Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец" ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"  (Прочитано 50163 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #45 : 16 Апрель, 2012, 09:55:24 »

кто ни будь еще литеру "Т" (отлитую) на фото прототипа?
рядом с орденом Красного Знамени?

Да, литера "Т" просматривается перед орденом
Записан
С уважением, Владимир.

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #46 : 16 Апрель, 2012, 09:59:16 »

Не совсем понятно о каких планках речь.

На сколько я понимаю, имеются в виду планки-накладки на листы крыши моторного отделения, где расположены продольные жалюзи воздухопритоков
Записан
С уважением, Владимир.

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #47 : 16 Апрель, 2012, 10:45:36 »

Да, они самые -

Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #48 : 16 Апрель, 2012, 12:10:35 »

Да, они самые -

По состоянию на середину 42 г. по шесть отверстий с резьбой М16 с каждой стороны.

Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #49 : 16 Апрель, 2012, 12:16:03 »

Макаров, IVANOV Спасибо!
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #50 : 16 Апрель, 2012, 12:17:55 »

Посмотрел более поздние чертежи - от начала 44 до конца производства картина аналогичная - по 6 отверстий. Так что смело лепи по шесть )
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #51 : 16 Апрель, 2012, 14:08:17 »

Еще вопрос!
Может быть известна толщина планок - и тех, которые обсуждались выше, и тех, которые установлены по бокам и сзади выштамповки на крыше МТО (той что с люком)?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #52 : 16 Апрель, 2012, 15:15:30 »

олщина планок - и тех, которые обсуждались выше 

Толщина стыковочной планки - 10 мм.

и тех, которые установлены по бокам и сзади выштамповки на крыше МТО (той что с люком)?

Толщина боковых и заднего экранов - 20 мм
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #53 : 16 Апрель, 2012, 16:30:31 »

Спасибо!
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #54 : 23 Май, 2012, 14:56:22 »

Немножко обновлюсь.
Закончил крышу МТО. Идеально одинаковыми крышки горловин не получились, но, думаю, этого не будет заметно.



Так же, в районе картеров заменил внешний ряд болтов на полукруглые головки заклепок (?).

Пока занимаюсь мелочевкой - доработкой буксирных крюков и т.п....
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #55 : 30 Май, 2012, 12:32:58 »

Попробовал несколько улучшить вид катков -



пока еще начисто не подчищал, посмотреть на общий вид.... В идеале стоит кольца усиления сделать заново, все равно получаются широковаты....
Записан

турист

  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #56 : 30 Май, 2012, 23:51:42 »

на мой вкус вполне получились, пройтись 646-м и ОК!
Записан

Хольгер

  • Администратор
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #57 : 15 Июнь, 2012, 04:12:25 »

Макаров, IVANOV занялся пальцеотбойниками, и появился вопрос.
Эта деталь на разных танках выглядит по разному.
Снайпер -
http://models-ru.narod.ru/foto/russia/t-34-76/101.jpg
Верхний край достаточно много не доходит до расположенной выше заклепки. Назовем его "низким" пальцеотбойником.

Другой вариант - http://s7.postimage.org/jpfvcvdq1/DSC00277.jpg
Край отбойника практически вровень с заклепкой. Получается второй вариант - "высокий".
 На ракурс тут не спишешь, контрольная сверка - фото, которое выкладывал Макаров - http://s14.postimage.org/mq01w8p27/image.jpg
Видно что верхний, ближний к корме, край пальцеотбойника, весьма сильно не доходит до наклонного среза бортовой брони, а в случае с фото "высокго" пальцеотбойника отлично видно что он среза практически касается.

Вопрос - это особенности завода-производителя, или периода выпуска? Какой из двух вариантов подходит для конца 42-го УВЗ (мой прототип)?
Посмотрев фото склоняюсь к тому - что делать тот что "низкий".
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2012, 06:46:17 от Хольгер »
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #58 : 15 Июнь, 2012, 11:46:24 »

Вопрос - это особенности завода-производителя, или периода выпуска? Какой из двух вариантов подходит для конца 42-го УВЗ (мой прототип)?
Посмотрев фото склоняюсь к тому - что делать тот что "низкий".

   Скорее всего форма пальцеотбойника не зависит от производителя. По крайней мере на приведенных снимках.
   На сколько я могу судить, "Снайпер" был выпущен ориентировочно в третьем квартале 1942 года на УВЗ, в то время как машина с архивной фотографии (с одним из бортовых номеров "128") выпущена уже по всей видимости в четвертом квартале 1942 года на ЧКЗ. Скорее всего такой тип пальцеотбойника ("низкий") будет более уместен, по крайней мере его ВПОЛНЕ МОГЛИ установить, так как он к тому времени уже существовал и штатно устанавливался.
   Хольгер, можно поинтересоваться: на каком танке установлен "высокий" пальцеотбойник?
Записан
С уважением, Владимир.

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34-76 б/н 116 "Ленинградец"
« Ответ #59 : 15 Июнь, 2012, 15:20:09 »

Давно задавался этим отличиям в пальцеотбойниках.
Для информации - на польской СУ-85 и кубинской СУ-122 стоит высокий п/о.
Одна из версий - высокий п/о появился тогда, когда диаметр ведущего увеличился с 631 мм до 650 мм (вроде в середине 1944 г.). Соответственно его высота д.б. вырости как минимум на 10 мм.
Хотя это и не стыкуется с расположением высокого п/о на СУ-122.
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2012, 15:31:14 от Олег Рожков »
Записан