У Джентса в PT №8 нашел вот такую инфу:
"Already producing at the rate of 120 per month in december 1942, the assembly plants of Miag and M.A.N. joined Alkett in 1943 to rapidly increase production to a peak of 395 in Oktober 1943."
Если я правильно понял - Алкетт в месяц на тот период (декабрь 1942) производил в среднем по 120 штугов.
Если даже предположить, что Алкетт производил эту версию штугов не с начала декабря, а например с середины и не весь январь, а до середины января, то как минимум 100 таких машин должны были произвести (хотя в реальности скорей всего их было еще больше, судя по вооружению корпуса электриков и наличию в еще нескольких армейских батальонах ).
Следовательно шасси 91651-91751, ИМХО, с большой долей вероятности должны быть инициал G...
Получаем, что все номера шасси штугов, в приведенном уважаемым EEA отчете, за исключением 91862 и 91864 (?) скорей всего были инициал G.
Это порядка 17 штук(не считая безвозвратных потерь и ухода в ремонт без возврата) в марте на период Харькова и теоретически большая часть из них могли дожить до операции Цитадель!
Теперь интересно отследить наличие этих номеров шасси на июль!