ИС-2, устройство, компоновка ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2, устройство, компоновка  (Прочитано 206699 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #240 : 11 Январь, 2016, 09:49:42 »

По расчетам, этот вариант модернизации обеспечивал при курсовых углах обстрела 30 непробитие носа 88-мм бронебойным снарядом пушки KwK36 даже при стрельбе в упор.

Корпус УЗТМ с 90-мм катанным носом обстреливался уже не из KwK 36, а из PaK 43.
Записан
С уважением, Александр.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #241 : 11 Январь, 2016, 09:53:12 »

Проясните пожалуйста с дистанциями поражениея литого и катанного лбов, в литературе от Павловых указывается, что литой не брался, катанный с 450 метров поражался. У Коломийца в "Фронтовой иллюстрации" литой поражался с 420 метров. В отчёте по обстрелу ис-3, корпус от УЗТМ поражается с 600 метров. Где правда?)))

Во-первых 88-мм пушка 88-мм пушке рознь, после испытаний фердинанда ориентиром стала уже PaK 43 и бронезащиту начали "мерить" по ней. Согласно отчетов по обстрелу катанная ВЛД пробивалась ей с 420 м., а литой нос с 500 с чем-то(если нужно точнее - гляну).
Записан
С уважением, Александр.

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #242 : 11 Январь, 2016, 10:05:31 »

Цитировать
Первая это отсутствие танкового двигателя (В-2 это развитие М-17 (BMV) чисто авиационного двигателя

Да будет холивар!

Чем В-2 не танковый двигатель-то?

А уж В-2 как развитие М-17... Почему не М-5?

Да тут и холиварить особо не о чем. Изначально В-2 проектировался как танковый дизель для установки в БТ, притом по ТТТ габариты и мощность В-2 должны были быть идентичными М-5, дабы свести переделки танка к минимуму.  К М-17 В-2 не имеет никакого отношения.
Записан
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #243 : 11 Январь, 2016, 11:37:47 »

Проясните пожалуйста с дистанциями поражениея литого и катанного лбов, в литературе от Павловых указывается, что литой не брался, катанный с 450 метров поражался. У Коломийца в "Фронтовой иллюстрации" литой поражался с 420 метров. В отчёте по обстрелу ис-3, корпус от УЗТМ поражается с 600 метров. Где правда?)))

Во-первых 88-мм пушка 88-мм пушке рознь, после испытаний фердинанда ориентиром стала уже PaK 43 и бронезащиту начали "мерить" по ней. Согласно отчетов по обстрелу катанная ВЛД пробивалась ей с 420 м., а литой нос с 500 с чем-то(если нужно точнее - гляну).
Буду благодарен за уточнение.
На литом корпусе от снарядных попаданий смотровой прибор мехвода "не вырывало" как на корпусе УЗТМ?
НЛД литого лба имело толщину 130 мм?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #244 : 11 Январь, 2016, 12:24:09 »

Буду благодарен за уточнение.
На литом корпусе от снарядных попаданий смотровой прибор мехвода "не вырывало" как на корпусе УЗТМ?
НЛД литого лба имело толщину 130 мм?

Таки соврал я по литому. В отчете указаны толщины 90 мм под углом 60 градусов - а примечание "литье" видимо относилась к подбашенной коробке. Ссылка дана на отчет по обстрелу корпусов 1944 г.
Записан
С уважением, Александр.
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #245 : 11 Январь, 2016, 12:31:12 »

Буду благодарен за уточнение.
На литом корпусе от снарядных попаданий смотровой прибор мехвода "не вырывало" как на корпусе УЗТМ?
НЛД литого лба имело толщину 130 мм?

Таки соврал я по литому. В отчете указаны толщины 90 мм под углом 60 градусов - а примечание "литье" видимо относилась к подбашенной коробке. Ссылка дана на отчет по обстрелу корпусов 1944 г.
я правильно понимаю, по литому лбу точных данных нет.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #246 : 11 Январь, 2016, 12:53:25 »

я правильно понимаю, по литому лбу точных данных нет.

