Обновлюсь немного.
Итак, "ванна".
1. Срезал днище подкрылка, т.к. оно расположено низковато.
2. Поскольку борта были не перпендикулярны днищу пришлось вставлять "перегородки" с правильными углами, к которым прижимались борта.
3. Затем начал изготавливать новое днище подкрылка одной деталью, многократно корректируя, подпиливая и затем соединяя "на сухую" верхнюю часть корпуса, ванну и днище подкрылка.
4. Тут меня ждал сюрприз)) Опуская лирические подробности, ванна для модели была взята из другого набора Т-34 (Dragon 6418, Т-34 обр. 1941 с Ф-34 и литой башней). По идее ванна должна быть полностью идентична, однако в новом наборе она была длиннее где-то на 1-1,5 мм. Пришлось распиливать ванну и приводить длину в соответствие.
5. Все-таки решил делать новые ограничители хода балансиров. Первый результат перед вами. За основу были взяты вышеразмещенные фото ранней тридцатьчетверки, предоставленные Владимиром, а также размеры, приведенные в этой и соседней ветке. По сравнению с ограничителями, предлагаемыми производителем, эти заметно более крупные. Еще обратил внимание, что резиновые буферы с одной стороны (перпендикулярна борту) имеют по два "скоса" на углах.
Внимание вопрос)) А точнее вопросы:
1. Как на ваш взгляд получились ограничители? Не крупноваты?
2. Диаметр болтов подмоторного и заднего круглого люка?
3. Диаметр заклепок усиливающей накладки?
4. Ни на одном фото не видел, чтобы были хорошо различимы "заклепки" (фиксируют задвижки с внутренней стороны люка) с внешней стороны эвакуационного люка. В лучшем случае они только угадываются на детальных фото. На сколько я понимаю, они были заподлицо и в масштабе вообще не должны быть видны. Какие мысли будут на этот счет?