Sd.Kfz. 251 !МАТЧАСТЬ! - устройство, компоновка. ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Sd.Kfz. 251 !МАТЧАСТЬ! - устройство, компоновка.  (Прочитано 277992 раз)

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #90 : 10 Ноябрь, 2014, 09:57:12 »

2 - для чего пока загадка.
Записан
С уважением, Андрей.

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #91 : 10 Ноябрь, 2014, 10:19:57 »

3 - да, это крепление для бачка с противогазом. Левая стенка видимо для упора. 
4 - крепление для Behälter for Atemschlauch . Не знаю что это такое -контейнер для какой то дыхательной трубки. Похоже на Вашу "палку", но только формой и размером.
на этом кейсе нет петель-креплений и замок на крышке несколько другой
Прошу прощения, что вверг Вас в расследование ранних машин :) Однако, и поздравляю с небольшим открытием. Я пока тоже копал этот же вопрос, и мы с Вами разными путями пришли к сходным выводам. Эта самая Atemschlauch была нужна потому, что пользоваться противогазом штатно - с фильтром прикрученным к маске, - водителю было весьма неудобно. Поэтому такой Behälter был неизменным аксессуаром в немецких бронемашинах и в танках тоже. Вы показываете его ранний вид, то, что я присылал - поздний (не ранее 1942). Соответственно, крепился он всегда рядом с противогазным бачком у места водителя.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2014, 11:39:49 от Поликарпов »
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #92 : 10 Ноябрь, 2014, 11:20:03 »

Давно не обновлял тему ходовой и раз уж упомянул ленивец, то решил этот момент немного осветить, пока далеко не ушли.

Leitrad - ленивец.
Ленивец - это фактически тот же самый двойной каток из среднего ряда.
Единственное отличие от обычных катков было у ленивцев версий А, В и ранних С - это дополнительные ребра жесткости вокруг ступицы.


Ребра жесткости были на обоих частях катка:


Поскольку по своим габаритам ленивец ничем не отличался от обычного катка, то нередко получалось так, что по тем или иным причинам он оказывался не на своем месте.


Позднее, скорей всего дабы упростить пр-во, ленивец с доп. ребрами жесткости упразднили и на поздних Ausf.С и на всех Ausf.D он уже не встречается.

P.S. Поскольку Драгон и АФВ-Клуб выпускают как раз позднюю версию С и версию Д, то к ним претензий по ленивцу нет! ;D
Тем же моделистам, кто будет собирать Sd.Kfz.251 Ausf.B от Звезды, нужно на этот момент обратить внимание. Производитель эту деталь пропустил.
« Последнее редактирование: 16 Апрель, 2018, 10:27:15 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #93 : 10 Ноябрь, 2014, 21:48:55 »

И все они хором неверно делают кольцевые отбортовки вокруг отверстий облегчения в дисках... Вот надо будет еще AFV поглядеть на этот предмет.
Записан

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #94 : 10 Ноябрь, 2014, 22:28:18 »

Встряну в спор, поскольку сам ковыряю 251.  Заступлюсь за Андрея, 4 точно крепление для МП.



Я понимаю, что это реставрированный образец, и даже Д-шка, но по-другому личное оружие механа и ком-ра некуда присунуть. :)  А для пул.стволов такая крепежная байда.



« Последнее редактирование: 10 Ноябрь, 2014, 22:42:32 от lukash66 »
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #95 : 10 Ноябрь, 2014, 23:04:34 »

Привет, Алексей!
Можешь за меня не заступаться. По 251-м я уж думаю справлюсь!  ;D
Во первых интерьер версий А,В от версии С и уж тем более D  заметно сильно отличался.
Первоначальное мнение про MP у меня было основано в основном по памяти и мануалу по версии С.
Если посмотреть внимательно, то те крепления, которые шли для MP заметно отличаются от обсуждаемого крепления для Behälter for Atemschlauch.
Конечную инфу я взял из мануала D 660/6 1940 года, который как раз по версиям A,B и ранним C. Ошибки быть не может.
"Байда" для пулеметных стволов во-первых заметно большего размера и во-вторых несколько другой формы. И крепилась/хранилась она никак ни рядом с местом водителя, а в БО. Во всех версиях.
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #96 : 10 Ноябрь, 2014, 23:18:38 »

Крепление пул.стволов я привел просто до кучи. Ясное дело, что болтаться под рукой водилы им незачем. :)
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #97 : 10 Ноябрь, 2014, 23:23:04 »

