Да, интересное замечание. Траки африканца я бы определил как Zgw 5001-280-140 раннего типа с 6 отверстиями и с резиновыми башмаками Gummipolster W302. Правильно?
Да.
Но эту машину захватили в 1942 году, так что с ней много чего могло произойти к этому времени.
Интересный момент с обогревателем ног водителя и соседнего "пассажира".
Думаю это доп. подтверждение того, что версии А-В и версия С производились параллельно.
На фото интерьеров ранних С (1940 года) этой трубы нет, а вот у африканца уже есть.
Даты, когда она появляется на шасси, я так пока и не нашел. Но предположительно в интервале от 41 до 42 года.
Если в 41-м, то возможно, что у африканца - это заводская деталь, хотя добавлять ее в Африке в процессе эксплуатации думаю не было смысла.
Так что скорей всего - это именно уже заводская комплектация.
Но вот что интересно - в мануале от 1943 рисунка этой трубы (среди деталей) нет. Возможно есть среди деталей без иллюстраций, но так глубоко я еще не копал и вряд ли в ближайшее время буду, а вот у шасси на одной из первых страниц в этом мануале эта труба уже есть.
P.S. "Обогревательная труба" крепилась непосредственно к воздушному фильтру (Luftfilter) двигателя и выводила нагретый воздух из МО в кабину. Что интересно - уже в мануале D 660/3 1940 года описываются фильтры двух типов Typ VB 4 a и Typ C-VB 4 D.
Они заметно отличаются друг от друга визуально и при этом отличаются от того типа фильтра, который обычно стоит в машинах с трубой обогрева.
А вот в мануале D 660/3 от 1943 фильтров уже три. Это Typ VB 4 a, Typ C-VB 42 D и Typ C-VB 42 D 3 M 24 253а.
Причем, что интересно, в комментах третий вариант описан как
для версии В (тропической) !
Жаль, что у "африканца" этот фильтр не сохранился (по крайней мере на фото не просматривается), а по идее должен быть как раз такой!