Т-34 с Л-11 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 с Л-11  (Прочитано 65491 раз)

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #45 : 05 Октябрь, 2012, 20:56:15 »

Если можно, поясните где эта деталь 34:29 449 на фото ? Или это более поздняя конструкция ?

С наружной стороны, усиливающая накладка.



Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #46 : 05 Октябрь, 2012, 21:09:01 »

Алексей, не подскажете какие точки отсчета были для установки ограничителя (от каких точек замерялась высота установки ограничителя) ?

По состоянию на начало 42 года.


Записан

Олег Рожков

  • Активные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #47 : 05 Октябрь, 2012, 21:29:04 »

Я правильно понимаю, что этот чертеж относится к бортовому листу высотой 694 мм ?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #48 : 05 Октябрь, 2012, 22:00:05 »

да
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #49 : 25 Ноябрь, 2012, 19:45:08 »

Обновлюсь немного.
Итак, "ванна".
1. Срезал днище подкрылка, т.к. оно расположено низковато.
2. Поскольку борта были не перпендикулярны днищу пришлось вставлять "перегородки" с правильными углами, к которым прижимались борта.
3. Затем начал изготавливать новое днище подкрылка одной деталью, многократно корректируя, подпиливая и затем соединяя "на сухую" верхнюю часть корпуса, ванну и днище подкрылка.
4. Тут меня ждал сюрприз)) Опуская лирические подробности, ванна для модели была взята из другого набора Т-34 (Dragon 6418, Т-34 обр. 1941 с Ф-34 и литой башней). По идее ванна должна быть полностью идентична, однако в новом наборе она была длиннее где-то на 1-1,5 мм. Пришлось распиливать ванну и приводить длину в соответствие.






     


5. Все-таки решил делать новые ограничители хода балансиров. Первый результат перед вами. За основу были взяты вышеразмещенные фото ранней тридцатьчетверки, предоставленные Владимиром, а также размеры, приведенные в этой и соседней ветке. По сравнению с ограничителями, предлагаемыми производителем, эти заметно более крупные. Еще обратил внимание, что резиновые буферы с одной стороны (перпендикулярна борту) имеют по два "скоса" на углах.















Внимание вопрос)) А точнее вопросы:
1. Как на ваш взгляд получились ограничители? Не крупноваты?
2. Диаметр болтов подмоторного и заднего круглого люка?
3. Диаметр заклепок усиливающей накладки?
4. Ни на одном фото не видел, чтобы были хорошо различимы "заклепки" (фиксируют задвижки с внутренней стороны люка) с внешней стороны эвакуационного люка. В лучшем случае они только угадываются на детальных фото. На сколько я понимаю, они были заподлицо и в масштабе вообще не должны быть видны. Какие мысли будут на этот счет?
 
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #50 : 26 Ноябрь, 2012, 19:24:31 »

1. Как на ваш взгляд получились ограничители? Не крупноваты?

Нашел размер на резиновый буфер - 110 на 80, высота 50 мм.

2. Диаметр болтов подмоторного и заднего круглого люка?

Болт хитрый.



4. Ни на одном фото не видел, чтобы были хорошо различимы "заклепки" (фиксируют задвижки с внутренней стороны люка) с внешней стороны эвакуационного люка. В лучшем случае они только угадываются на детальных фото. На сколько я понимаю, они были заподлицо и в масштабе вообще не должны быть видны. Какие мысли будут на этот счет?



Шпильки ввертывались заподлицо.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь, 2012, 19:33:28 от Макаров »
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #51 : 26 Ноябрь, 2012, 20:34:55 »

Алексей, спасибо за детальный ответ.
В общем по высоте еще чуть-чуть буфер подточить нужно.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #52 : 26 Ноябрь, 2012, 22:06:08 »

3. Диаметр заклепок усиливающей накладки?

Если речь идет о заклепках в верхней части вертикального борта, то получается около 30 мм:
      
Записан
С уважением, Владимир.

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #53 : 26 Ноябрь, 2012, 22:47:44 »

Владимир, речь не про эти заклепки. На моей машине их вообще не будет. Однако, другим коллегам, воспроизводящим более ранние машины, эти фото будут полезны.
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #54 : 21 Декабрь, 2012, 23:07:33 »

Сделал все 10 ограничителей. Все равны как на подбор)






Ну и традиционно в процессе появилось несколько вопросиков):

1. Расположение пробки на бортовой передаче.
В Альбоме фотографий и характеристик Т-34 (1940) содержится чертеж бортовой передачи в разрезе. На сколько я понял, согласно этому чертежу пробка расположена на линии разреза, т.е. по центру.


