Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 455737 раз)

egorogr

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1170 : 21 Январь, 2017, 12:56:44 »

Сергей Чибинеев делает.
https://www.facebook.com/cibineev/media_set?set=a.1113517108686858.1073741847.100000857381597&type=3
На счёт скоро, что-то я сомневаюсь...
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1171 : 21 Январь, 2017, 13:18:54 »

А кто делает Беспощадного, фото башни можно получить?

Вот ЖЖ. Снимки насколько помню есть еще и в его фэйсбуке, но он у меня не открывается.

http://osip1958.livejournal.com/652.html

По фото что то конкретное нужно?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1172 : 21 Январь, 2017, 15:31:06 »

Выводы глюпые.

Это Вы так от недостатка информации думаете. Эпопея постановки КВ в производство на ЧТЗ очень хорошо расписана в РГАЭ, в фондах НКТМ, НКСМ и НКТП, рекомендую там поработать, так сказать для общего понимания вопроса.

"Нормальному серийному пр-ву" и "производства, практикуемого на ЧТЗ" это как бы разные вещи.  Кое-какую документацию надо адаптировать про станочный парк и прочее. Время на это было отпущено.

В данном случае дело не в адаптации к наличному станочному парку, а в постановке машины на поточное крупносерийное производство со всеми вытекающими, чего по сути не было в Ленинграде.

И вопрос такой это уральцы довели до ума и технологичность наладили или уже приехавшие ленинградцы :)

Совместно.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1173 : 21 Январь, 2017, 17:21:38 »

Эпопея постановки КВ в производство на ЧТЗ очень хорошо расписана в РГАЭ, в фондах НКТМ, НКСМ и НКТП, рекомендую там поработать, так сказать для общего понимания вопроса.
Ну а зачем мне время тратить, если Вы его уже потратили. Напишите статью - введите, так сказать, в оборот. Почитаем и подискутируем. А также сравним с другой новейшей печатной работой:) 


В данном случае дело не в адаптации к наличному станочному парку, а в постановке машины на поточное крупносерийное производство со всеми вытекающими, чего по сути не было в Ленинграде.
Так я с Вами не соглашусь.
 Вот, хотя бы, цитатка по станочному парку из новейшей печатной работы - "На 1941 год завод выпускает свои кальки на все чертежи объекта, причем эти кальки будут отличны от кировских, так как в них вносятся изменения технологического порядка, вызванного отличием оборудования ЧТЗ от Кировского завода... "

И по "поточному крупносерийному производству". Вы правда полагаете, что 180 танков в месяц ЛКЗ произвел на коленке? Причем совмещая это с эвакуацией. ЧКЗ (а не ЧТЗ, если помните) в пике 350 произвел. Это цифры одного порядка и их в Ленинграде добились бы много раньше, чем в реальности на ЧКЗ.

И вопрос такой это уральцы довели до ума и технологичность наладили или уже приехавшие ленинградцы :)

Совместно.

Совместно, значит. Правильно я автору выводов сказал.
« Последнее редактирование: 21 Январь, 2017, 17:23:33 от IAM »
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1174 : 21 Январь, 2017, 17:47:49 »

Вообще у нас форум про железо, как говорится, сколько вешать в граммах?
У них не получилось поточное производство с КВ. Дальше стендовой сборки дело не пошло. Не подходил (по весу и габаритам) тракторный конвейер для КВ.  Станочный парк, вспомогательное (крановое и т.п. оборудование)  тоже имеет значение, слишком сильно трактор от танка отличается. Это УВЗ с потоком повезло (вес жд. вагона с танком сопоставим), учитывали ли этот вопрос при его проектировании или нет, но в Мобплане на случай войны он должен был делать БТ-7. Туда 183 и эвакуировали, все по плану. А вот, что должен был делать ЧТЗ по мобплану я не знаю. Для создания конвейера для КВ лет 5 бы и ушло. Вообще это все понятно, выкручивались, как могли.
Нужна фотка стыка днища ниши с нижним кормовым листом, нужен уголок.


IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1175 : 21 Январь, 2017, 18:05:37 »

У них не получилось поточное производство с КВ. Дальше стендовой сборки дело не пошло. Не подходил (по весу и габаритам) тракторный конвейер для КВ. 
Понятно. В общем, дело совсем не в конструкторской документации оказалось.


Нужна фотка стыка днища ниши с нижним кормовым листом, нужен уголок.

Уголок на месте, но фото у меня только такое. Поищу его почту и попробую узнать насчет снимка получше.


Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1176 : 21 Январь, 2017, 18:24:21 »

Это укороченная 154 ( толщина 90 мм) ЛКЗ.
Мне казалось, что 154 это упрощенная. А эта обычная (Кировск зеленая). Может 54?
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1177 : 21 Январь, 2017, 18:37:26 »

Так я с Вами не соглашусь.

Меня это, если честно, не сильно беспокоит )

И по "поточному крупносерийному производству". Вы правда полагаете, что 180 танков в месяц ЛКЗ произвел на коленке?

Поищите информацию о кооперации танкового производства ЛКЗ после начала войны, и кто, что и в каких объемах начал для него делать. А потом сравните с кооперацией ЧТЗ, который с 4.10.41 стал именоваться ЧКЗ.

Кстати, а о какой "новейшей печатной работе" речь ? )
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1178 : 21 Январь, 2017, 18:53:15 »

Для создания конвейера для КВ лет 5 бы и ушло.

Из приказа НКТП № 36с от 28.09.41 (г. Челябинск):

"Для обеспечения выполнения установленного Правительством плана выпуска танков "КВ" по Сборочно-Сдаточному цеху ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Установить цикл монтажа сдачи машин с момента установки корпуса на конвейер до пломбировки военной приемкой с 1.Х по 10.Х.41 г. равный 4-1/2 (108 часов) для чего:
а) дать конвейеру принудительное передвижение по установленному технологией ритму. Срок 1.Х-41 г...."
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1179 : 21 Январь, 2017, 19:06:19 »

Поищите информацию о кооперации танкового производства ЛКЗ после начала войны, и кто, что и в каких объемах начал для него делать. А потом сравните с кооперацией ЧТЗ, который с 4.10.41 стал именоваться ЧКЗ.

Причем тут кооперация (в Челябинске её объемы были не меньше, а значительно больше, что вообще то совершенно очевидно с учетом объемов эвакуации в Челябинск и окрестности). Танки то где собирали и сдавали?
И искать мне информацию по кооперации с ЛКЗ как бы не надо:)

"Новейшая печатная работа" это книга Коломийца по КВ-1 под названием "Советский тяжелый танк КВ-1".
Записан

Макаров

  • Постоянные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1180 : 21 Январь, 2017, 19:11:24 »

"Новейшая печатная работа" это книга Коломийца по КВ-1 под названием "Советский тяжелый танк КВ-1".

Тогда вопросов нет )
Записан

DWG

Москва
  • Активные пользователи
    • drawings of tanks
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1181 : 21 Январь, 2017, 22:47:13 »

Да это 54. Очки не одел.

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1182 : 03 Февраль, 2017, 13:41:30 »


Нужна фотка стыка днища ниши с нижним кормовым листом, нужен уголок.

Уголок на месте, но фото у меня только такое. Поищу его почту и попробую узнать насчет снимка получше.

Общались через сообщения в ЖЖ. Спросил там, но ответа нет. Так что через мордакнигу видимо надо спрашивать.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1183 : 19 Февраль, 2017, 14:07:12 »

Вопрос такой. А откуда во Всеволожске появилась "поздняя" КПП от КВ, которая стоит сейчас на танке?
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1184 : 03 Март, 2017, 16:58:06 »

Чертеж упрощенной башни с презентации книги Коломийца в Спб

https://pp.userapi.com/c638226/v638226366/29204/X_I2yPUuQ5Y.jpg
Записан