Stug III Ausf F8 и выше ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Stug III Ausf F8 и выше  (Прочитано 447797 раз)

stora22

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #330 : 15 Январь, 2016, 15:03:35 »

Здравствуйте, коллеги.
Возник вопрос относительно поворотной комбашенки.
Может есть какая-нибудь графика, позволяющая понять её устройство?
Конкретно интересует рассмотреть - какие приспособления были для её вращения? (типа ручки, поручни, может привод?)
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #331 : 15 Январь, 2016, 19:15:54 »



Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

stora22

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #332 : 15 Январь, 2016, 21:13:07 »

Ай, спасибо!
Я так догадываюсь, что деталь возле буквы "g" это фиксатор, а ремни (возле "б" и "n") образовывали что-то вроде качели (седла)?
И для поворота башенки надо было перебирать ногами по полу? Так ли это?


ошибся. ремни ведь закреплены на неподвижной детали.
« Последнее редактирование: 16 Январь, 2016, 01:15:07 от stora22 »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #333 : 16 Январь, 2016, 01:26:18 »

Стоит помнить, что какой-то период времени в рейхе вообще была напряженка с подшипниками и башенки у штугов стали делать не вращающиеся.
Касаемо поворота башенки, на имеющихся фото, обычно командир держится руками за кронштейн крепления панорамы, возможно, вращали башенку ухватившись за него.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

stora22

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #334 : 16 Январь, 2016, 12:55:27 »

Думаю Вы правы. Возможно, для поворота не требовалось большого усилия, и хватать можно было за что угодно.
Вот нашёл ещё такие кадры. Похоже что человек вращает башенку, упираясь ребром ладоней?
Или может всё-таки ногами работает?

Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #335 : 16 Январь, 2016, 13:20:49 »

Или упершивсь плечами поворачивает верхнюю половину туловища?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

beutepanzer

  • Активные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #336 : 22 Январь, 2016, 05:15:44 »

Любопытная ветка на миссинге:
http://www.network54.com/Forum/47207/thread/1453307620/last-1453409392/View+Thread
И до кучи еще снимки. С глушителями САУ на танковых корпусах?

Танковые корпуса?



Что же все же считать признаками танковых корпусов?
« Последнее редактирование: 22 Январь, 2016, 05:47:03 от beutepanzer »
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #337 : 23 Январь, 2016, 01:53:31 »

Василий, приветствую.
Я попробую предложить следующую хронологию по вопросу и пояснения.
1. МИАГ использовал задел танковых корпусов, который оставался у него.
соответственно, тут идентификаторами будут - петли и броня на болтах, а так же, как в первом твоем фото - передние грязевые щитки.
Превое твое показывает Stug. Bat.7 в июле 43-го.
2. И МИАГ и Алкетт использовали корпуса танков, подготовленные MAN. Принято считать, что в данном случае - дополнительное бронирование было приварным.
В зависимости от корпуса танка, пущенного в конверсию, менялись передние люки и корма (глушитель для преодоления водных преград).
В данном случае так же могли быть грязевые щитки откидные, а так же иметься характерная ступенька на надгусенниченой полке.
 












Как видно из фото, все эти пляски с бубном были в период до введения циммирита.

3. Тут мы переходим к очередной партии из 57 машин, выпущенных МИАГ в середине 44-го, когда циммеритный макияж тулили на все, что ползает.
Тут опять таки танковые корпуса были конверсированны самим МИАГом посредством доп брони на болтах, но при этом, ролики шли с обрезинкой, а у рубки была старая крыша без дефлектора командирской башенки.






Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #338 : 23 Январь, 2016, 11:18:26 »

Всем привет!  Вставлю свои 5 копеек.
2. MAN отправлял полностью собранное шасси, отсутствовала подбашенная коробка. Естественно сверлить лоб в данном случае было уже поздно, поэтому допброня приваривалась.
3.
1снимок - почему stug на танковом шасси?
2 снимок - стандартный stug.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #339 : 23 Январь, 2016, 13:01:26 »

Всем привет!  Вставлю свои 5 копеек.
2. MAN отправлял полностью собранное шасси, отсутствовала подбашенная коробка. Естественно сверлить лоб в данном случае было уже поздно, поэтому допброня приваривалась.
3.
1снимок - почему stug на танковом шасси?
2 снимок - стандартный stug.

Привет!
Не понятно, почему MAN не мог сам приварить плиты?

Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #340 : 23 Январь, 2016, 13:19:27 »

Привет Виктор! Ну наверно поступил приказ выделить шасси для сборщиков stug, причём срочно и одноразово. Скорее всего уже собранные шасси и ушли. Никто специально для stug их не делал.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #341 : 23 Январь, 2016, 13:44:55 »

Привет Виктор! Ну наверно поступил приказ выделить шасси для сборщиков stug, причём срочно и одноразово. Скорее всего уже собранные шасси и ушли. Никто специально для stug их не делал.
Почему в таком случае нельзя допустить наличие в приказе условий об оснащении шасси дополнительными бронеплитами?
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #342 : 23 Январь, 2016, 13:52:36 »

Ответ- срок поставки.
Записан

Vitek

Ростов-на-Дону
  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #343 : 23 Январь, 2016, 13:58:24 »

но в таком случае, при условии принятого стандарта о том, что броня должна быть 80-мм такие шасси не отвечают стандарту и требуют не досборки, а доработки посредством наварки дополнительных плит. Почему плиты нельзя наварить на MAN? Непонятно.
Записан
Победа любит подготовку.
К.Э.Ф.

Vladislav Belinski

  • Постоянные пользователи
Re: Stug III Ausf F8 и выше
« Ответ #344 : 23 Январь, 2016, 14:44:24 »

Ну наверно потому что комплект допброни у производителя, а приваривать её на уже готовое шасси всё равно где. Повторюсь MAN специально для Stug их не делал, а отправил то что было.
Записан