Tiger II. Упорядочивание матчасти ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger II. Упорядочивание матчасти  (Прочитано 204497 раз)

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #105 : 12 Август, 2012, 01:00:46 »

Vitek, Александр Волгин
спасибо за фотки! То, что надо.

внёс изменения в таблицу: http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html

Корпус
Вентиляция топливной системы

С трубками, конечно еще не покончено, но пусть пока так, чем никак.
« Последнее редактирование: 12 Август, 2012, 20:32:40 от yrq »
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #106 : 12 Август, 2012, 20:27:26 »

внёс изменения в таблицу: http://tigerscorner.ru/kingtiger/tiger2-table.html

Командирская башенка
Стопор люка командирской башенки

--
про "стопор" это я сам придумал, от безысходности.
Угол поворота крышки люка эта планка не ограничивает. А что ограничивает? Не знаю.
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #107 : 13 Август, 2012, 14:19:56 »

ещё про юбки

машина из Самюра (http://www.ffsmc.com/index.php/Militaria/Constructeurs-allemands-German-manufacturers/Panzerkampfwagen-Tiger-Ausf-B-Sd-Kfz-182-K-nigstiger)

вот такой вариант с загнутым торцом — это музейное творчество?



на правом борту "как у всех"
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #108 : 17 Август, 2012, 15:56:43 »

вот такой вариант с загнутым торцом — это музейное творчество?
Скорее всего.

По поводу "коротких" бронировок торсиона кормового люка - у одной из мартовских машин вполне себе "длинные".
Записан
С уважением, Александр.

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #109 : 04 Сентябрь, 2012, 09:41:48 »

Инфа по серийникам Тигров и машин на их базе, может пригодится кому:
http://www.scribd.com/doc/55163001/Tiger-Fgst-Nr
http://www.scribd.com/doc/56326322/Fgst-Nr-Tiger-Variants
Записан
С уважением, ПанСерж

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #110 : 28 Сентябрь, 2012, 22:31:23 »

Граждане, подскажите по тракам.
Вроде кинговые, а вроде и какие-то странные.
Ширина неизвестна.

Транспортные?




Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #111 : 28 Сентябрь, 2012, 23:35:53 »

schwerer Wehrmachtschlepper (sWS)
ширина меньшего трака (на верхнем фото) - 430мм,
большего (на нижнем фото) 500мм.
А вот так они выглядят в сборе:

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2012, 23:46:39 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #112 : 29 Сентябрь, 2012, 00:35:07 »

О как...
А я думал, что такие гусянки только у кингов были.

Нет фото, чтобы было различимо видно и гусянку, и пепелац? (хотя бы катки)
А то, нашел фотки sWs из какого-то музея, а там траки совсем другие...
А на других фотках траки не разобрать.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #113 : 29 Сентябрь, 2012, 00:50:13 »

http://www.fahrzeuge-der-wehrmacht.de/Artikel/SWS.html
http://www.friulmodel.hu/en/atl-44-sws-i48/
Кроме того у "Great Wall Hobby" практически вся линейка sWS - можно посмотреть боксарты.
http://www.hobbyeasy.com/en/category/AF35K/index.html
ПанцерТрактс №22-3 опять же в помощь.
Есть и ЭФ, но в этой теме не буду выкладывать. ;)
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь, 2012, 00:52:10 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Коля-Болгарин

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #114 : 29 Сентябрь, 2012, 01:08:50 »

Спасибо!
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #115 : 11 Октябрь, 2012, 10:58:48 »

Привет всем !

"Второго" "Тигра" до сих пор подробно не изучал,однако интерес имею  :).

Подскажите,пожалуйста,чем именно отличались (если отличались) внешне условно "ранние" и "поздние" опорники и (если может уже тема на "ТУ" обсуждалась - киньте ссылочку) какие комбинации ходовой (ведущее-опорник-трак) являются типичными,а какие - нет.

Где-то читал,что последние из выпущенных "кингОв" шли с завода на транспортных траках.Есть ли снимки этих машин и каково у них сочетание элементов ходовой ?

Спасибо.
Записан

yrq

  • Активные пользователи
    • yrq.livejournal.com
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #116 : 11 Октябрь, 2012, 11:35:51 »

Подскажите,пожалуйста,чем именно отличались (если отличались) внешне условно "ранние" и "поздние" опорники и (если может уже тема на "ТУ" обсуждалась - киньте ссылочку) какие комбинации ходовой (ведущее-опорник-трак) являются типичными,а какие - нет.

сейчас не могу ответить подробно, сорьки.

вот выжимка из старых тем:
http://yrq.livejournal.com/48065.html
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #117 : 11 Октябрь, 2012, 11:40:51 »

Привет всем !

"Второго" "Тигра" до сих пор подробно не изучал,однако интерес имею  :).

Подскажите,пожалуйста,чем именно отличались (если отличались) внешне условно "ранние" и "поздние" опорники и (если может уже тема на "ТУ" обсуждалась - киньте ссылочку) какие комбинации ходовой (ведущее-опорник-трак) являются типичными,а какие - нет.

Где-то читал,что последние из выпущенных "кингОв" шли с завода на транспортных траках.Есть ли снимки этих машин и каково у них сочетание элементов ходовой ?


Спасибо.


Катки различались расположением болтов вокруг ступицы - ранние сгруппированы ближе к краям (т.е. не равномерно распределены), поздние - равномерно по всей окружности.
Да, мартовские машины, не все, но есть на фото не менее трех на транспортных траках. Катки где видно - поздние, других не должно и быть по идее. Фото к примеру тут же на ТУ в блоге Саши Волгина.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #118 : 11 Октябрь, 2012, 12:27:54 »

Подскажите,пожалуйста,чем именно отличались (если отличались) внешне условно "ранние" и "поздние" опорники и (если может уже тема на "ТУ" обсуждалась - киньте ссылочку) какие комбинации ходовой (ведущее-опорник-трак) являются типичными,а какие - нет.

Где-то читал,что последние из выпущенных "кингОв" шли с завода на транспортных траках.Есть ли снимки этих машин и каково у них сочетание элементов ходовой ?

На транспортных была только последняя партия мартовских машин, переданная в 510 и 511 батальоны.
По поздним каткам можно глянуть как в моем блоге здесь как уже сказал Витя, так и в статье по ягдтигру на ДиШе.

Вот нарезка из Panzerwrecks 1 с ранними(вверху) и поздними (внизу) катками:

« Последнее редактирование: 11 Октябрь, 2012, 13:12:15 от Александр Волгин »
Записан
С уважением, Александр.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II. Упорядочивание матчасти
« Ответ #119 : 11 Октябрь, 2012, 21:20:40 »

Спасибо за разъяснения,коллеги !
Записан