нюансов.
Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #146 : 14 Декабрь, 2010, 20:38:05 »

Тогда логичнее было резать с остороны ушей для буксировочных серег, чтоб не портить борт?
Согласен. Но возможно были какие-это технические проблемы, ИМХО.
А я вот что подумал. Не просто так вход осуществлялся всегда в одном и том же месте. Можно объяснить одинаковые точки входа работой одного и того же мастера. Типа фирменный знак (как на некоторых ножах мастера ставят свое клеймо)  ;D

Пока писАл сообщение, Александр прочел мои  мысли  :)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #147 : 15 Декабрь, 2010, 22:04:44 »

Не могу понять, что это на башне(косые полосы). Какие-либо повреждения? У кого какие мысли на этот счет?

Записан
С уважением, Александр.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #148 : 15 Декабрь, 2010, 22:39:37 »

ХЗ ибо на следы осколков не совсем похоже, следы пожара тоже под вопросом, однозначно сказать и даже предположить сложно...
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger Ausf.B sPzAbt 3./510-3./511
« Ответ #149 : 16 Декабрь, 2010, 11:55:49 »

Не могу понять, что это на башне(косые полосы). Какие-либо повреждения? У кого какие мысли на этот счет?

Немного перефразирую, дополнив вопрос: что за тёмный прямоугольник сбоку башни, на фоне которого можно различить косые полосы?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь, 2010, 13:12:00 от Evgeniy Muzalkov »
Записан