Су-76И ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Су-76И  (Прочитано 29506 раз)

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Су-76И
« Ответ #15 : 12 Февраль, 2012, 10:45:09 »

К моему сожалению часть своего архива я утратил и не могу сказать про печатные материалы по девайсу - какие же базы использовались под СУ-76И, но машина в Сарнах и машина на Поклонке сделаны на поздних шасси. Чего проще сделать модель именно на таком?
Повторюсь, я не утверждаю, что такого не могло быть в принципе, но фактов подтверждающих обратное пока Вами не представлено. Хотелось бы увидеть отчет об испытаниях, может это прольет свет... 

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Макаров

  • Гость
Re: Су-76И
« Ответ #16 : 12 Февраль, 2012, 11:44:51 »

Повторюсь, я не утверждаю, что такого не могло быть в принципе, но фактов подтверждающих обратное пока Вами не представлено.

Гарик Анатолич, я уже давно никому и ничего в интернетах не доказываю (за редким исключением), но по имеющейся у меня информации (в основном переписка ГАБТУ - завод № 37), ни завод № 37, ни ГАБТУ Т-3 и Артштурмы ни на какие модификации не делили, и учет по модификациям не вели, им это было глубоко по барабану. Одно шасси могло собираться из двух-трех битых машин, а на завод весной-летом 43 свозили все что можно, нужно и не нужно (включая Т-4, лендлиз и даже Т-34). По факту, на выходе могли получаться самые разные варианты шасси.
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #17 : 12 Февраль, 2012, 13:57:35 »

Директор завода шибко жаловался в ГАБТУ, что везут всякий хлам

Ещё читал, что порой техника прибывала "укомплектованная" частями человеческих тел.

В книге Коломийца "На «тиграх» на Берлин!" (а другого источника инфы у меня нет)
в отчётах штуги и т-3 упоминаются только общим числом.
Например "готовых шасси артштурм и т-3 - столько то..." И всё.

Нанес структурную крошку Акана (крупную). Для визуализации процесса добавил
немного ихней же краски цвета грунта. А то сложно контролировать изначально
почти прозрачную структуру.



Теперь надо дождатся полного высыхания, а это не быстро.
Если на пластике она высыхает почти до каменного состояния через сутки-двое,
то на тамиевской двухкомпонентке сохнет гораздо дольше.

Ну и состояние стройки на вчерашний вечер. Справа оставил всего 2 секции полок,
слева 3. Бак от другого проекта, примерял да не убрал.



Что то устал я от неё, беру тайм-аут на пару недель.
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Макаров

  • Гость
Re: Су-76И
« Ответ #18 : 12 Февраль, 2012, 14:37:49 »

Ещё читал, что порой техника прибывала "укомплектованная" частями человеческих тел.

Такие подробности мне не встречались, но в принципе это вполне вероятно.

В книге Коломийца "На «тиграх» на Берлин!" (а другого источника инфы у меня нет)
в отчётах штуги и т-3 упоминаются только общим числом.
Например "готовых шасси артштурм и т-3 - столько то..." И всё.


Так и есть, количество принятых, списанных и отремонтированных (переделанных в СУ-76И) в отчетности идет одной строкой, без разделения.

Записан

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #19 : 12 Февраль, 2012, 14:52:07 »

Теперь надо дождатся полного высыхания, а это не быстро.
Если на пластике она высыхает почти до каменного состояния через сутки-двое,
то на тамиевской двухкомпонентке сохнет гораздо дольше.



Идеи скопировать несколько экземпляров не возникало?
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #20 : 12 Февраль, 2012, 15:27:44 »

Идеи скопировать несколько экземпляров не возникало?

Ни разу...
Если и буду делать вторую - то уже по другому, не такая уж она и зачётная, что бы клонировать.
Да и суета лишняя мне ни к чему.
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

Lish

  • Пользователь форума*
  • Постоянные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #21 : 12 Февраль, 2012, 15:44:31 »

  ;D ;D;) Ну, неортодоксальная часть моделистов прикупила бы с удовольствием. Многие производители делают косячную смолу и травло, и ничего )))) Успеха!
Записан

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #22 : 12 Февраль, 2012, 16:46:29 »

Успеха!

СПАСИБО! Надеюсь к 9-му мая её в цвете увидеть.

