Вопросы про Т-34 производства СТЗ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы про Т-34 производства СТЗ  (Прочитано 50771 раз)

kkk69

  • Пользователи форума
Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« : 28 Август, 2012, 18:42:28 »

Здравствуйте!
Строю модель Т-34 производства СТЗ, ориентируясь на данное фото.

Буду очень благодарен если поможете мне уточнить некоторые моменты:

- Обязательно ли на данной машине листы днища и бортовые должны соединяться "в шип"?

- Шов между листами днища должен быть сварной?
- Люк в днише крепился на 10 или на 6 болтов?


- Шарниры на крышке над кормовым жалюзи должны крепится тремя клепками, как и на ранних машинах?


Заранее благодарен, Анатолий
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #1 : 28 Август, 2012, 23:52:25 »

- Обязательно ли на данной машине листы днища и бортовые должны соединяться "в шип"?

Классическая сталинградская схема соединения листов корпуса. Разработана совместно специалистами НИИ-48 и завода № 264.



- Шов между листами днища должен быть сварной?

Да, вот тут виден этот момент, машина из Бондаревки, фото А.Лагутина

http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/stz42/target32.html

И еще один момент, на Вашей картинке неверно нарисована накладка под вырезом для вентилятора, на СТЗ она так и осталась прямоугольной.

- Люк в днише крепился на 10 или на 6 болтов?

Не готов ответить, но постараюсь уточнить.

- Шарниры на крышке над кормовым жалюзи должны крепится тремя клепками, как и на ранних машинах?

Да, петли крепились также, три клепки на петлю.

Записан

kkk69

  • Пользователи форума
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #2 : 29 Август, 2012, 08:04:43 »

Алексей, большое спасибо!
Но вот вопрос соединения листов днища и бортовых, хотел бы еще уточнить.
Согласно приведенной Вами схемы они должны соединяться "в шип", но вот на фото танка из Бондаревки, такое соединение не просматривается, хотя верхние бронелисты, как и положено сталинградке соединины в "в шип".
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/stz42/pict/933.jpg
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/stz42/pict/934.jpg
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/stz42/pict/941.jpg
Получается, что все-таки возможен вариант, что днище без "шипа" или я просто на фото не могу его разглядеть  :-\

С уважением, Анатолий
« Последнее редактирование: 29 Август, 2012, 08:13:18 от kkk69 »
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #3 : 29 Август, 2012, 10:41:10 »

Получается, что все-таки возможен вариант, что днище без "шипа" или я просто на фото не могу его разглядеть   



Судя по всему на этой машине днище действительно приварено просто внахлест. Раньше не обращал на это внимание ... 
Записан

kkk69

  • Пользователи форума
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #4 : 29 Август, 2012, 11:58:02 »

Судя по всему на этой машине днище действительно приварено просто внахлест.

Получается, что у меня есть выбор, как делать днище  :)

С уважением, Анатолий
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #5 : 29 Август, 2012, 14:29:19 »

Выходит есть )
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #6 : 05 Сентябрь, 2012, 12:42:10 »

Привет всем !

Коллеги,а известно ли с какого именно периода струнное крепление балансира на машинах СТЗ было заменено на врезную планку с болтами ? Или таковая замена на "сталинградках" не производилась ?

Эдуард.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #7 : 05 Сентябрь, 2012, 14:33:13 »

Крепление балансиров планками по всей видимости было введено в конце лета - начале осени. По крайней мере на конец производства такие планки уже существовали:
http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677335/xlarge/168562028.jpg
http://bj85.users.photofile.ru/photo/bj85/150677335/xlarge/166216297.jpg
Записан
С уважением, Владимир.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #8 : 05 Сентябрь, 2012, 15:34:47 »

Спасибо,Владимир. А внешний вид переднего балансира при этом изменился или остался прежним ?

С уважением Эдуард.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #9 : 05 Сентябрь, 2012, 15:51:49 »

По балансирам ничего определенного сказать не могу. Нигде пока не встречал такой информации. Вполне возможно, что они были подобны сормовским.
Записан
С уважением, Владимир.

kkk69

  • Пользователи форума
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #10 : 15 Сентябрь, 2012, 12:36:27 »

- Люк в днише крепился на 10 или на 6 болтов?
Не готов ответить, но постараюсь уточнить.

Алексей,  хотел узнать, не появилось ли информации по люку?

С уважением, Анатолий
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #11 : 16 Сентябрь, 2012, 09:46:05 »

Алексей,  хотел узнать, не появилось ли информации по люку?

К сожалению нет.

А внешний вид переднего балансира при этом изменился или остался прежним ?

Остался прежним. Опять же машина из Бондаревки, фото А.Лагутина. Фронтовыми фотографиями подтверждается.

Записан

Макаров

  • Гость
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #12 : 16 Сентябрь, 2012, 10:38:53 »

Поздние машины.



Записан

kkk69

  • Пользователи форума
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #13 : 16 Сентябрь, 2012, 11:35:26 »

Алексей,  хотел узнать, не появилось ли информации по люку?
К сожалению нет.
Будем искать  :)

С уважением, Анатолий
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Вопросы про Т-34 производства СТЗ
« Ответ #14 : 16 Сентябрь, 2012, 11:40:28 »

Будем искать 

Если найдете, свистните, самому интересно )
Записан