Вы невнимательно прочитали подписи на схеме. Не было такого варианта...
Прочёл ещё раз,но так и не понял почему "не было". Башня "пятого варианта" - ноябрь-декабрь 43-го. Машины с новой ВЛД пошли с начала 44-го. Значит самые поздние М4А2 с 56-ти градусной могли быть оснащены такими башнями.Авторы схемы такую возможность,насколько я понял,не исключают.
Касаемо варианта башни для данной машины - вариант #2. Доп. бронирования нет, приглядитесь повнимательней. Скорее всего Шерман выпуска весны 43-го. Пистолетный порт должен быть и он вряд ли заварен. Щеки на башне так же не видно....
У снимков крайне неудачные (с точки зрения моделиста
) ракурсы и расположение членов экипажа . Про само качество скана говорить не приходится.
На схожей по взаиморасположению танка и оператора фотографии французской машины,накладка на её щеке теряется.
Хотя я всё же склоняюсь к её отсутствию на башне красноармейской машины. Однако,на мой взгляд,это всё же башня именно "пятого",а не "второго" варианта - заметно меньший радиус скругления в месте перехода стенки в крышу.
Не аргумент,но - крайне маловероятно,что машина выпуска весны 43-го пережила два военных года.
И,кстати,а варианты "три" и "четыре" мы вовсе не рассматриваем ?
Я исходил из того, что вот Шерман с башней на два люка и старой ВЛД. -
Совпадает слишком многое - размотанная правая гусеница, вырванные листы МТО, раскрытые створки люка командира и помощника мех.вода. Но вот нынешний разговор заставил внимательнее посмотреть на фото - да, блин, облажался, траки в гусенице не те ...
Не. Это разные машины. И,по-моему, с разных ТВД. Это вот - не та ли мизансцена,что и на нижнем фото ?