ИС-2, устройство, компоновка ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2, устройство, компоновка  (Прочитано 205898 раз)

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #45 : 01 Март, 2012, 13:49:56 »

По механизму натяжения немного не так. Механизм натяжения над ограничителем балансира был на всех ИС-ИСУ военной поры. Наклонять первый правый ограничитель на 10 градусов в сторону кормы стали уже после войны,
--- нет - в 44-м
Но фото реальных машин противоречат  документам... Массово.
---нет не противоречат - все правильно...
Речь о самом механизме натяжения, т.е. детали с муфтой и резьбой. Однако разве как то регламентируется в общем перечне, ее расположение на танке?... - Тут нужно смотреть сборочные чертежи...
--- именно так - только сборочный чертёж...
--- далее - мою фразу - "распоряжение на начало выпуска башен на Серп и Молот и на Мар.заводе как бы было... - но вот башен вроде как и не было..." - прошу считать не действительной в отношении Мар. завода - по новым данным 200-й завод с марта 44-го прекратил отливку башен ...  - все отливки уширенной башни ему присылали 44-45-м Южный и 45-м Северный заводы...
--- далее - есть сведения что ЛКЗ выпустил не 10-ть а 60-т ИС-2...
« Последнее редактирование: 01 Март, 2012, 13:54:42 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #46 : 01 Март, 2012, 14:25:08 »

Цитировать
--нет не противоречат - все правильно...
Правильно что?
В документах, как мы видим, везде проставлена одна и таже деталь - 237-31сб1
Достаточно просто посмотреть на фото, чтобы увидеть, что эти детали различаються не только расположением, но и некотрорыми техническим моментами - в частности размерами муфты и общей длиной.
Номенклатура одна - детали разные, хотя и констнруктивно идентичные.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #47 : 01 Март, 2012, 14:39:03 »

В документах, как мы видим, везде проставлена одна и таже деталь - 237-31сб1
Достаточно просто посмотреть на фото, чтобы увидеть, что эти детали различаються не только расположением, но и некотрорыми техническим моментами - в частности размерами муфты и общей длиной.
Номенклатура одна - детали разные, хотя и констнруктивно идентичные.
--- именно это я и хотел скать... ;)
Записан
Стар я для всего этого

Макаров

  • Гость
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #48 : 01 Март, 2012, 17:39:01 »

В документах, как мы видим, везде проставлена одна и таже деталь - 237-31сб1

Это не номер детали, это номер сборки, т.е. узла. В сборочный чертеж на протяжении производства могли вноситься изменения - заменяться или отменяться отдельные детали, добавляться новые, и при этом индекс чертежа (237-31сб1) мог не меняться. При этом все вносимые в чертеж изменения в обязательном порядке фиксировались на уголке (штампе) чертежа.
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #49 : 04 Май, 2012, 05:53:33 »

Некоторые аспекты по башням ИС-2 - http://yuripasholok.livejournal.com/620347.html
Как видим, есть еще Мариупольский завод им. Ильича и как выглядели его башни - неизвестно.
Кстати этот завод, возможно, сохранил свое название в эвакуации? По данным о заводе -
Цитировать
После освобождения Мариуполя, к концу 1944 года, на заводе было возобновлено 70 % производственных мощностей, и ильичёвцы возобновили поставку броневой стали на фронт.

15 июня 1944 года в строй вступил трубосварочный цех.

К концу 1944 года восстановлено три мартеновские печи, термический цех, кислородная станция, парокотельная, шлакокирпичный цех.
По приведенным выше документам - в мае 44-го башни Мариупольского завода уже существовали в природе....
Кстати, оба документа мая 44-го, по ним следует что завод №200 выпуск башен таки продолжал.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #50 : 04 Май, 2012, 22:24:05 »

в мае 44-го башни Мариупольского завода уже существовали в природе....
--- про них я писал выше...
Кстати, оба документа мая 44-го, по ним следует что завод №200 выпуск башен таки продолжал.

--- скорее всего нет - речь идёт всего о 100-а перетяжелённых башнях... - двух заводов... видимо апрельские 200-го и первые мартовские Мар.завода...
Записан
Стар я для всего этого

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #51 : 05 Май, 2012, 07:27:56 »

Вчера не дождался в рюмочной ;D хотел там этот вопрос обсудить...
 Как вычленить башни мариупольского завода? Башни завода 200, сейчас (рабочая версия), можно ограничить только изделиями с узкой амбразурой - других в апреле быть не должно.
Что, башни с большими литьевыми номерами "на всю спину" отнести к мариупольским?
По ходу это единственное различие - литьевые швы идентичны....
« Последнее редактирование: 05 Май, 2012, 07:35:54 от Хольгер »
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #52 : 05 Май, 2012, 22:04:39 »

Вчера не дождался в рюмочной ;D хотел там этот вопрос обсудить...
--- пахал до позна... 8)
Что, башни с большими литьевыми номерами "на всю спину" отнести к мариупольским?
По ходу это единственное различие - литьевые швы идентичны....
--- будем пока придерживаться этой версии... ;)
Записан
Стар я для всего этого

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #53 : 11 Июнь, 2012, 23:25:57 »

Проехал бульдозером по корпусным делам ИС-ов за 1944 год ::)
Следующая остановка - помесячные отчеты по испытаниям.
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #54 : 12 Июнь, 2012, 00:15:00 »

Проехал бульдозером по корпусным делам ИС-ов за 1944 год ::)

--- поделись чё нарыл... ;D
« Последнее редактирование: 12 Июнь, 2012, 00:20:27 от Кащей »
Записан
Стар я для всего этого

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #55 : 12 Июнь, 2012, 08:48:04 »

Доброе время. Подскажите, пожста, где у ИС-2 заводские номера выбивались? Желательно с фото.
Еще вопрос - валки на ИС-2 с места боя Колобанова, кроме этого http://legion-afv.narod.ru/IS-2_Uchkhoz.html , существуют?
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #56 : 12 Июнь, 2012, 09:38:40 »

Приветствую!
На носу - вот здесь - смотрите ближе к пулеотбойнику -



на корме - здесь -



смотрите по центру кормовой наклонной плиты, ближе к верхнему срезу, участок над приваренной скобой-ручкой откидной части.

Насколько знаю - другого валка нет.


Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #57 : 12 Июнь, 2012, 10:07:35 »

Приветствую!
На носу - вот здесь - смотрите ближе к пулеотбойнику -
на корме - здесь -
Спасибо
Записан
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #58 : 12 Июнь, 2012, 15:43:16 »

--- далее - есть сведения что ЛКЗ выпустил не 10-ть а 60-т ИС-2...
Сорри, а откуда информация. Общепринято, что ЛКЗ вообще ИСы не выпускал, а только ИСУ
Записан

Кащей

Москва
  • Постоянные пользователи
  • In vino veritas!
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #59 : 12 Июнь, 2012, 23:13:57 »

Сорри, а откуда информация. Общепринято, что ЛКЗ вообще ИСы не выпускал, а только ИСУ

--- вообще то выпускал - вопрос только - сколько шт. уточняется...
--- вот конкретно сборка ИС-2  на ЛКЗ

Записан
Стар я для всего этого