Вопросы по КВ ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Вопросы по КВ  (Прочитано 668310 раз)

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1290 : 26 Август, 2017, 19:59:06 »



Это Всеволожск, если верно понял. У них какой-нибудь учет истории деталей ведется? Или нет такой информации?
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1291 : 22 Сентябрь, 2017, 17:49:19 »

Приветствую!
Есть у кого-нибудь информация, как выглядели цвета красок:
Серо-стальная Ж.С.Т. (применялась на узлах трансмиссии ранних КВ)
Серо-стальная СТ (СТ/ГОХП 27/4802). (применялась на узлах трансмиссии КВ согласно ТУ 42-43гг) В книжной записи дроби такие:
  СТ      27   
ГОХП   4082

В какой цвет окрашивались трубы системы воздухопуска?
Про другие знаю. Топливной системы - в желтый, масляной - в коричневый (хотя оттенок под вопросом).
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1292 : 25 Сентябрь, 2017, 10:59:23 »









Говорят, нашли в районе южнее города Белый.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1293 : 28 Сентябрь, 2017, 14:27:31 »

Крыша от ранней башни? Интересно. А выбитый номер детали узнать можно?
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1294 : 30 Сентябрь, 2017, 11:19:01 »

Крыша от ранней башни? Интересно. А выбитый номер детали узнать можно?

Попросил поискать номера, но поищут или нет не знаю.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1295 : 01 Октябрь, 2017, 06:54:53 »

Спасибо! Буду надеяться, что поищут.
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1296 : 02 Октябрь, 2017, 14:32:58 »

Вопросец такой возник по отбойнику балансира танка КВ. А для чего сделана выемка в части обращенной к корпусу танка? Сам танк достаточно ранний - КВ-2 с пониженной башней выпуска 1940 года.



Еще снимки и обсуждение в ЖЖ

https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/84811.html

Может кто встречал снимки таких отбойников еще?
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1297 : 02 Октябрь, 2017, 14:59:17 »

Так все относительно ранние отбойники такие. На Белорусском фрагменте корпуса КВ-1 такие, КВ-1Э в Пароле такие (вроде), на обоих КВ-1 возле Кировска такие (не знаю уж, все или некоторые). На сборочном чертеже отбойника (41 или начала 42 года) эта ниша тоже прорисована. На счет КВ-2 из ЦМВС - тоже возможно (если не заменяли), но нужного ракурса на фото не нашел.

Цель у этого по смыслу только одна - облегчение детали, так же как отверстия в балансирах и тому подобное.
По поводу высказанного в ЖЖ предположения о применении какого-либо вкладыша в этой нише скажу одно - ни в одном прочтенном мною документе такой вкладыш не упоминается.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь, 2017, 15:02:48 от MortisX »
Записан

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1298 : 02 Октябрь, 2017, 15:27:33 »

Так все относительно ранние отбойники такие.

Ясно. Спасибо.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1299 : 05 Октябрь, 2017, 18:18:57 »

Ещё вопрос по окраске внутренностей КВ.
Документация говорит, что узлы трансмиссии красили в серо-стальной цвет. А в какой красили корпус изнутри? Белый или ещё какой? В боевом отделении и в МТО был один цвет?

И попутно, есть какая-нибудь информация о типовой окраске двигателей В-2/В-2К ? Какими цветами красили трубки воздушной, топливной, масляной систем двигателя, просто стальные детали?
Записан

maus

  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1300 : 10 Октябрь, 2017, 10:17:17 »

Катки с гранёной ступицой были только у КВ 1 с литой башней?
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1301 : 11 Октябрь, 2017, 15:23:23 »

Катки с гранёной ступицой были только у КВ 1 с литой башней?
Не уверен на 100%, но думаю у КВ с любыми башнями соответствующего периода выпуска.
Записан

MortisX

Нск
  • Активные пользователи
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1302 : 26 Октябрь, 2017, 15:23:45 »

Подскажите, кому-нибудь попадался чертеж поперечного разреза КВ по моторному отделению? По боевому отделению и башне есть известный разрез, а вот по моторному отделению - он вообще был, кто-нибудь знает?
Или может попадалось хорошее техническое описание системы охлаждения двигателя? Или полная версия руководства службы 1941г? Вообще у кого-нибудь есть информация, где мог сохраниться целый экземпляр руководства?

Ну или может есть фото моторного отделения КВ-1Э из Паролы? Там достаточно прилично сохранились радиаторы - а именно они сейчас больше всего интересуют.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1303 : 26 Октябрь, 2017, 21:49:36 »

Ну или может есть фото моторного отделения КВ-1Э из Паролы? Там достаточно прилично сохранились радиаторы - а именно они сейчас больше всего интересуют.

Записан
С уважением, Владимир.

IAM

Красноярск
  • Постоянные пользователи
    • Тяжелые танки КВ-1
Re: Вопросы по КВ
« Ответ #1304 : 12 Ноябрь, 2017, 09:32:01 »


Спасибо. Вот он и определился:
Акт на списание от 3 мая 1942г 48 ОТБ Н.О.Г.
15.02.42 р-н 8-й танковой переправы не доходя до правого берега 70м вверх по течению в 30м (переправа с левого берега р. Нева на противоположный)  с р-на Арбузовка был разбит лёд вокруг танка и он утонул. КВ-1 № 5200 (борт 201)
Кстати, по акту в этом месте был ещё один КВ...

Занимаюсь тут сейчас переправами танков КВ на Невский пятачок и вспомнил про этот акт.
Гляньте, пожста, какому заводскому соответствовали бортовые номера 236 и 212.

Хочется понять насколько соответствует нижеприведенная информация.

По танку 236
https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/85979.html

По танку 212
https://iam-krasnoyarsk.livejournal.com/86831.html
Записан