ИС-2, устройство, компоновка ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: ИС-2, устройство, компоновка  (Прочитано 206895 раз)

uazik

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #180 : 10 Июнь, 2014, 10:31:19 »

Приветствую!
Думаю остановлюсь на варианте только с заменой катков, гусениц и антенного ввода.
Записан

uazik

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #181 : 17 Июнь, 2014, 08:05:38 »

Приветствую!
Есть ли у кого-нибудь информация по составным бортам на ИС-2? Там где борт собирается из двух деталей, собственно самого борта с вырезами под установку кронштейнов  и упоров балансиров и  кормовой части с вырезом под бортовой редуктор.
Есть упоминание о составных бортах на корпусах и УЗТМ и 200 завода, а фото таких машин не встречалось.
Вот задняя часть борта

С уважением, Кирилл.
« Последнее редактирование: 17 Июнь, 2014, 08:20:18 от uazik »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #182 : 17 Июнь, 2014, 17:58:03 »

Не видел ни на одном валке, или живой машине.
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #183 : 18 Июнь, 2014, 00:33:42 »

 А вот фрагменты сборочного чертежа корпуса 237-50-сб151 ,где зто (составной борт) в наличии.

Та-же история на чертеже 237-50-сб2

Кстати,высота борта корпуса,согласно вышеуказанным чертежам,составляет 745 мм.А вот согласно чертежу из поста Кирилла-735 мм. Несколько раз пересчитал-различие осталось. Может у кого есть сведения?
 С уважением,Сергей.
« Последнее редактирование: 18 Июнь, 2014, 00:49:09 от serg_hiz »
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #184 : 18 Июнь, 2014, 05:18:15 »

Так и на чертеже 240-50-сб.135 от 14 апреля 1944-го года, и на чертежах 240-50-сб.6 и 240-50-сб.165 от 29 апреля 1944-го года - везде так показан вертикальный борт - из двух частей.
А в жизни никогда не видел, ни на ИС, ни на ИСУ.
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #185 : 18 Июнь, 2014, 06:39:18 »

735 мм, это правильно на 240 тоже 735мм

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #186 : 09 Июль, 2014, 23:50:10 »

Ободранное днище ИС-2М из ЦМВС
http://yuripasholok.livejournal.com/3308701.html
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #187 : 04 Август, 2014, 19:39:12 »

Обдир днища ИСУ-122 из ЦМВС
http://yuripasholok.livejournal.com/3380633.html
Гораздо интереснее вот это:


При этом это машина выпуска самого начала июня 1944 года.
Чтобы далеко не ходить - еще и днище ИСУ-152
http://yuripasholok.livejournal.com/3393345.html
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #188 : 05 Август, 2014, 09:39:52 »

Это нормально. Посмотри мой перечень КД на ИС, там применяемость отдельных деталей указана. Как правило если можно заимствовать что-то от предыдущей конструкции не меняя, то заимствуют. Чертежный номер при этом не изменяется. На ИС детали даже от  КВ проскакивают.
Днище 240 объекта в частности заимствовано с 237. Вообще интересно было бы посмотреть на схему деления изделия на составные части Е1. Только где ее взять.
Хотя надо честно признать иногда номера чертежей меняют (не переделывая) в целях раздувания объема роботы (жрать всем охота). При желании ловится на раз.

uazik

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #189 : 06 Август, 2014, 05:52:58 »

По схеме деления на составные части, единственное, что приходит на ум, это групповые спецификации. Там все детали/ узлы в сборе прописаны.
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #190 : 07 Август, 2014, 10:57:07 »

Это нормально. Посмотри мой перечень КД на ИС, там применяемость отдельных деталей указана. Как правило если можно заимствовать что-то от предыдущей конструкции не меняя, то заимствуют. Чертежный номер при этом не изменяется. На ИС детали даже от  КВ проскакивают.
Днище 240 объекта в частности заимствовано с 237. Вообще интересно было бы посмотреть на схему деления изделия на составные части Е1. Только где ее взять.
Хотя надо честно признать иногда номера чертежей меняют (не переделывая) в целях раздувания объема роботы (жрать всем охота). При желании ловится на раз.

Вообще-то у соседнего ИСУ-152 днище начинается с 241. А тут 237.
Так что дело не в номере.
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #191 : 07 Август, 2014, 18:33:02 »

Значит, отличается по конструкции, САУ делались на базе корпусов с литой носовой частью и сварной, может быть дело в этом. Если получится посмотри отличия.

uazik

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #192 : 08 Август, 2014, 06:30:20 »

 :o по моей информации 237-50-159 это литой нос корпуса.
Записан

Taranov

Москва
  • Активные пользователи
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #193 : 10 Август, 2014, 22:28:58 »

Отличий нет, собственно. Даже люки героев примерно одинаково ржавые. ИСУ-152, правда, досталось больше, элементы на днище сильно сточены, и один из люков сорвало.
Сварная морда позже пошла, в 45-м.
Записан

uazik

  • Пользователи форума
Re: ИС-2, устройство, компоновка
« Ответ #194 : 14 Август, 2014, 06:09:11 »

Подскажите, кто знает, стопор башни ИС-2 в кормовом донном листе башни появился в военное время?
Записан