Т-34 образца 40-го года ;
Сайт ортодоксальных моделистов
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Автор Тема: Т-34 образца 40-го года  (Прочитано 49392 раз)

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #15 : 08 Январь, 2013, 14:50:24 »

serg_hiz, на Вашей модели стоит поправить крепление бронировок воздухопритоков, если Вы чертите машину с антенным вводом на башне. На самых ранних машинах планки еще не было, болты с пулестойкими головками проходили через фрезеровки в самих бронировках.


К сожалению не нашел фотографии со сварной башней, но тут тоже хорошо видно:

Записан
С уважением, Владимир.

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #16 : 08 Январь, 2013, 19:21:58 »

Уважаемый  IVANOV , Вы правы отчасти. У меня есть заводские чертежи данных бронировок
Над продольные жалюзи.Это деталь 34.29.52(53-прав.) и именуется "колпак". Вот фрагмент-

Это ранний вариант детали,но фрезеровки сквозные,да и быть по-другому не может.При данной толщине (16 мм) и
наклоне (45 гр.) попытка фрезерования опорной поверхности под болт М12 приведёт к примерно к такому результату-

т.е. толщины явно не хватает.А вот на сборке раннего корпуса этот узел выглядит так-

Насколько я понимаю, в каждый вырез вставлена и приварена втулка через которую болтом М12 колпак
крепится к плите продольных жалюзи(34.29.850)  и выглядит это примерно так-

Я же умышленно поставил более распространённый вариант крепления,поскольку вышеприведенного варианта
на фото почти не встречал.
С уважением,Сергей.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #17 : 08 Январь, 2013, 19:44:29 »

Насколько я понимаю, в каждый вырез вставлена и приварена втулка через которую болтом М12 колпак
крепится к плите продольных жалюзи(34.29.850)  и выглядит это примерно так


Да, всё правильно. Именно это я и имел в виду.
Что же касается самого крепления, то это относится к ранним машинам (машины с радиостанцией в башне как раз к таким и относятся). Выпущено их было немного. Качественных фотографий этого узла - соответственно кот наплакал :(
Возможно Алексей Макаров сможет внести ясность в этот момент, если он располагает датой введения планки.
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #18 : 08 Январь, 2013, 19:56:39 »

Исправил я башенные косяки, по крайней мере, те ,на которые указано было. Теперь у меня вызывают смутные сомнения замок башенного люка и буксировочное приспособление (назовем его так),подмогните инфой по ним, плиз. И, кстати, Serg, поделитесь зоводскими чертежами, ну если не жалко,конечно :). Не парьтесь насчет окружения на представленных рендерах, это HDRI-карта окружения ( из имеющихся у меня именно эта дает наиболее хорошие освещение и отражения).





Записан

Chicot I

Центральное
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #19 : 08 Январь, 2013, 21:31:44 »

По поводу замка - с точностью до наоборот, на мой взгляд. Вот пара фото, не думаю, что на прототипе было сильно иначе.
http://pblinov.narod.ru/med3476/target47.html
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/aberdeene42/target17.html

Соберу себя с полу - может быть и отыщу синьку на этот замок. :-\
« Последнее редактирование: 08 Январь, 2013, 21:39:58 от Chicot I »
Записан
А "знатоки" стали "ортодоксами" и забились в свой угол... (с)

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #20 : 08 Январь, 2013, 21:36:29 »

Спасибо! Я так и думал -)
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #21 : 08 Январь, 2013, 23:23:06 »

Алексей,зайди сюда,буксирные приспособления неплохо отсняты.
http://pblinov.narod.ru/galleries/tanks/3476/t3441/aberdeene.html
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #22 : 09 Январь, 2013, 12:59:58 »

За ссылочку спасибо! Если не трудно скинь мне все, имеющиеся у тебя ссылки  такого рода по Т-34. И благодарность моя не будет иметь границ! В пределах разумного,конечно :D
Записан

serg_hiz

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #23 : 09 Январь, 2013, 18:15:48 »

Алексей,вот основные ресурсы ,которые я посещаю-
http://legion-afv.narod.ru
http://pblinov.narod.ru/
Плюс известные фотоальбомы-
http://photo.qip.ru/users/bj85/
На первое время ,думаю,достаточно.
Приятного просмотра :D
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2013, 18:20:33 от serg_hiz »
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #24 : 09 Январь, 2013, 20:26:58 »

На первое время?!!!!! Да тут на всю жизнь,наверное!!! Спасибо огромное!!! Кстати ,ссылка на народ.ру у меня была утеряна при апгрейде компа.
Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #25 : 12 Январь, 2013, 00:59:15 »

Почти замоделил фрикцион, деталь эта для меня малоизвестная, поэтому вытянул из разреза все, что смог. Кое что еще осталось, но прц. 90 уже готово.



Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #26 : 12 Январь, 2013, 01:01:42 »

И уже после того как выложил, понял свой косяк : лишние заклепки на внешней части. Блин, поторопился, завтра исправлю.
Записан

IVANOV

СПб
  • Постоянные пользователи
  • "Коллекционер электрических фотографий"
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #27 : 12 Январь, 2013, 01:10:21 »

Возможно что-то из этого пригодится:
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1552&np=all
http://dishmodels.ru/wshow.htm?p=1553&np=all
Записан
С уважением, Владимир.

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #28 : 12 Январь, 2013, 13:47:50 »

Пригодится конечно, мне сейчас все сгодится  :D Вот чуток поправил вчерашний косяк.



Записан

Алексей

Москва
  • Активные пользователи
Re: Трансмиссионное отделение Т-34
« Ответ #29 : 12 Январь, 2013, 19:16:43 »

Добил я фрикцион, даже извратился немного ( см. картинку ),конечно нет ни одного подшипника и т. д., но я старался... :D





Записан