Вот, сравни все вместе:

« Последнее редактирование: 16 Апрель, 2018, 10:27:47 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #98 : 10 Ноябрь, 2014, 23:30:59 »

Вообще валк на эту бэшку - бомба!
Теперь хоть есть от чего отталкиваться. Жаль только мало фоток интерьера. :(
Записан
С уважением, Андрей.

lukash66

МОСКВА
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #99 : 10 Ноябрь, 2014, 23:39:07 »

В так называемый "ранний крепеж" :) МП не влезет. И пулеметные стволы выковыривать в бою из-под водилы не с руки, можно ему ухи ушибить. Это явно для личного оружия, может туда карабин запихивали, али еще какой-нить раритет типа МП-18?
Записан
пришёл, увидел, наследил.

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #100 : 10 Ноябрь, 2014, 23:44:19 »

Ко всему прочему, этот самый Behälter не просто так устанавливается рядом с противогазным бачком, да еще на едином отдельном щитке с ним вместе. Так что это определенно и именно он.
А МР, насколько я понимаю, только еще внедрялся в армию, когда началось производство "А" и "В", отчего для них и не было на этих ранних машина штатных креплений. Кстати, а какое было по ранним штатам личное оружие командира и водителя? Пистолеты? А куда потом предполагалось на "В" эти МП крепить?
К слову об оружии. Вроде бы как сначала на А/В были крепления для 6 карабинов (4 на левом и 2 на правом борту). По результатам испытаний лета 1939 года сочли нужным поставить крепления еще для пары - судя по фотографиям, и поставили таки: поперек машины над дверями сзади. Или?
Снова про крепеж 2: а не может ли это быть одно из креплений укладки дуг для брезента?
Записан

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #101 : 10 Ноябрь, 2014, 23:46:18 »

Вообще валк на эту бэшку - бомба!
Теперь хоть есть от чего отталкиваться. Жаль только мало фоток интерьера. :(
Связался с автором - бум попросить еще (если он не все вывалил). Жаль, музей этот теперь труднодоступен в связи с неграми стал, не скоро еще можно будет там поснимать, боюсь...
Записан

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #102 : 11 Ноябрь, 2014, 00:18:20 »

А со щитком пулемет так мог? Или это только до 3 квартала 1940?
Есть фотографии версии С с щитком пулемета, на которых доп фиксатор приклада присутствует. Но щиток могли поставить и в процессе эксплуатации в качестве апгрейта. Кроме того в мануале D 660/5 от 20.7.1940 на фото версии С с щитком для пулемета такая штука есть. А вот в мануале D 660/7 от 1942 года такой фиксатор встречается только на паре фотографий, а на других уже нет.
Записан
С уважением, Андрей.

Andrey Tolkalin

  • Модератор форума
  • Постоянные пользователи
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #103 : 11 Ноябрь, 2014, 00:32:37 »

Вообще валк на эту бэшку - бомба!
Теперь хоть есть от чего отталкиваться. Жаль только мало фоток интерьера. :(
Связался с автором - бум попросить еще (если он не все вывалил). Жаль, музей этот теперь труднодоступен в связи с неграми стал, не скоро еще можно будет там поснимать, боюсь...

Да, жаль.

Кстати, в США в одном из музеев есть бтр версии С.
Причем мало того, что он достаточно ранний и с неплохо сохранившимся интерьером, он ко всему прочему в клепанной версии.


Так вот его интерьер частично пересекается с версией В.

И то что вы подписали цифрой 2, на самом деле не одна деталь, а две. И судя по всему они были и у версии С. По крайней мере в ранних машинах.

И если отталкиваться от наличия этих деталей в версии С и от того как крепились дуги для тента в ней, то детали под цифрой 2 с тентом не связаны.

P.S. часом нет ли у вас валков и на этот бтр? Или может быть знакомых, кто мог бы его отснять?
У него, кстати, еще и достаточно редкое крепление курсового пулемета - s.M.G Lafette вместе с Z.F.12 sight.
« Последнее редактирование: 16 Апрель, 2018, 10:28:36 от Andrey Tolkalin »
Записан
С уважением, Андрей.

Поликарпов

  • Пользователи форума
Re: Sd.Kfz. 251 - устройство, компоновка.
« Ответ #104 : 11 Ноябрь, 2014, 00:42:48 »

Ха, переписываюсь с автором - он не знал, что это "В", и что он снял единственный в мире ранний 251 :)
Записан