Двигатель "Тигра" (поздний) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Двигатель "Тигра" (поздний)  (Прочитано 86463 раз)

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #165 : 11 Январь, 2011, 11:42:21 »


Основой цветовой гаммы будет только два цвета:
 черный - это копоть, с одной стороны, и сильно потемневшая краска (но не загоревшаяся), с другой.
-белый это те места, с лако-красочным слоем, где их наиболее долго касалось открытое пламя, пигмент выгорел начисто, сохранилось только полимеризованая основа.


На самом деле даже на выложенных Вами фотографиях гораздо больше оттенков. Соглашусь с Николаем - оттенков маловато и ощущения "горелости" не хватает.
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #166 : 11 Январь, 2011, 18:53:28 »

В моём представлении, картину пожара в МО Тигра определяют 3 фактора:

1) Исходная цветовая гамма. Мы тут спорили-спорили на тему, как оно всё должно быть покрашено. Собственно, Вам принимать решение, какими Вы видите исходные цвета отдельных поверхностей (частично эти цвета могут остаться на деталях).

2) Толстые бронелисты, которые являются очень хорошим теплоотводом. Подозреваю, что стенку МО, противоположную маслобаку, может и не прогреть (если не горят баки). Если лист не прогрелся - на нем следы краски могут и остаться. Но тут могу, конечно, врать.

3) Люминь (клапанные крышки, свечные крышки, магнето, карбюраторы,...). Думаю, есть смысл разобраться, что с этим всем станет в случае пожара - должно оно сгореть, оплавиться, или потрескаться, или что. Очень сомневаюсь, что оно останется таким, какое есть, и этот процесс серьезно преобразит "железо" МО.
Записан

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #167 : 15 Январь, 2011, 10:10:42 »

Фотка в тему - расплавившиеся катки Абрамса.


В общем-то, нет никаких гарантий того, что люминь (точнее, ХЗ какой сплав) из МО Тигра будет себя вести так же.
Как нет и обратных гарантий.
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #168 : 15 Январь, 2011, 11:11:44 »

Фотка в тему - расплавившиеся катки Абрамса.
Я бы сказал, что это представитель отечественного танкостроения ;)
Записан
С уважением, Александр.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #169 : 15 Январь, 2011, 12:13:45 »

Может быть, не буду спорить. В рамках данного разговора это несущественно.
Записан

Last_Panther

Тольятти
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #170 : 16 Февраль, 2011, 01:15:19 »

Уж извиняюсь, но перепутать абрамс и Т-72(судя по  ОМШ гусенице это он,хотя возможно что то из линейки Т-55\54) это что то  ;D

По теме  :   Двигатель ставившийся на поздние тигры( Р45 ) и тот что предполагался ставиться на Тигр Грилле( был прототип самоходки такой,трумп ее делает аж в двух вариантах)   ОДИНАКОВЫ ?  ???   

 
Записан
Ушел с panzer35.ru ,чего и всем советую

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #171 : 16 Февраль, 2011, 12:55:40 »

Цитировать
Уж извиняюсь, но перепутать абрамс и Т-72(судя по  ОМШ гусенице это он,хотя возможно что то из линейки Т-55\54) это что то
Странно, что такой специалист не в курсе, что катки 54/55 алюминиевыми не были.
Вот это действительно что-то, да...

А картинка была не глядя взята из кучки горелок, в которой были и Абрамсы тоже.
Записан

pru

  • Пользователи форума
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #172 : 23 Март, 2013, 11:56:24 »

Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить темы решил написать здесь. Интересует вопрос по креплению мотора Тигра к корпусу. Если по заднему креплению более или менее все ясно, а вот с передним креплением не особо понятно. Если я правильно понял передняя часть двигателя (ближняя к башне) крепилась непосредственно на противопожарн стенку или на какой то не сьемный кронштейн. Кто в курсе просвятите. И еще есть вопрос: по низу корпуса у тигра шло два прямоугольных воздушных канала. Один для подводного передвижения который в последствии убрали. Меня интересует второй канал. Куда он доходит спереди танка?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #173 : 23 Март, 2013, 14:02:32 »

Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить темы решил написать здесь. Интересует вопрос по креплению мотора Тигра к корпусу. Если по заднему креплению более или менее все ясно, а вот с передним креплением не особо понятно. Если я правильно понял передняя часть двигателя (ближняя к башне) крепилась непосредственно на противопожарн стенку или на какой то не сьемный кронштейн. Кто в курсе просвятите.


И еще есть вопрос: по низу корпуса у тигра шло два прямоугольных воздушных канала. Один для подводного передвижения который в последствии убрали. Меня интересует второй канал. Куда он доходит спереди танка?
До КПП.

Записан
С уважением, Александр.

Дмитрий

  • Постоянные пользователи
Re: Двигатель "Тигра" (поздний)
« Ответ #174 : 23 Март, 2013, 14:13:52 »

 По креплению двигателя к пож.переборке.
 Здесь   http://tiger1.info/EN/Firewall-recess.html   
 и здесь картинка  http://tiger1.info/EN/Firewall.html
Записан