Tiger II (Trumpeter 1/16) ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Tiger II (Trumpeter 1/16)  (Прочитано 219039 раз)

Dimanator

  • Гость
Tiger II (Trumpeter 1/16)
« : 28 Декабрь, 2010, 00:03:37 »

Модель начал строить четыре месяца назад. Сделано за это время, прямо скажем, немного. Спишем это на мой небольшой стаж в моделизме - 1,5 года (и полторы модели за эти полтора года). Многое, точнее почти все, приходиться делать впервые, поэтому все выглядит немного корявенько :(.





Записан

Evgeniy Muzalkov

Липецк
  • Постоянные пользователи
Re: Tiger II (Trumpeter 1/16)
« Ответ #1 : 28 Декабрь, 2010, 12:26:15 »

Многое, точнее почти все, приходиться делать впервые, поэтому все выглядит немного корявенько :(.
Дмитрий, зачем прибедняться?  ;) Может что-то, где-то не идеал, но сам объём работ, впечатляет.
Записан

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger II (Trumpeter 1/16)
« Ответ #2 : 28 Декабрь, 2010, 21:22:51 »

Многое, точнее почти все, приходиться делать впервые, поэтому все выглядит немного корявенько :(.
Дмитрий, зачем прибедняться?  ;) Может что-то, где-то не идеал, но сам объём работ, впечатляет.

Спасибо, Евгений!
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II (Trumpeter 1/16)
« Ответ #3 : 28 Декабрь, 2010, 21:51:13 »

На фото не вижу, сделана ли сварка в этих местах:

Записан
С уважением, Александр.

Dimanator

  • Гость
Re: Tiger II (Trumpeter 1/16)
« Ответ #4 : 28 Декабрь, 2010, 22:15:41 »

На фото не вижу, сделана ли сварка в этих местах:

Нет. Сварочные швы пока еще вообще не делал нигде ::).
Записан

Александр Волгин

г. Кострома
  • Администратор
  • Постоянные пользователи
  • Техподдержка
Re: Tiger II (Trumpeter 1/16)
« Ответ #5 : 28 Декабрь, 2010, 22:20:52 »

Нет. Сварочные швы пока еще вообще не делал нигде ::).
Ясно, позвольте придраться еще к настилу под ногами мехвода :) И форма, и расположение вырезов:

Записан
С уважением, Александр.