Tiger I ausf.E Fruhe produktion, Строим раннего тигра, борт 332 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger I ausf.E Fruhe produktion, Строим раннего тигра, борт 332  (Прочитано 87739 раз)

Kandid50

  • Пользователи форума

Ну вот и дункель. Постарался сделать, чтобы серый немного просвечивал. На фото опять все немного светлее, чем на  самом деле и серый не так заметен( Ну и переделал смотровую щель, добавил пару повреждений - на дульнике и на маске. Вот)













Записан

Kandid50

  • Пользователи форума

Сделал сколы, задул из аэрографа через трафарет кресты и опознавательные знаки. Сколы делал так - на красную грунтовку сверху для фиксации положил тамиевский полуматовый лак из баллона, через несколько часов дунул лаком для волос, правда совсем немного. Сверху задул серым, потом дункелем. Потом уже размывал слой с краской водкой и кистями разной степени жесткости, в зависимости от желаемой величины сколов. Водка, в отличие от воды, не так агрессивно разрушает красочный слой, что позволяет контролировать процесс.
















С трафаретами же работал в первый раз, результатом вполне удовлетворён, хотя кое-где можно чуть чуть подправить.  Наверное может показаться, что со сколами перебор, но я списываю на то, что танк, во-первых довольно долго использовался по назначению, а во-вторых сверху будут наноситься фильтры и пигменты, грязь и пыль. В меру конечно)
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2012, 21:24:21 от Kandid50 »
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Сколы до грунта лишние. Чем и как его могли так ободрать и в таких местах?
Записан
С уважением, Александр.

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи

Отрадно, что маркировка делалась своими руками, но кресты на корпусе должны быть немного в других местах и по размерам, больше чем на башне.
Записан

Kandid50

  • Пользователи форума

Сколы до грунта лишние. Чем и как его могли так ободрать и в таких местах?
Шипованная обувь, погода, тросы, оружие... Да много чего в принципе) Я могу, конечно, заново перекрасить, но боюсь что уже и так многовато слоёв краски и лака на нём лежит(

Отрадно, что маркировка делалась своими руками, но кресты на корпусе должны быть немного в других местах и по размерам, больше чем на башне.

Кресты на корпусе находятся на своих метсах. Ну плюс минус два-три сантиметра, если в реальном масштабе. А вот насчет размера да, промазал. Эх...
« Последнее редактирование: 09 Апрель, 2012, 21:46:38 от Kandid50 »
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи

Кресты на корпусе находятся на своих метсах. Ну плюс минус два-три сантиметра, если в реальном масштабе.
А если ориентироваться на болты, крепящие секции "юбки"?
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Шипованная обувь, погода, тросы, оружие... Да много чего в принципе) Я могу, конечно, заново перекрасить, но
И что, этим всем колотили по бортам башни? У меня лежит кусочек тигра, так родную краску даже по прошествии 60 с лишним лет не так уж просто отодрать.
Записан
С уважением, Александр.

Kandid50

  • Пользователи форума

Такой фотографии левого борта 332 тигра у меня не было. Ладно, будем считать первый дубль неудачным. Неудачный опыт тоже опыт. В выходные займусь перекрасом.
Евгений, может у Вас найдутся еще фото 332, которых нет у меня?) Поделитесь источником?)
Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи

Евгений, может у Вас найдутся еще фото 332, которых нет у меня?) Поделитесь источником?)
"Мыло" давай.
Записан

Kandid50

  • Пользователи форума

Отправил в личку, спасибо)
Записан

Kandid50

  • Пользователи форума

Ну вот сфотографировал, наконец, изменения. Собственно, всё переделано заново, база, сверху полупрозрачно дункель, сколы. На этот раз постарался не усердствовать. Опознавательные знаки также нанесены заново, кресты на корпусе изменены (скорректировано местоположение и размер). Ну и смывочка.













Далее возник вопрос, какого цвета секции банника, как правильно его покрасить, и как правильно имитировать металл на лопате, молоте, ломе и проч?
Есть пигменты миговские ганметал и металлик, есть звездовский ганметал, но результат мне совсем не нравится. Чем пользуетесь Вы, уважаемые коллеги?
Ну и вообще впечатления хотелось бы услышать) Спасибо)
Записан

Kandid50

  • Пользователи форума

Ну ладно, мы и сами с усами) Итак, нанес ээ... везеринг. Что  в него вошло, уже не перечислю, там и масляные точки, и жидкие  пигменты АК, и сухие миговские и мастерпиментовские в самых различных комбинациях. Покрасил шанцевый инструмент, закоптил и заржавил трубы, в местах боевых повреждений нанес а-ля сталь.











По ходу пьесы приказал долго жить пулемёт, пришлось из подручный средств делать новый. Дальше будет финальное (если нет возражений) запыление сухими пигментами, чтобы немного прибить шанец и сгладить переходы и потеки на броне, ну и копчение в местах попаданий. А далее будем грязнить грязью нижнюю часть танка и катки.
Такие дела)
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Не забудьте покрасить смотровые приборы, "патроны" для фар были белые, высказывали предположение по тому, что попадания на корпусе были закрашены.
Что за полоса  на стволе на месте входа в кожух?
« Последнее редактирование: 21 Апрель, 2012, 13:42:44 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Kandid50

  • Пользователи форума

Не забудьте покрасить смотровые приборы, "патроны" для фар были белые, высказывали предположение по тому, что попадания на корпусе были закрашены.
Спасибо за замечания)
Можно узнать, в какой цвет красить приборы? что то не могу ничего придумать(
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка

Спасибо за замечания)
Можно узнать, в какой цвет красить приборы? что то не могу ничего придумать(
Корпуса были эбонитовыми, поэтому черный/темно-коричневый.
Записан
С уважением, Александр.