Раз уж зашла речь про бронированную и небронированную версии Ausf. A , то решил добавить от себя еще пару нюансов в их различиях.
Поскольку у небронированной версии корпус был, как понятно из названия, не из броневых листов, а из обычной стали. Фактически как у простых автомобилей, то и доп щитка на носу у этой версии не было:
Мало того! У небронированной версии не было не только бронировки шасси, но и просто листов, его прикрывающих.
Т.е. если посмотреть снизу - все нутро шасси открыто как у тягача Sd.Kfz. 11!
P.S. Недавно фирма ICM анонсировала выпуск новой модели Sd.Kfz. 251 Ausf. A.
И в качестве фотографий прототипа выложила фотографии из хроники и ВСЕ небронированной версии!
Я, конечно, никогда не питал иллюзий по поводу копийности моделей ICM, но тем не менее...
В связи с этой информацией вызывает вопросы - какую же версию Ausf. A все таки собирается делать ICM ?
Если бронированную, то почему в качестве прототипа показывают фото небронированной версии? Это может говорить как минимум о сомнительной компетенции разработчиков.
Фотографий бронированных Ausf. A достаточно и в литературе и в сети!
Если же ICM действительно планируют выпуск небронированной версии, то сразу встает вопрос - как они решат проблему с толщиной листов корпуса?
Даже для бронированной версии толщина пластика некопийно избыточная! А здесь обычная сталь как у грузовиков! Но если у грузовиков зачастую закрытые кабины, то у бтра нет крыши БО!
А уж открытое днище тянет за собой как минимум начинку шасси как у AFV-Club в их модели Sd.Kfz. 11
В общем ICM сильно озадачили своим выбором модели - с интересом посмотрю на то, что получится в итоге!))))))