Stug III Ausf F8 и выше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Stug III Ausf F8 и выше  (Прочитано 329398 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #735 : 17 Сентябрь, 2017, 17:49:08 »




Спасибо! Теперь понял куда смотреть. А этот кронштейн был на всех машинах МИАГ или тоже на какой то части?

Полки с ступенькой встречались в двух случаях:

1. На штугах Г, построенных Миаг на базе шасси троек от МАН (с наварной броней), но только на незначительном их количестве-примерно 15 машин. Остальные штуги с шасси от МАН шли уже без ступенек на полках.
2. На первых штугах Г, построенных Алькетт, с новой рубкой, конструкция, которой не менялась до конца войны. Эти штуги Г шли после самых первых  (Initial) Г. Примерно 200 шт.

Еще раз спасибо. Теперь и с этим вопросом ситуация прояснилась!
Записан
С уважением, Андрей.

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #736 : 17 Сентябрь, 2017, 17:52:50 »

С марта 43-го и до конца войны.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #737 : 20 Сентябрь, 2017, 00:08:24 »

Каково назначение вот этих отверстий?





« Последнее редактирование: 20 Сентябрь, 2017, 00:16:26 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #738 : 20 Сентябрь, 2017, 00:30:49 »

Очевидно - стопорные отверстия, шайба вбивалась в это отверстие керном.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #739 : 20 Сентябрь, 2017, 00:36:46 »

Похоже на то, но что то в других случаях я подобного не встречал.
Тем более на маске орудия! Зачем лишние отверстия? Просто отогнутой шайбы по краю не достаточно?
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #740 : 20 Сентябрь, 2017, 00:42:11 »

Судя по ровным краям, шайбу заранее подготавливали с отогнутым вырезом под отверстие.
Кроме того шайба полностью его перекрывает, поэтому вряд ли использовали керн.


Интересно, эти отверстия на маске были только у ранних длинноствольных штугов  или присутствовали вплоть до saukopf ?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь, 2017, 00:50:57 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #741 : 20 Сентябрь, 2017, 07:57:05 »

Зачем вообще маску крепить болтами? Под них же отверстия делают тоже...
Если просто отгибать край - что будет такая шайба стопорить?
Да, такие отверстия были на разных сау и танках довольно длительное время.













Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #742 : 20 Сентябрь, 2017, 14:53:07 »

Ок. Значит на маске четверки то же самое. Возьму на заметку.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь, 2017, 16:26:39 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #743 : 20 Сентябрь, 2017, 18:54:11 »




Полки с ступенькой встречались в двух случаях:

1. На штугах Г, построенных Миаг на базе шасси троек от МАН (с наваренной затем броней), но только на незначительном их количестве-примерно 15 машин. Остальные штуги с шасси от МАН шли уже без ступенек на полках.
2. На первых штугах Г, построенных Алькетт с новой рубкой. Эти штуги Г шли после самых первых  (Initial) Г. Примерно 200 шт.

Приветствую!
Вопрос, а откуда такие данные?

1. я только у себя насчитал два десятка фоток таких машин.
2. Полки со ступенькой встречаются и на поздних машинах, например фирмы Алькетт. Там цимм, литая маска, отсекатель пуль и осколков перед комбашенкой.
Записан

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #744 : 20 Сентябрь, 2017, 19:42:56 »

Данные из ХФ.

Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #745 : 20 Сентябрь, 2017, 21:20:47 »

Довольно интересно, как машины выпуска после сентября-октября могли иметь такие полки?
Возможно это были уже восстановленные ранние САУ, которые получили после ремонта и маски литые и отсекатели?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #746 : 22 Сентябрь, 2017, 05:10:59 »




Нашел в чешских документальных фильмах о 2МВ

http://www.ceskatelevize.cz/porady/11059888231-jaro-45/dily/
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь, 2017, 05:19:33 от beutepanzer »
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #747 : 22 Сентябрь, 2017, 09:09:44 »

Ай, спасибище, Василий  :) !
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #748 : 22 Сентябрь, 2017, 11:25:44 »

У саратовского штуга в наличии присутствует сварной фигурный уголок на стыке ванны с рубкой.


Просмотрел книгу Шпильбергера по штугам с графикой Дойла - фигурный уголок ни коим образом не отслеживается.  ???
Везде только спрямленный на болтах что на ранних штугах(короткоствольных), что на поздних:


Модели штуга G от драгона на руках, к сожалению, пока не имею, но судя по фото из сети у него фигурного уголка тоже нет? Все уголки прямые на болтах.

Ради интереса посмотрел что же предлагают производители афтемаркета в плане надгусеничных полок на версию G- Griffon спрямленные уголки драгона и без вариантов:

У ABER в этом плане сложнее. Судя по инструкции ранние штуги(короткоствольные) у драгона видимо с фигурным уголком, а на версию G уголки у всех производителей спрямленные и абер их тоже как то не предлагает исправлять...
При этом трешки M/N у абера опять с фигурными уголками. Они даже идут отдельными деталями.


Подумал - может саратовский штуг исключительный в этом плане. Посмотрел валки других машин и там, где это место можно отследить, показывает, что действительно на более поздних машинах (музеи финляндии) уголки прямые и крепятся на болтах:

Но в то же время у штуга F8 в Белграде уголок фигурный:

Вообщем немного запутался.
Не пойму в чем подвох: фигурный сварной уголок каким то образом все таки привязан к времени выпуска или привязка к заводу, выпускающему шасси?  ???
И по моделям драгона - возможно у кого то они есть на руках, какой корпус в моделях F/8 и особенно 6598 (initial)? С каким уголком - сварным фигурным или спрямленным на болтах?
PS в 6644 (F/8) похоже спрямленный на болтах. :(



« Последнее редактирование: 22 Сентябрь, 2017, 11:27:39 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Димыч

г.Москва
  • Активные пользователи
  • - Где дол.быть ком.дир? - Воон там ...
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #749 : 22 Сентябрь, 2017, 22:41:12 »

Андрей, обрати внимание, что переднее левое крепление надгусеничной полки к корпусу отличается от правого и у грифона оно неверное.

           
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь, 2017, 22:52:36 от Димыч »
Записан
С уважением, Дмитрий.