Но бронедетали выбиты номера и клейма
1. Чертежный номер (50 это группа корпуса, номер чертежа)
2. Серийный номер детали в нем зашифрован изготовитель и дата выпуска, может быть еще какая-то информация.
3. Клейма ОТК и военной приемки
Ниже приведены известные номера чертежей корпуса, видно, что не хватает номера 608, скорее всего он заменен на 673, т.е. выпущен вновь (почему неведомо).
бортовой лист правый 50-606
бортовой лист левый 50-607
лист лобовой нижний 50-609
лист кормы верхний 50-610
лист кормы нижний 50-611
лист днища передний 50-612
лист днища задний 50-613
лист крыши передний 50-614
кольцо 50-191
лист крыши над мотором 50-615
лист крыши задний 50-616
накладка стыковая передняя 50-617
лист лобовой верхний 50-673
Теперь по поводу доп бронирования (номерок бы посмотреть)
Для ЛКЗ КВ разработчиком дол бронирования был Ижорский завод (КБ-2), верхняя лоб деталь номер 950-5 (с лоб пулеметом) или 950-9 без лоб пул. Май 1941 г.
Для ЧКЗ КВ разработчиком доп брон было СКБ-2
Экран верхний 50-815 (похожа на деталь на фото), защита бортовая правая, левая - 50-831 , 50-830. 28.02.42 г.
Судя по датам на ЧКЗ машинах доп бронирование собственной разработки стали ставить в феврале, что ставили до этого это вопрос.
Да корпус уже упрощенный нет гужонов на нижнем листе корпуса. Скорее всего машина ЧКЗ.