Однако согласно схеме в Руководстве Танка Т-34 (1944) и чертежам ранних машин А.Сергеева в "Неизвестном Т-34" данная пробка расположена несколько выше.


Каково правильное расположение пробки на моей машине?


2. Расположение сливной пробки на картере.
На абердинском Т-34 сливная пробка расположена в этом месте:


На раннем Т-34 с "Линии Сталина" (более ранняя машина) пробка расположена в другом месте.


Каково правильное расположение сливной пробки на моей машине?


3. Что это за отверстие в картере, которое присутствует на Т-34 из Кубинки, Абердина, "Линии Сталина"?






Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #55 : 22 Декабрь, 2012, 00:19:03 »

Ну и традиционно в процессе появилось несколько вопросиков):

1. Расположение пробки на бортовой передаче.
В Альбоме фотографий и характеристик Т-34 (1940) содержится чертеж бортовой передачи в разрезе. На сколько я понял, согласно этому чертежу пробка расположена на линии разреза, т.е. по центру.
Что считать центром? На этом чертеже общего вида сечение идёт через оси ведущей и ведомой шестерён. так что расположение верхнего заливного отверстия совпадает с иллюстрациями ниже.

Цитировать
Однако согласно схеме в Руководстве Танка Т-34 (1944) и чертежам ранних машин А.Сергеева в "Неизвестном Т-34" данная пробка расположена несколько выше.

Каково правильное расположение пробки на моей машине?
Везде правильное. Правый и левый картеры взаимозаменяемы, отсюда и танцуем.


Цитировать
2. Расположение сливной пробки на картере.
На абердинском Т-34 сливная пробка расположена в этом месте:

На раннем Т-34 с "Линии Сталина" (более ранняя машина) пробка расположена в другом месте.
Каково правильное расположение сливной пробки на моей машине?

Оба правильные. На абердинской машине это второе заливное, а не сливное (первое заливное отверстие обсудили выше). На машине с "Линии Сталина"  - сливное отверстие. Просто картер перевёрнут. В нормальном положении оно снизу бронировки картера.

Цитировать
3. Что это за отверстие в картере, которое присутствует на Т-34 из Кубинки, Абердина, "Линии Сталина"?
Не знаю, никакой нагрузки эта выбоина не несёт. Скорее всего отметина испытания броневой детали.
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #56 : 22 Декабрь, 2012, 14:09:11 »

Chicot I, с первыми двумя вопросами "пОнято". Спасибо.

По поводу третьего вопроса. Я также сначала подумал, что эта "выбоина" получена в процессе эксплуатации. Однако, смущает то, что она присутствует на картерах трех разных машин.
Еще несколько фото с Кубинки:





Также она присутствует на машине из Хмельницкого (Украина). Ссылка приводилась выше в этой ветке.






Также обратил внимание, что на кубинской и абердинской машинах немного ниже нижнего заливного отверстия на картере присутствует что-то типа заваренного отверстия.
 








Что это может быть?


IVANOV. Владимир, у Вас были замечательные, не побоюсь этого слова "электрические", фото машины с "Линии Сталина". Можете выложить фото, на которых хорошо видна сливная пробка внизу картера?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2012, 14:11:53 от Alex35 »
Записан

Chicot I

Центральное
  • Постоянные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #57 : 22 Декабрь, 2012, 16:25:03 »

Chicot I, с первыми двумя вопросами "пОнято". Спасибо.

По поводу третьего вопроса. Я также сначала подумал, что эта "выбоина" получена в процессе эксплуатации. Однако, смущает то, что она присутствует на картерах трех разных машин.

Про выбоину пришли к совместному мнению, что это след стандартного испытания бронедетали 12.7мм бронебойной пулей, было такое дело.
C приваркой так - это петелька приварена для крепления пробки нижнего заливного.
« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2012, 21:30:31 от Chicot I »
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #58 : 22 Декабрь, 2012, 20:43:14 »

Можете выложить фото, на которых хорошо видна сливная пробка внизу картера?

Да, пожалуйста:

Записан
С уважением, Владимир.

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #59 : 22 Декабрь, 2012, 21:08:52 »

Вдогонку, диаметр сливного отверстия в бронировке 48 мм.
Записан