И вновь продолжается бой…))
Попробую перечислить основные доработки.
1. Ванна:
- Срезал ограничители балансиров. Зашлифовал неровности.
- Зашлифовал шов, образовавшийся после разреза и склейки ванны.
- Имитировал сварной шов на стыке днища с бортом.
- Зашпатлевал отверстия в эвакуационном люке и подмоторном люке.
- Просверлил для 10 болтов подмотороного люка отверстия: под установку и под головки болтов (болты утоплены). Сами болты будут установлены позднее.
- Просверлил отверстие для трубки, предназначенной для слива воды из системы охлаждения двигателя.
- Приклеил бортовые передачи. Установил заливные пробки.
- Ранее 6 вырезов под сливные лючки в днище были зашпатлеваны и сделаны заново в правильных местах.
2. НКД:
- Увеличена длина детали путем наклейки листового пластика с торцов.
- При примерке обнаружилось, что на стыке с днищем образуется «ступенька». Для исправления ситуации снизу была приклеена полоска пластика, для плавного сопряжения которой в месте изгиба использована шпатлевка.
- Картерам придано необходимое скругление на гранях.
- Полностью сделаны сварные швы.
- Просверлены отверстия внизу картеров для сливных пробок.
- Просверлены отверстия для установки заливных пробок на картерах.
- Ранее доработаны буксирные приспособления.
Пробки, петельки для их крепления, следы на картерах от испытания бронедетали бронебойной пулей будут сделаны после грунтовки НКД и последующего устранения «косяков», которые могут вылезти.
3. Усиливающей накладке придана необходимая форма с использованием двухкомпонентной шпатлевки, просверлены установочные отверстия под заклепки.
Пара вопросов:
1. Заклепки на усиливающей накладке с внешней стороны были утоплены. Какой формы были головки заклепок с внешней стороны: сферической или плоские?
Для наглядности:
2. Как выглядели сливные пробки на картерах? Также как пробки сливных лючков в днище?