Многие производители делают косячную смолу и травло, и ничего

Тогда тем более - троекратное ноу! С позиции т.н. "производителя"!!!
Ибо ВСЕ углы, размеры и пропорции взяты с фото, то биш с потолка...
(не было у меня промеров, а уж тем более чертежей)
Искл. личными впечатлениями руководствуясь. Порой подгоняя под ответ или удобство.
До сих не уймусь по поводу нескольких пунктов, которые надо было делать не так,
но переделка равносильна заново начать.
Так что она никак не прямее остальных косячных :(
« Последнее редактирование: 12 Февраль, 2012, 17:17:15 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

турист

  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #23 : 12 Февраль, 2012, 20:03:42 »

Цитировать
Так что она никак не прямее остальных косячных
но выглядит очень хорошо, я то же предложил бы снять копию, эту копию можно в последствии подкорректировать и уже с нее снять правильную
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #24 : 12 Февраль, 2012, 20:46:19 »

а потом снять помещение, нанять гас.... ,пардон работников, и в широкие массы за полноценные рябчики... :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Су-76И
« Ответ #25 : 12 Февраль, 2012, 22:28:17 »

Гарик Анатолич, я уже давно никому и ничего в интернетах не доказываю (за редким исключением), но по имеющейся у меня информации (в основном переписка ГАБТУ - завод № 37), ни завод № 37, ни ГАБТУ Т-3 и Артштурмы ни на какие модификации не делили, и учет по модификациям не вели, им это было глубоко по барабану. Одно шасси могло собираться из двух-трех битых машин, а на завод весной-летом 43 свозили все что можно, нужно и не нужно (включая Т-4, лендлиз и даже Т-34). По факту, на выходе могли получаться самые разные варианты шасси.

Дык я разве я вам говорил, что что это импосибл? Я говорю, что наличие фактического материала говорит об отсутствии ранних шасси. Тем более, что дело происходит весной-летом 43-го...
И ещё. Говорить Артштурм наверное не вполне корректно. В научной литературе всё-таки было принято употреблять слово "Штурмарт".   8)

Гарик
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #26 : 13 Февраль, 2012, 07:52:18 »

эту копию можно в последствии подкорректировать и уже с нее снять правильную

Тогда это будет очень похоже на "как всегда"...
Сперва исправить мои огрехи, потом переделать под более популярное шасси,
а затем ещё подправить, если покажется мало, на основании замеров и пр.
Имхо, менее тернисто сделать как можно правильнее сразу, чем корректировать смолу.

и в широкие массы за полноценные рябчики...

О! Вот тут то романтике как правило и настаёт абзац!
Даже косвенно не хочу иметь к этому никакого отношения.
« Последнее редактирование: 13 Февраль, 2012, 09:38:33 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #27 : 11 Март, 2012, 17:41:02 »

Рубка почти готова, осталось пошкурить и монтажные скобы приклеить, но это потом,
после окончательной сборки.
Шлифанул структурную крошку Акана
Переделал лобовой порт для стрельбы из мелкого калибра
приклеил и проварил упоры люков



Пока ожидаю всяку мелочь (и на замену в том числе) для корпуса,
начал не спеша второй заход, пока железо горячЁ... Снова в первый класс, второгоднег!
Задача простая - исправление последствий невнимательного просмотра фото.
Будет исправлена ширина маски (на сушках смотровой прибор водилы сдвинут
максимально влево, маска должна быть шире, заметил это очень поздно),
профиль той же маски, ну и и по мелочи набежало...
Главная ошибка была в том, что я делал маску для готовой (по размерам) рубки,
а надо было строить рубку и маску вокруг орудия... Маску постараюсь лепить именно "Сарновскую".
Имеется корпус драгона, пластик правдивой толщины для рубки и заготовка под лепку
сферы на бронировке отката. Бронировка самопал, по чертежам клеена.
Плюс - немалый список того, что надо было делать не так в первом чтении))) Пока помню...





После недолгих раздумий заменил родной лобовой лист (уже переделанный) на кусок пластика.
Верхняя и боковые кромки родного уж очень тонкия.
А углублений для смотрового прибора и ресницы вообще быть не должно,
видать для удобства сборки сделаны.




« Последнее редактирование: 11 Март, 2012, 17:42:39 от don_salluste_ »
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #28 : 11 Март, 2012, 23:18:33 »

Разглядывал стык бронировки отката и полусферы - не обнаружил места стыка (сварки)
Может из за ржавчины и слоёв краски...
А может быть такое, что кожух бронировки и полусферу отлили единым целым?



сноска на неужатое фото http://photo.qip.ru/users/coast70/135157495/137975442/full_image/
Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга

don_salluste_

МОСКВА
  • Активные пользователи
Re: Су-76И
« Ответ #29 : 09 Апрель, 2012, 21:06:41 »

Лепить и пилить ещё устану, но появился намёк на верные контуры.
Намазал краской, подозревая что излишне увлёкся скруглением граней.
Зря опасался, в пределах допустимого... Окончательное вылизывание формы и рельефа
оставлю на потом, сделаю перерыв в работе с маской и займусь рубкой. Самое время.













Записан
Попрошу мне не Выкать! С уважением, Серёга