Stug III Ausf F8 и выше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Stug III Ausf F8 и выше  (Прочитано 328627 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #750 : 22 Сентябрь, 2017, 23:20:31 »

Андрей, обрати внимание, что переднее левое крепление надгусеничной полки к корпусу отличается от правого и у грифона оно неверное.

           
У Гриффона полки под более позднюю версию. Под непосредственно версию initial афтемаркета никто не выпускает.

PS По последним изыскам в матчасти выясняется, что в какой то период (приблизительно с лета/осени 42 до конца производства трешек) корпуса были двух типов - обычный и упрощенный. Обычный шел с фигурным сварным уголком, а упрощенный с прямым и на болтах. Т.е. корпуса у Pz. III Ausf.L, M и N могли быть как с прямым так и с фигурным уголком. Видимо в этот период у штугов корпуса также могли быть с уголками двух типов.
А уже после этого и до конца войны возможно штуги выпускались только с прямыми уголками. Это пока сырая информация - нужно копать дальше.
Возможно кто то имеет более точную информацию по этому вопросу?
По крайней мере вот на этих фото один F/8 с прямым уголком, а другой с фигурным:



Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #751 : 22 Сентябрь, 2017, 23:37:26 »

Интересно, а у Драгона хоть в какой нибудь модели длинноствольного штуга есть ванна корпуса идентичная той, что была у ранних G, но с фигурным уголком?
Или все длинноствольные штуги драгона "упакованы" одинаковой ванной с прямым уголком?
Древняя 90 серия моделей не в счет...
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #752 : 23 Сентябрь, 2017, 20:51:10 »

Все таки озадачился я формой нижнего уголка у штугов!))))
И первым делом встал вопрос как можно отследить его форму на машине с неповрежденными надгусеничными.
Спереди он перекрывается полностью, а вот вид с кормы в 3/4 фрагмент уголка позволяет рассмотреть!
Получилась такая схемка:

У прямого уголка естественно весь нижний край - это прямая линия, а у фигурного первая дуга выреза достаточно близко к краю. Первая точка начала дуги не заходит за первый болт верхнего уголка - по нему тоже можно ориентироваться.
У прямого уголка виден болт, который идет почти сразу за первым болтом верхнего уголка, а у сварного нижнего уголка болта естественно нет.

После этого начал отслеживать хронику.
Штуг  G с прямым уголком найти таким способом получилось практически сразу и оказалось проще и встречаются они чаще:




А вот с фигурным пришлось помучиться, но тем не менее:


Но больше улов, конечно, дают поврежденные машины.
Вот еще пара G-шек с фигурным уголком:


И еще вот эта машина потенциальный претендент на наличие фигурного уголка:

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2017, 20:57:17 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #753 : 23 Сентябрь, 2017, 21:07:19 »

Может у кого то есть возможность сфотографировать снизу это место у "новинки" в парке патриот:


Интересно какой уголок был у этой машины.

« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2017, 21:09:49 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #754 : 23 Сентябрь, 2017, 21:22:48 »

Когда просматривал хронику по подбитым штугам, то оказалось, что у короткостволов прямой уголок встречается даже чаще, чем фигурный!
Прямой:

Фигурный:


Полистал панцер трактс 3-2 по трешкам и оказалось, что ванны корпуса до серии Z.W.39 (7./Z.W.)были с прямым уголком, а начиная с этой серии уголки пошли фигурные.
Т.е. Ausf.E-F-G и часть H имели корпуса с прямыми уголками, а часть H и далее J имели фигурные.
Видимо как то с этим связано то, что и короткоствольные штуги могли иметь как прямой так и фигурный уголок.
Все зависит от серии корпуса.
Вообщем интересный момент оказался.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2017, 22:45:56 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #755 : 23 Сентябрь, 2017, 22:22:00 »

Может у кого то есть возможность сфотографировать снизу это место у "новинки" в парке патриот:


Интересно какой уголок был у этой машины.

Дык прямой и был наверняка. Фигурный же приварен по контуру к нижней части корпуса. А тут, по-видимому, просто болты срезали и верх с ним и сняли.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #756 : 23 Сентябрь, 2017, 22:38:59 »

Может у кого то есть возможность сфотографировать снизу это место у "новинки" в парке патриот:


Интересно какой уголок был у этой машины.

По всей видимости прямой. А фоток внутренностей рубки нет?
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #757 : 23 Сентябрь, 2017, 22:39:54 »

Логично!
Но только вряд ли срезали. Как я понял - нашли только верхнюю часть корпуса. Ее и выставили.
Видимо взрывом сорвало верх?
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #758 : 23 Сентябрь, 2017, 22:42:54 »

Может у кого то есть возможность сфотографировать снизу это место у "новинки" в парке патриот:


Интересно какой уголок был у этой машины.

По всей видимости прямой. А фоток внутренностей рубки нет?
Это фото из серии, которую Юрий Пашолок снял. Что то в рубке есть.


PS вот здесь можно посмотреть: https://yuripasholok.livejournal.com/9383564.html
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2017, 22:58:37 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #759 : 24 Сентябрь, 2017, 12:25:52 »

У первого кубинского StuG 40 Ausf.F/8 уголок тоже прямой:

Записан
С уважением, Андрей.

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #760 : 25 Сентябрь, 2017, 10:22:18 »

Помню, что обсуждали, но сходу не нашёл: грушевидный "дульник" характерен только для L/48 и, в целом, только для Stug IIIF/8 ?
Записан

Rat

  • Пользователи форума
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #761 : 25 Сентябрь, 2017, 16:52:37 »




Не могу разобрать эмблему. Чьих будет?
Записан

Slavik

Нижний Тагил
  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #762 : 26 Сентябрь, 2017, 20:48:53 »

Может кто нибудь подсказать, были ли StuG III в StuG.Brig.311 или же там были исключительно StuG IV? Может, хотя бы в качестве командирских машин могли быть 3-и?
Записан

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #763 : 02 Октябрь, 2017, 11:46:57 »

Ausf.F в циммерите. Крым, апрель 1944г.


Записан
С уважением, ПанСерж

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #764 : 22 Октябрь, 2017, 19:08:04 »

Колоритный StuG IVиз книги Томаса Андерсона


Возможно StuG III из этой же части


В качестве допбронирования лобовой плиты фрагменты бортовой брони Т-34?
« Последнее редактирование: 22 Октябрь, 2017, 19:09:59 от beutepanzer »
Записан