Stug III Ausf F8 и выше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Stug III Ausf F8 и выше  (Прочитано 329252 раз)

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #720 : 09 Сентябрь, 2017, 21:01:58 »

Waffen-Arsenal 79



Если 19-я танковая , то тогда штуг из 209-го абтайлюнга. Зима 42/43 г., возможно январь-март 43-го. С 4-го марта абтайлюнг выводился из подчинения дивизии. Местоположение? Старобельск, Стрельцовка, Кременная, Ворошиловск-именно эти нас. пункты (и не только они) упоминаются в связи с 209-м  в дивизионных документах.  Как вариант, еще Лиссичанск.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь, 2017, 21:21:18 от Alexis »
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #721 : 09 Сентябрь, 2017, 21:30:37 »

...мне кажется что лист крыши над командироm сделан из листа над заряжающим, просто перевернули его вверх ногами (внутреностью наружу)...

Также предполагал, но у себя не нашёл снимков этого места крыши изнутри.

Цитировать
... анализируя фото данной самоходки с разных ракурсов не вижу разницы в размерах люка...



« Последнее редактирование: 09 Сентябрь, 2017, 21:32:27 от Эдуард Головашкин »
Записан

ПанСерж

Лиман
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #722 : 09 Сентябрь, 2017, 21:46:45 »


Если 19-я танковая , то тогда штуг из 209-го абтайлюнга. Зима 42/43 г., возможно январь-март 43-го. С 4-го марта абтайлюнг выводился из подчинения дивизии. Местоположение? Старобельск, Стрельцовка, Кременная, Ворошиловск-именно эти нас. пункты (и не только они) упоминаются в связи с 209-м  в дивизионных документах.  Как вариант, еще Лиссичанск.
Спасибо, т.е. местоположение подтверждается. В профиль Штуг будет выглядеть так, как я понимаю:

Записан
С уважением, ПанСерж

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #723 : 09 Сентябрь, 2017, 21:55:39 »

"Корзинки" над портом для прицела не видно.

Вот еще фото другого штуга.



« Последнее редактирование: 09 Сентябрь, 2017, 22:10:26 от Alexis »
Записан

Vladislav Belinski

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #724 : 10 Сентябрь, 2017, 10:49:34 »

...мне кажется что лист крыши над командироm сделан из листа над заряжающим, просто перевернули его вверх ногами (внутреностью наружу)...

Также предполагал, но у себя не нашёл снимков этого места крыши изнутри.

Цитировать
... анализируя фото данной самоходки с разных ракурсов не вижу разницы в размерах люка...



 
Да Эдуард, согласен. Но размеры люка на глаз теже, значит он смещён вперёд?
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #725 : 11 Сентябрь, 2017, 11:07:05 »




 
... Но размеры люка на глаз теже, значит он смещён вперёд?

Нет. По передней кромке проёмы на одной линии, следовательно новый люк и его створки короче. Как верно подметил Виктор, отсутствие стандартных запоров на внутренних сторонах створок свидетельствует в пользу того, что эти самые створки - новодел.
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #726 : 14 Сентябрь, 2017, 22:11:08 »

На мой взгляд интересный камуфляж вкупе с интересной бронировкой основания комбашенки. 277-я бригада ?



Записан

Slavik

Нижний Тагил
  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #727 : 14 Сентябрь, 2017, 23:34:23 »

Да, 277 бригада. Камуфляж сразу напоминает о Штугах из 322-го дивизиона.
« Последнее редактирование: 14 Сентябрь, 2017, 23:57:57 от Slavik »
Записан

Эдуард Головашкин

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #728 : 16 Сентябрь, 2017, 10:53:58 »

Спасибо, Слав. Машина - МИАГовская, судя по запаскам ?..
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #729 : 17 Сентябрь, 2017, 15:35:03 »

Копался тут в матчасти штугов initial G и в частности в DR на период Курска и всплыл интересные нюанс!
У ранних экранов на тот период в DR переднюю секцию изгибали таким образом (изгиб по форме буквы z), что передняя часть секции прилегала к надгусеничной полке!
Это характерно именно для штугов в DR - в других частях этого не встречал.
Вот примеры:

Записан
С уважением, Андрей.

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #730 : 17 Сентябрь, 2017, 16:17:27 »

Хорошее замечание. На третьем фото миаговский  штуг.
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #731 : 17 Сентябрь, 2017, 16:42:28 »

Хорошее замечание. На третьем фото миаговский  штуг.
То что это не initial G - понятно, но почему именно миаговский? По какой детали?
Ступеньку на надгусеничной перекрывают экраны...
Записан
С уважением, Андрей.

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #732 : 17 Сентябрь, 2017, 16:52:25 »

Кронштейны, поддерживающие надгусеничную полку, выполнены с ребром жесткости. Эта конструкция была характерна только для Миаг. Надгусеничные полки без "ступенек".
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #733 : 17 Сентябрь, 2017, 17:06:27 »

А можно этот элемент посмотреть крупнее?

Просто вроде раньше в этой теме писали, что вот эта ступенька на надгусеничной характерна для машин МИАГ:


Записан
С уважением, Андрей.

Alexis

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #734 : 17 Сентябрь, 2017, 17:42:50 »




Полки с ступенькой встречались в двух случаях:

1. На штугах Г, построенных Миаг на базе шасси троек от МАН (с наваренной затем броней), но только на незначительном их количестве-примерно 15 машин. Остальные штуги с шасси от МАН шли уже без ступенек на полках.
2. На первых штугах Г, построенных Алькетт с новой рубкой. Эти штуги Г шли после самых первых  (Initial) Г. Примерно 200 шт.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь, 2017, 17:49:43 от Alexis »
Записан