Небольшой отчет по выполненным работам.
Ванна корпуса.
В целом габаритные размеры ванны корпуса СУ-85М от Драгона хороши.
Из первоначально выявленных косяков:
- ни как не обозначены листы днища толщиной в 20 мм , устанавливаемые в накладку на торец бортового листа.
- высота борта в 19,5 мм супротив требуемых 19,83 (694/35).
Учитывая, что моя ванна была сильно поведена, было решено этот дефект лечить кардинальным методом. Днище было полностью вырезано, взамен заподлицо с торцами бортовых листов было установлено «фальшднище».
Листы днища иммитировал пластиком толщиной 0,5 мм. Опасаясь того, что при простой наклейке тонкого листа опять "поведет" все днище, принял в работу другой вариант. В фальшднище высверлил большое количество крупных отверстий и уже через них проклеивал с помощью циакрина. Торцы проклеил обычным клеем.
Для обеспечения высоты бортов в 694 мм, удалил существующие подкрылки, спилив их в вертикальной плоскости. Подточив борта до нужной высоты, наклеил на них дополнительный лист. Он выполняет две задачи – иммитирует подкрылок и обеспечивает дополнительную жесткость конструкции.
Шахты подвески.
Пружина и шахта подвески 3-го катка установлены под углом, отличным от шахт 2,4 и 5 катков. Пришлось изготовить шахту 3 катка заново.
По моему мнению, внутренние размеры нижней части шахты подвески от Драгона не соответствуют чертежам. Я попытался вычислить их размер (232х152), результаты представлены на фото. Пришлось наращивать ширину шахты пластиком в 0,5 мм. При этом, накладывая лист днища на чертеж шахты, можно заметить, что внутренние контуры шахты не совпадают с вырезом (220х170) в листе днища. Между ними имеется зазор в 5-9 мм., что подтверждается фото.
Анализ чертежей и фото показал, что серповидные вырезы в бортовом листе в модели имеют чрезмерную высоты. По факту высота д.б. около 335 мм. Пришлось дорабатывать.
Пружина подвески.
Пружины выполнил из проволки по предоставленному чертежу. Следует учесть, что серповидный вырез в бортовом листе «оголяет» только нижнюю (толстую) часть штока, поэтому шток выполнил в одну толщину, пересчитав размеры по чертежу. Размеры элементов крепления к балансиру вычислены аналогично.
Балансиры.
Все доработки балансиров были выполнены с оглядкой на следующую работу
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=425.30Т.е. пришлось увеличить вертикальную толщину, высверлить необходимые отверстия, установить ограничители бокового смещения и поправить геометрию в узле связи со штоком пружины.
Также пришлось увеличить диаметр круглой части первого балансира (участок, куда запрессовывается ось катка), доведя его до верного размера (в реале 160-165 мм).