У меня точно нет.
Записан
С уважением, Александр.
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #247 : 11 Январь, 2016, 13:14:29 »


У меня точно нет.
[/quote]
жаль, теперь остаётся призрачная надежда на выход книги по ИСу, о которой упоминал Ю.Пашолок.
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #249 : 11 Январь, 2016, 19:15:48 »

Зачем спорить Рекомендую почитать

ланцова ? )))) С таким же успехом можно рекомендовать почитать что пишут на заборах и в сортирах )
Записан

dima kobzev

  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #250 : 11 Январь, 2016, 23:44:08 »

Алексей,но он ведь прав,В-2 в 40-41 году был сырой и не доведенный,с мизерным моторесурсом и такой же технологичностью.
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #251 : 12 Январь, 2016, 01:27:56 »

Офтоп конечно, ветка по ИС-2, но ...

Алексей,но он ведь прав...

Кто, Ланцов? Да там передерг сплошной и не знание темы.

Для примера -
К концу 1936 году моторесурс М-17-Т достиг 400 часов на стенде, 250 часов в танке.
К марту 1941 году моторесурс В-2 достиг 100 часов на стенде, 50 часов в танке.


Смешались в кучу кони, люди ... Учитывая дальнейший текст статьи становится понятным, что автор под "моторесурсом" имеет ввиду гарантийный срок службы двигателя, при этом не объясняя читателю что это значит. 
Гарантийный срок службы это не то количество часов, отработав которое двигатель придет в негодность, гарантийный срок, это срок на протяжении которого завод-изготовитель гарантирует работу изделия, а в случае его поломки, на основании рекламации произведет ремонт за свой счет. Не больше, не меньше. К работе на стенде это понятие не имеет ни какого отношения.
В цифрах автор безбожно врет - в 1940 году гарантийный срок В-2 составлял 100 часов (в танке), весной 1941 года, со вводом в производство четвертой серии (С-4) гарантийный срок службы был увеличен до 150 часов. При этом М-17Т по нормам 39 года полагалось отправлять в ремонт после 200 часов работы.
Фактически же при нормальной эксплуатации и обслуживании В-2 довоенного выпуска работали и более гарантийного срока до капремонта.
Далее по тексту картина примерно такая же. Если бы автор хотел получить объективную картину по расходу топлива, радиусу действия и т.д., то ему надо было сравнивать БТ-7 с БТ-7М, он же этого не делает, видимо принципиально.

И главное, экономика это конечно хорошо, но дело не только в ней. В статье почему-то не указано, а собственно почему военное руководство всячески пыталось избавится от М-17 и перейти на дизель.  Основная причина этого, непригодный для работы в условиях танка тепловой режим М-17Т, проще говоря двигатель постоянно грелся. Например БТ-7 с М-17Т мог двигаться на 2 передаче в боевом положении (с закрытыми жалюзи) не более 3 минут, потом наступал перегрев. БТ-7М с В-2 в сходных условиях мог двигаться более 50 минут. Возможность длительного движения на максимальных скоростях у БТ-7 из-за перегрева также отсутствовала.
По запасу хода - у БТ-7 с М-17Т примерно 350 км при 800 л. бензина, у БТ-7М примерно 580 км при 620 л. газойля.
Кроме этого В-2 относительно М-17Т имел ряд приятных бонусов:
пожарная безопасность
отсутствие помех для средств связи
простота обслуживания
и по экономике - стоимость 100 км. пробега БТ-7 - 138 руб. 52 коп. на колесах и 188 руб. 50 коп. на гусеницах, стоимость 100 км. пробега БТ-7М - 36 руб. 30 коп. на колесах и 42 руб. 30 коп. на гусеницах.

Так что не прав автор этой статьи, решение о принятии на вооружение В-2 было очень верным.

"Да и позже, в ходе боевых действий 1941-1945 годов, самым решительным образом затруднял маневр и эксплуатацию боевых машин своим крайне низким моторесурсом и высокой стоимостью. "

Автор видимо в глаза не видел отзывов из действующей армии о М-17Т, которые от плохой жизни на определенном этапе устанавливали в Т-34 )
 
 


« Последнее редактирование: 12 Январь, 2016, 01:30:43 от Макаров »
Записан
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #252 : 14 Январь, 2016, 20:29:10 »

1 Демилиторизованноя РТОТ Угловое











« Последнее редактирование: 14 Январь, 2016, 20:52:07 от Бонивур »
Записан
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #253 : 14 Январь, 2016, 20:58:19 »










« Последнее редактирование: 14 Январь, 2016, 20:59:56 от Бонивур »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #254 : 15 Январь, 2016, 04:47:44 »

Я на ней был, когда еще танки были целые, в 2004-м, по моему...  Был один с ломаным носом.
А к чему эти фото?
Записан