Т-34 с Л-11 ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 с Л-11  (Прочитано 65555 раз)

mpm1972

Беларусь
  • Активные пользователи
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #60 : 22 Декабрь, 2012, 21:18:16 »

В помощь, с ЛС ...

« Последнее редактирование: 22 Декабрь, 2012, 21:22:54 от mpm1972 »
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #61 : 22 Декабрь, 2012, 22:21:43 »

Chicot I, IVANOV, Макаров, mpm1972, спасибо большое!
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #62 : 30 Январь, 2013, 21:32:33 »

И вновь продолжается бой…))

Попробую перечислить основные доработки.   
1. Ванна:
- Срезал ограничители балансиров. Зашлифовал неровности.
- Зашлифовал шов, образовавшийся после разреза и склейки ванны.
- Имитировал сварной шов на стыке днища с бортом.
- Зашпатлевал отверстия в эвакуационном люке и подмоторном люке.
- Просверлил для 10 болтов подмотороного люка отверстия: под установку и под головки болтов (болты утоплены). Сами болты будут установлены позднее.
- Просверлил отверстие для трубки, предназначенной для слива воды из системы охлаждения двигателя.
- Приклеил бортовые передачи. Установил заливные пробки.
- Ранее 6 вырезов под сливные лючки в днище были зашпатлеваны и сделаны заново в правильных местах.











2. НКД:
- Увеличена длина детали путем наклейки листового пластика с торцов.
- При примерке обнаружилось, что на стыке с днищем образуется «ступенька». Для исправления ситуации снизу была приклеена полоска пластика, для плавного сопряжения которой в месте изгиба использована шпатлевка.
- Картерам придано необходимое скругление на гранях.
- Полностью сделаны сварные швы.
- Просверлены отверстия внизу картеров для сливных пробок.
- Просверлены отверстия для установки заливных пробок на картерах.
- Ранее доработаны буксирные приспособления.
Пробки, петельки для их крепления, следы на картерах от испытания бронедетали бронебойной пулей будут сделаны после грунтовки НКД и последующего устранения «косяков», которые могут вылезти.         








3. Усиливающей накладке придана необходимая форма с использованием двухкомпонентной шпатлевки, просверлены установочные отверстия под заклепки.







Пара вопросов:
1.   Заклепки на усиливающей накладке с внешней стороны были утоплены. Какой формы были головки заклепок с внешней стороны: сферической или плоские?
Для наглядности:





2.   Как выглядели сливные пробки на картерах?   Также как пробки сливных лючков в днище?



Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #63 : 31 Январь, 2013, 00:04:36 »

Ответ на Ваш второй вопрос содержится в первом фото поста Андрея "Ответ № 60" , т.е. не так выглядела.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #64 : 01 Февраль, 2013, 00:54:34 »

На данном фото представлен более поздний картер.
Я, собственно, рассматривая это фото, и обратил внимание, что пробка на картере аналогична пробкам сливных лючков на днище более ПОЗДНИХ машин.
В качестве примера электрическое фото, размещенное Владимиром в соседней ветке:


Соответственно, отсюда и родилось предположение, что на ранних машинах пробки на картерах были аналогичны пробкам ранних сливных лючков (см. фото в моем предыдущем сообщении). Но это только предположение. Хотелось бы знать наверняка.
« Последнее редактирование: 01 Февраль, 2013, 00:57:48 от Alex35 »
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #65 : 03 Февраль, 2013, 10:27:41 »

2.   Как выглядели сливные пробки на картерах?

Обычный болт.

По форме заклепок ответить не готов )

Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #66 : 03 Февраль, 2013, 12:25:58 »

2.   Как выглядели сливные пробки на картерах?

Обычный болт.


Алексей, прошу прощения за назойливость, но хотелось бы уточнить)
Т.е. диаметр болта чуть больше диаметра отверстия в бронировке (48 мм) (в этом случае пробка по конструкции аналогична заливной пробке на бортовой передаче)?
Или как на фото Андрея в посте № 60, где диаметр болта значительно меньше диаметра отверстия в бронировке и сам болт расположен на плоском основании пробки?
Записан

tankist

Новокузнецк
  • Постоянные пользователи
    • Стендовый Моделизм 35
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #67 : 03 Февраль, 2013, 13:34:39 »

Всё, что пока обнаружил у себя. Посмотрю, может найду эту пробку крупнее.



ПАолный валк по этой машине появится в скором времени.
Записан


Настоящие ортодоксы перепиливают даже афтермаркет!

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #68 : 03 Февраль, 2013, 13:56:35 »

но хотелось бы уточнить)



Вот тут нагляднее.


« Последнее редактирование: 03 Февраль, 2013, 15:36:22 от Макаров »
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #69 : 03 Февраль, 2013, 15:08:57 »

tankist, Макаров, спасибо, коллеги!
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #70 : 03 Март, 2013, 14:58:20 »

Почти доделал и приклеил НКД. Основные доработки:
1. Сделал петельки (к которым прикручивалась проволока, фиксирующая сливные пробки в картере) и "приварил" их.
2. Установил сами пробки с предварительно просверленным в них отверстием под проволоку.
3. С помощью очень тонкой проволоки попытался воспроизвести форму соединительной проволоки на настоящем танке. Один из самых "приятных" этапов в силу размеров и толщины данного элемента, зато смотрится приятно.
4. Сымитировал следы на картерах от испытания бронедетали бронебойной пулей.
5. Изготовил сливные пробки внизу картеров (будут установлены позднее).
6. Приклеил НКД.
7. Сделал вырез в НКД и днище под круглый люк.
8. Сделал сварной шов на стыке НКД и днища.
9. Доработал круглый люк (срезал выступающие головки болтов; просверлил отверстия под установку новых болтов; сделал отверстия, чтобы головки болтов были утоплены).
   
       













Вопрос. На моем танке тоже должны быть такие пластины (обведены красным)?


Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #71 : 03 Март, 2013, 18:32:44 »

Вопрос. На моем танке тоже должны быть такие пластины (обведены красным)?

Да.


Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #72 : 07 Март, 2013, 19:43:03 »

Коллеги, еще вопросик. На моем танке был ли внешний сварной шов на стыке подкрылка (наклонный борт) с днищем подкрылка?
Записан

Макаров

  • Гость
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #73 : 07 Март, 2013, 20:41:19 »

Коллеги, еще вопросик. На моем танке был ли внешний сварной шов на стыке подкрылка (наклонный борт) с днищем подкрылка?

Был, и на стыке днища подкрылка с лобовым листом тоже.
Записан

Alex35

  • Пользователи форума
Re: Т-34 с Л-11
« Ответ #74 : 07 Март, 2013, 20:48:01 »

В общем получается, что на днище подкрылка был внешний сварной шов с 3 сторон (за исключением стыка с откидывающейся на петлях ВКД).
Алексей, спасибо за ответ.
« Последнее редактирование: 07 Март, 2013, 21:35:41 от Alex35 »
Записан